311. Седьмое ноябрьское утро

Наталия Романовская-Степ
   Когда я утром открываю глаза, я думаю о тебе. Когда ты нежно прикасаешься ко мне, это словно сон.  Я не знаю, правда ли это, но мне нравится то, что я чувствую внутри! Ты заставляешь меня чувствовать эмоции… от искры до пламени…

   Эмоции- они неразрывно связаны между собой. Сложные и понятные, те, которые легко рождаются в сердце, и те, которые даются с трудом…они вечны, как колесо сансары. 
 
   Ни одну из эмоций невозможно вычеркнуть из жизни не потеряв часть себя. Они самые лучшие спутники на жизненном пути. Даже когда они заставляют нас совершать необдуманные поступки, спорить, ругаться, обижаться, но без них не бывает примирения. Без ревности сложно понять всю силу любви… без потерь трудно оценить счастье, а без боли прочувствовать нежность…

  Чтобы насладиться драгоценными эмоциями нужно в полной мере прочувствовать их противоположности… это Инь и Ян, это черное и белое, это свет и тень…

   Может кто-то и счастлив отказавшись от эмоций или их части, может этот мир стабилен и предсказуем, но он сер и скучен… Статичная реальность способна свести с ума…

   И лишь водоворот эмоций и чувственные ураганы могут показать всю красоту ощущений и Любви…

https://youtu.be/NrJEFrth27Q