Зачем нужен Иисус-2

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2019/12/03/2186

Зачем нужен Иисус-2

Подставишь (и всякий раз) другую щеку, обещает христианство, то будет тебе всё ништяк.
(Ведь Христос-то воскрес, и даже после того, как его распяли. И даже проткнули копьём его, прибитого в кресту, грудную клетку, из милости к нему. Ведь в итоге кровь из него вытекла быстрее. А это важно, чтобы он долго не мучался от жажды, на этой израильской жаре.)

Но когда мне-то, не Богу, если я сделаю всё так, как велит Бог, всё будет ништяк? Неужели воскресну, как и всеправедный Иисус? Ну да, воскресну, но только потом сразу перелечу на тот свет, как Иисус.
Но мне-то, не Богу, разве такое надо? Я бы хотел, воскреснув, остаться на этом свете! Ибо в противном случае мне придётся дожидаться 2-го пришествия, как и Иисусу, долго, а точнее неопределённо долго. Да и на этом свете мне, как не Богу, как-то привычнее.

Да и зачем мне (даже после воскрешения) быть казнённым (а значит, отправляться на тот свет), если я - не преступник против государства (то есть не нарушитель законов этого государства), а всего лишь преступник против господствующей в этом государстве церкви (то есть организации, отправляющей ритуалы некоторой религии)
Но, поскольку для данного в Новом Завете государства (Римской империи) сохранение господствующей церкви (иудаизма) было важнее, чем законы государства, Иисуса распяли.
Но меня-то за что?

Сейчас же, поскольку церковь почти во всех государствах отделена от него (но не во всех нет господствующей церкви), такого в принципе произойти не могло бы.

Общий вывод
Бога нет.
Обратное - это иллюзии тех, кто считает, что справедливость восстанавливается автоматически.
А значит, есть общий судья, который выносит все приговоры.
Но предположим даже, что Бог есть.
Но, чтобы это случилось (справедливость была восстановлена, то есть (как минимум) преступники наказаны), ему, согласитесь, нужно сообщить свою претензию на несправедливость. Ибо ведь только тогда общий судья станет рассматривать данное дело.
А то, что он автоматически всё видит и всё знает – это тоже миф. Т.к., если это так, то в его судейской деятельности рано или поздно возникнет коллапс, ибо заявки на суды – будут формироваться автоматически, но разрешаться-то автоматически они не будут.

Отсюда вывод: каждый заявитель – должен сам донести до Всевышнего свою жалобу на обидчика. А не дожидаться, пока Бог поймает её автоматически. (ведь не зря же сказано: на Бога надейся, но и сам не плошай, то есть сообщи ему, что не так-то.)
Другой вариант: вообще попросить Всевышнего (то есть Сверхъестественные силы) о какой-то помощи себе,  если что-то не получается без его помощи.
Иначе вообще зачем нужны молитвы? Только затем, чтобы дружно (собравшись вместе) (фактически только ) восхвалять Бога? (а также молиться о сохранении устоев религии)
И, хотя в протестанстве (в отличие от католичества и православия) отдаётся предпочтение личному общению с Богом (и это притом, что личное чтение «Отче наш» не в счёт), но всё-таки подача жалоб Богу на своих обидчиков и здесь не рассматривается как вариант молитвы.

И ведь понятно, почему. Потому что Христос советовал: ударили по одной щеке – подставь другую.
Да как можно следовать такому совету бизнесмену? Военному? Полицейскому? Политику, наконец.
Чего они добьются в своей профессии в итоге? Ничего.
Да, этому совету можно следовать монахам, которые совершенно далеки от мирской жизни (коллективным монахам, а лучше отшельникам) и посвящают свою жизнь исключительно Богу, то есть перманенто подставляют 2-ую щеку ответ на удар по 1-ой щеке. Но возможно ли им в своей келье получить хотя бы 1-ый удар? Навряд ли.
Но, тем не менее, некоторые из них, как утверждает  христианская церковь, уже при жизни, а точнее под конец жизни, становятся святыми
(неизвестно, правда, за счёт чего, ведь их в кельях (да и в монастырях) никто по щекам не бьёт. 
Наверно, за счёт того, что каждый день выпрашивают у Бога прощение за свои грехи. Или соблюдая всяческие посты, а подавно и ведя аскетический образ жизни.),
то способными творить чудеса, и в 1-ую очередь – чудеса исцеления.(а также и другие)
То есть фактически представителями Бога на земле.
Но это – уже другая стезя.
Если бы все у нас ушли в монахи, то кто бы в армии служил?

Но при этом всё же в христианстве существует понятие анафемы, то есть ритуала «проклятие». Который нет-нет, но применяется. И в 1-ую очередь это позволено делать высшим сановникам церкви в отношении, как правило, каких-то других святоблюстителей или светских известных лиц (например, анафеме был предан Лев Толстой)
Следующий уровень силы проклятия – это проклятие детей родителями.(и такое проклятие считается в христианстве допустимым)
Почему же проклятие всё-таки признается в христианстве? А вот именно поэтому, что в нём всё-таки признаётся, что Божественная правоохранительная машина иногда может зависать, будучи, видимо, завалена множеством мелких дел. А поэтому надо ей напомнить, что существуют и крупные дела, по которым решение нужно принять незамедлительно!

Но, может, всё-таки Бога нет? А есть мы, люди, которые и выполняют (или не выполняют) функцию Бога.
А не выполняют почему? Да потому что им с детства внушили: ударили по щеке? – подставь другую.