Может быть повезёт?!

Елена Роу
Так хочу в это верить…что да, с наступлением  нового года везти будет больше, плохие новости будут приходить реже. Все кто меня окружают- родные, близкие мне люди ,будут как можно меньше болеть.
Что осуществится хоть одна мечта, что любви в жизни будет больше и что она обязательно будет взаимной!
Вот почему –то не пишут письма деду Морозу взрослые, а я бы написала…
Милый дедушка Мороз, в этом году я старалась быть  хорошей девочкой, пусть и не всегда это получалось. 
Прошу тебя в новом году сделать так, чтоб этот пешеходный переход в моей жизни был из одной белой сплошной которую можно пересекать когда и где захочется, чтоб наконец то мне под ёлочку кто-то принёс стеклянный снежный шарик из моего детства в котором кружится снег и где-то там, если вглядеться повнимательней, я опять увидела сказку, сказку новогодней ночи! Как тогда, как в детстве, где счастьем было –запах хвои и мандарин, и снегопад в сказочном стеклянном шаре!