Гоа. Зарисовки с натуры. Экстремалка

Татьяна Назарова 5
Обычными отпущенными у кого пятнадцатью, а у кого и двадцатью килограммами багажа, туристы, прибывающие в Гоа, распоряжались по- разному. У кого- то это были сплошь наряды и купальники по числу дней пребывания на берегу Аравийского моря, ибо появиться на пляже второй раз за время тура в одном и том же купальном костюме считалось у них жутким моветоном, а на вечернем променаде по деревне - тем более.

У других это были несколько килограмм своих лекарств, ибо в Индии, куда они летели на отдых, на каждом шагу их подстерегали различные смертельные опасности и избежать летального исхода можно было только одним проверенным путём- немедленным приемом медикаментов при наступлении часа Х. Но поскольку предугадать заранее с какой стороны придёт беда было нелегко, поэтому чемодан и был укомплектован как новейшая версия кареты скорой помощи в ее лучшем расширенном варианте.

Галина везла с собой еду. Местным продуктам она не доверяла и только благодаря своей предусмотрительности и кулинарным способностям она выжила в Гоа в прошлом сезоне и собиралась продолжить этот эксперимент над собой и в этом тоже. В чемодан щедрой ее рукой были уложены в ряд  разнообразные крупы, ибо Галина имела свою собственную систему питания, выработанную на основе интернета, ютуба и более полувека наблюдений за самой собой. Помимо круп, были широко представлены специи(!!!), за которыми все как раз наоборот и ехали в Индию, а финальным аккордом содержимого Галининого багажа являлась банка с маслом Гхи, которое, как известно, не только является уникальным индийским продуктом, но которое, видимо, больше никому на планете, кроме Галины, и не приходит в голову топить самостоятельно в далеких от его родины краях, а тем более уж завозить его в Индию банками.

Разработанная Галиной система питания себя самой позволила ей стать настолько сухой и прозрачной, что при знакомстве с нею создавалось впечатление, что человек участвует в некоем эксперименте, причём достаточно жестком, хотелось даже оглядеться вокруг и найти скрытые камеры и съемочную группу, заманившую Галину в свои сети, посулив ей, наверное, очень большие деньги за участие.

Вокруг, однако, никого не было. Для идентификации свой прозрачности в социуме Галина завела цветной платок на голову, но он решал вопрос все- равно лишь частично. Самоотверженно продолжая клевать свои собственные зерна, она позволила войти в свой рацион из местных продуктов лишь овощам и фруктам, которые ей физически не удалось бы взрастить за месяц пребывания на отдыхе, в отличии от родины, где этот вопрос, конечно же, был ею успешно решён.

В этот свой заезд Галина решилась на некоторые даже дополнительные ужесточения контроля продуктов своего питания, до которых у неё просто не дошли руки в прошлый раз. Речь пошла про молоко! Что- то не вызывали у неё большого доверия местные производители молочных продуктов и Галина задумала наладить себе поставки свежего парного молока, отыскав  для этой цели живую гоанскую корову.

Местная индианка, торгующая фруктами неподалёку от Галининого места проживания, вежливо выслушала путанный англо- русский микс той насчёт коровы, огляделась вокруг, пытаясь понять где камеры и куда улыбаться, но ничего не найдя, кроме заморенной голодом русской дамы, тут же сказала «Ок», мол, корова будет в лучшем виде, не извольте беспокоиться.
- Почем же? - Поинтересовалась Галина, имея в виду молоко.
- Tommorow! - Ответила индианка, уже, видимо, прикидывая в уме с кем ей выгоднее договориться насчёт поставок и какой зарядить в цену свой собственный интерес.

За ночь Галина передумала многое. На одной чаше весов были вредные для ее физической оболочки разные компоненты магазинного молока, на другой индийская корова, которая ела, скорее всего, всякую дрянь и кто ещё будет ее доить и мытыми ли руками? Ни одна из чаш весов к утру так и не перевесила и Галина вышла из дома, так и не придумав как ей поступить, когда уже ждавшая ее индианка весело замахала руками.
- Мадам! - Начала она речь, из которой Галина поняла, что корова, к сожалению, найдена.
- Почем же? - Повторила Галина.
- Шестьдесят рупий пол-литра. - На чистом русском довели ей прайс.
Однако, подумала Галина!
Чистейший продукт, читалось в широкой улыбке индианки, что ж Вы хотите?
Хочу экологично и дёшево, вымучено улыбнулась в ответ Галина и твердо ответила:
- Ноу!
Дальше ещё минут пять индианка описывала ей прелести некой коровы, за пол-литра молока которой можно было смело отдать и больше, если бы знать только насколько оно хорошо и полезно! Говорилось это на конкани, местном диалекте Гоа, поэтому не произвело на Галину абсолютно никакого впечатления и она вернулась к себе в раздраенных чувствах, понимая, что скорее всего и молоко теперь ей придётся исключить из своего и без того скудного рациона тоже.

Замочив горстку зёрен к обеду Галина решила, однако, стоически встретить  этот вызов судьбы, ведь мучиться, то есть отдыхать, есть оставалось уже недолго. А дома ее будет ждать исключительно полезная для ее организма еда, вода, за чей химический и бактериальный состав она спокойна, овощи со своей собственной дачной грядки и молоко от лично знакомой ее коровы. То есть все то, что снова вернет в ее жизнь утерянную гармонию и позволит существовать радостно, а, главное, разумно.