***

Татьяна Бурдина
Дискуссия в ФБ натолкнула меня на мысль написать о своих наблюдениях за деньгами в моей жизни. Это кстати не только мои наблюдения, но в основном моего мужа за мной.

В принципе у меня деньги есть всегда. Когда-то больше, когда-то меньше, но есть.И как правило я даже не знаю, сколько их там в кошельке или на карте, надо купить - покупаем и все, без раздумий и переживаний, когда это сделать правильнее. И на вопрос более разумного в этом отношении мужа: берём сейчас или подождём? Я как правило отвечаю: да есть же деньги, чего ждать-то.

Но бывают периоды, когда на меня нападает экономность и правильность, я начинаю планировать денежные потоки, говорю себе: Таня, совесть имей, надо то-то и то-то, а ты очередное колечко (или камушек или бюстик или платюшко или чего-нить ещё душу радующего) себе покупать намылилась. Все. Вот на это соберём, тогда можно и колечко.

И вот приметили мы, что как раз в такие периоды наступает засада. Как только я начинаю на себе экономить, деньги перестают идти. От слова совсем. И вместо того, чтобы собирать на какую-то большую покупку мы садимся на жизнь только только на поддержание штанов.
Я естественно начинаю злиться, психовать и все становится ещё печальнее. Тогда муж задаёт вопрос: у нас заначка хоть какая-то есть или все спустили? Ну я, да чтоб без заначек ))) такого не бывает.. поэтому честно отвечаю: есть.
И муж говорит: тогда одевайся, иди и купи себе двадцать пятый бюстик. Успокоишься и деньги пойдут. Я в шоке смотрю на него, сообщаю, что бюстиков у меня уже двадцать восемь, он ржёт и говорит: значит купи двадцать девятый и успокойся.
Я от радости, что ура!! Можно!! Несусь в магазин и покупаю то, что давно присмотрела, но все не могла себе позволить, потому что ну есть же что носить-то, ну зачем столько-то, ну угомонись уже Таня и перестань трынькать  деньги...
Покупаю, надеваю, счастлива выше крыши и - начинаются продажи, записываются клиенты, отдают старые долги)))

Вот всегда всегда для того чтобы пошли зарабатываться деньги, надо пойти и купить что-то не самой первой необходимости, но что-то, что принесёт тебе радость и кайф))И уже столько лет это работает у меня..

Хотя логического объяснения нет никакого.