Как снять проклятие

Наталья Квасова-Павленко
Виолетта шла наслаждаясь видом домов, улочек, да и сам воздух был здесь родным и знакомым. Какой он всё таки тёплый - город моего детства.

А навстречу идёт он. Первая, безответная Виолеткина любовь.

-Да ладно! Натан! –Вита окликнула парня, по тому давнему дурацкому имени, когда-то он сам просил себя так звать.

- Привет,- походя бросит он.

-Да ты что! Не узнал? Я – Алексина.- ухватив за рукав куртки, Виолка развернула того к себе.

- Узнал, привет- одноклассник явно ей не обрадовался.

- Ты чего? Перестань. Я забыла всё, отболело уж давно. Только с поезда и сразу тебя встретила. Не будь букой.- Виолетта шутя, тихонько поколотила его кулачками.
- Я теперь совсем другая. Муж, ребёнок, всё как я и хотела! Ты как?

- У меня тоже всё как ты хотела. До сих пор один. Пойду, твои пожелания слишком дорого мне обходятся.- вырвав с силой свою руку, он зашагал прочь.

- Я то тут при чём?- опешила Виолетта,- шизик.

Настроение было испорчено.
…………………….

-Изменилась  моя Завитушка, смурная какая-то сделалась.- бабушка
сидя напротив девушки, всё никак не могла налюбоваться на внученьку.

-Да нет, баб. Я представляешь сразу его встретила. Иду с остановки, а на встречу Натан.

-Кто? А этот, из-за которого ты отсюда сбежала. Ещё какой-то Натан. Нафаня, больше похож.

-Бабушка, он до сих пор один.

-Ты что, девка. Умом тронулась? У тебя-же муж, ребёнок у вас.

- Да нет, баб. Не ёкнуло даже. Его увидела и просто так, обрадовалась. А он, как шарахнется, тусклый стал, какой-то бесцветный.

-Всегда говорила, было-б по кому убиваться.-старуха резко встала, пошла перевернуть оладьи.

- Баб, я тогда чего только ему не нажелала. Чтоб ни одна девушка на него не посмотрела, чтоб навсегда один остался, я-же его прокляла тогда – тихо сказала Вита.

Старуха развернулась и уставилась на девушку.

-Да как же ты ВитУшка посмела?- произнесла она медленно.

-И что теперь делать?

-Ему-то? Только простить тебя, да в церкви свечку за твоё здравие поставить. Проклятие снимется, всего-то и делов. А вот что ты делать будешь, я не знаю.

-В смысле?

-Ты девка в него грязную стрелу на резинке воткнула. Только сделала это с помощью слов. Все предопределённые события его жизни, приближаются касаясь этой стрелы и в грязь тоже обращаются. Одно тянет за собой другое, вот так вокруг него и наматываются, меняя его жизнь.
 Он тебя простит, стрела отцепится и вся эта грязь разом, всем комом к тебе прилетит, ведь, ты конец этой резинки до сих пор в руках держишь.

 Два раза я видела, как обратно грязь от проклятия и от колдовства к людям возвращалась. Разом накрыла, на них смотреть стало страшно. Как же так, я ж тебе рассказывала, Вита.
 
-Да знаю, я злая такая была, мне тогда всё равно было, что со мной будет. Думала: мне плохо, так пусть ещё хуже будет. Да и не верила особо, считала – бабушкины сказки.

-А сейчас?

-Не знаю. - Виолетта пожала плечами. - А если правда, что делать-то?

-Я, ВИтушка, только молиться знаю. У тебя всё ладно, пока он тебя не простил. Молись, за себя, за всех предков, всех потомков своих до семнадцатого колена. За своих и его. Вместе будем. Мы ведь, только два листика маленьких на большом дереве нашего рода.