Гомосексуальный роман. 23 часть

Григорий Начальный
В девять утра в понедельник (Аиша была на курорте уже четыре дня) мне позвонили. Прорвало подземную трубу в моем старом доме. Срывающимся голосом говорила медсестра. Этот маленький частный детский дом, которому я подарил родовое гнездо, предварительно отремонтировав – это была такая милая провинциальная община…
Я нашел этих людей случайно, и ни на секунду не пожалел, что так случилось.

Теперь не заладилось с водопроводом. Я помчался туда. Но у меня в морозилке лежали куриные ноги, которые я закупил на два дома – себе и Тамаре.

Я позвонил.

– Привет. Мама говорила, чтобы я присматривал за тобой. У меня кое-что может залежаться в морозилке. Давай, знаешь как. У тебя будет запасной ключ от моей квартиры, ОК?

– Окей… – тихонько сказала Тамара.

– В общем, проголодаешься, налегай! – я повеселел, и резво звеня связкой ключей положил их в трепетную ладошку.

– Ну, пока!

– А когда вы будете?

– Я не знаю. Мне видимо придется заночевать.

Я побежал к метро. Ветер дул в лицо, и он не предвещал ничего плохого.


Когда я вернулся, у Тамары в окошке горел свет. Я сначала позвонил к ней.

– Ты тут как?

– Я? Хорошо.

– Не скучаешь?

– Нееет…

– А, ну хорошо… Знаешь, я сегодня не успел ничего приготовить… Сейчас пойду трудиться. Хочешь, вместе повозимся на кухне?

– А я приготовила плов… И его некому съесть.. Я уже не могу…

– Ну, смотри. Ты сама сказала. Я с удовольствием.

Я прошел в ванную, умылся. Надо держать себя в руках.

Ну, я же не дурак.

Мы поужинали.
Да, мать была намного словоохотливее своей дочери. Я не такой уж болтун. Больше люблю слушать. Так мы в довольно неловкой тишине поели. И еще был салат с крупно нарезанными помидорами, огурцами, зеленым луком и петрушкой.

– Спасибо огромное. Ну, я пошел.

– Давайте.

Тамара выглядела грустной.

Я скрепился.

– До свидания.

– До свидания.

Я вошел в одинокую конуру, наполненную духами уже не живущих людей…

Генерал. Максим.

И – неотвязные мечты о Тамаре…

Был вечер, тихий и очень теплый для октября…

Я понял, что надо забыться. И впервые за долгое время спустился вниз за вином.

Я вспомнил, как генерал угощал меня Каберне Совиньон.

Я медленно выпил в одиночестве бутылку.

И отрубился…

Мне снова приснилась Тамара… Она была так хороша…

Сегодня она гладила мне волосы, уши, шею… Целовала запястья…

Я немного даже опешил от такой ласки.

Она же была девчонка, а эти ласки были такие изумительно-понимающие…

Даже не эротичные – просто чистая нежность и ум тела...

В мечтах девочка хотела меня так же, как я ее… А может быть, и сильнее...

Я блаженно перевернулся на другой бок.

– Тамара?!!!

Мои глаза не просто открылись. Они растопырилсь.

Я не спал. Я был трезв.

Тут протрезвеешь.

Она была реально, сейчас, в моей долбанной кровати, на которой столько всего было.

Это была она. Я вскочил. Ключи???!!!

Аиша в моем достаточно ярком воображении зелеными глазами прожигала совесть...

Девушка была совершенно обнаженная.

Я, подобно игроку в гандбол, резким и метким движением набросил на нее покрывало.

Черт, в моих мечтах она сначала приходила в покрывале, и потом, когда я уговаривал ее “выйти за меня замуж”, красиво отбрасывала его. Оставалась обнаженной. И отдавалась мне.   

Но в реальности она! явилась! голая! И я, пытаясь защититься от соблазна, запустил в нее этой огромной тряпкой… Упс. Ну и дела.

Тамара сидела на краю кровати. Она молчала. Но я видел, что она просит меня быть с ней. Эту просьбу излучал весь ее волнительный облик.

Я ничего не мог решать в тот момент. Она решила сама. Ситуация решила сама. Ее матери не было дома. У меня в крови был алкоголь.

Я не монах. Не праведник. Не отец Сергий, который вон до чего дошел.

Уж лучше так – с несовершеннолетней и полноценной, и – добровольно.

Тамара ушла под утро.

На следующий день нам позвонила Аиша. Она чувствовала себя лучше. Там на месте я оплатил обследования. Они были фантастическими.

Много чудес – на одного человека.

Много горя на одного человека. Разве я забыл генерала и Макса?

Но разве я мог забыть исцеление мамы?