Чеку Слава - Дате Честь, БеМоль

Саша Шнеерсон
Вишу, на вешалке
    Нечищеный, в шкафу
        Бе-Моль иногда
Моя
   Заглядывает в гости
        Мы перемалываем друг другу
О других,
    Чужие кости

В шкафу,
    В котором я вишу
        Corneliani - Я 
     Терпеть я средств
Против моей любимой Моли
          Ни каких
Не переношу

Сегодня День Рожденья
    Мой
       Меня купили ровно год
          Иль несколько назад
 
Хотя..
     Ты, Моль моя
          Постой
         
Ты не забыла, я так рад
   Чего не помню
       Тот момент
Когда меня купили
     Или нет?

И кто-то умный
     Дал умнейший им,
совет

И я увидел
      Ночь и день и даже свет 
И Адонаи стал мне ближе,
       В тот момент
 
Ты знаешь,
    Моль
В шкафу не только я
     Есть и мои друзья
Рубашки,
      Вот ещё пиджак 
Вот куртка,
       Вот и плащ,
Пальто

Мы родились
    Все в разные века
        Молчим молчанием - тоска
    Нас любят,
       Кто-то носит нас
Нас чистят,
    Иль забудут вчас
       Оденут, не оденут - вот вопрос
           Полюбят?
    Или просто так

Используют нас,
    чтоб полюбили их
Какой же все-таки пустяк
   Отдаться им
       За просто так

Спасибо, Моль
    За поздравление твоё
Оно дороже мне
    всего на свете
Хоть молчаливое оно
    Оно  - Моё
Но всё же ш, мы давно,
     Давно - не дети

Поздравить
     О какой пустяк
Какая ж глупость
     Чеку Слава - Дате Честь
Когда меня купили
      Нас таких не счесть 

Но Моль,
    Постой 
Ты ж от души своей,
    Меня ты любишь
Грызёшь порой других
     Меня ты,
           Не грызёшь
   И не забудешь

Я - друг твой,
    Ты сказала
Тогда,
     Когда меня
            Повесили!

На вешалку,
    В наш шкаф
Давно, давно,
     Давнее не бывает
          После того,
    Когда меня одели

Как же это мало,
    А времени ушло навалом
          Вишу и жду,
   чего не знаю сам

Чего же надо мне,
     не знаю
Любви,
     общений,
           отношений……….
сбывшихся мечт

Но, постой 
     Пусть буду я
           одет на ком-то

Вот мой секретнейший секрет
   Тогда я буду нужен
       Вот ответ

Не жду я благодати
    От того, что нужностью  своей
          Счастием Людей разбужен


2019 12 25
schne




* Моль - Мажорный лад обозначается словом dur (дур), а минорный лад – словом moll (моль).
Эти сокращённые латинские слова durus (твёрдый) и mollis (мягкий), которые приспособили для нужд музыкальной теории.


**Адонаи – одно из имен Божиих в Библии. Оно означает „Господь мой». По масоретскому произношению, это слово имеет множественную форму (форма единственного числа есть Адони): это есть множественная форма величия, так как евреи, из благоговения к Божеству, ставят Его имя во множественном числе, как это они делали с словом Елогим, множественной формой, часто употребляемой для обозначения Бога в единичном лице. Имя Адонаи употребляется только в призывании, обращенном к Богу, (в Быт.;15,;2,;8;;18,;3;;27,;30,;32;;19,;18): это доказывает, что сначала это просто был титул, придававшийся Богу, а не собственное имя; но впоследствии из него образовалось истинное имя Бога, как это видно у пророков (Ис.;6,;1 и след.). Иудеи, считая имя Иеговы как бы неизреченным, воздерживаются от произнесения его всякий раз, как встречают в еврейском тексте, и читают на его месте слово Адонаи. Отсюда происходит то, что божественной тетраграмме ;;;; они придают гласные буквы от слова Адонаи (см. Иегова); отсюда происходит и то, что семьдесят толковников и вульгата переводят это слово ;;;;;; и Dominus, „Господь“, там где в подлиннике стоит Иегова, потому что они читали Адонаи, по иудейскому обычаю, и переводили значение этого слова по-гречески и по-латыни.

*** Corneliani (Корнелиани) началась еще в 30-е годы прошлого столетия. Именно тогда Альфредо Корнелиани создал свое ателье в итальянском городе Мантова, которое занималось пошивом пальто и плащей для мужчин. Огромные усилия Клаудио и Карла-Альберто Корнелиани позволили маленькому производственному цеху в 1958 году стать огромным промышленным производством. Но даже значительное увеличение количества выпускаемых товаров не повлияло на их качество, которое, как и раньше, было на очень высоком уровне. Даже сегодня при пошиве некоторых моделей одежды много действий выполняется вручную. Например, обработка тканей или различных деталей. В 1997 году в Милане на известной улице Виа Монтенаполеоне был открыт бутик бренда Corneliani. На сегодняшний день компания производит широкий спектр одежды и аксессуаров для мужчин, которые отличаются по стилям. Кроме классической основной коллекции есть также коллекция под названием Corneliani ID и, безусловно, пошив вещей на заказ Su misura Corneliani. Компания Corneliani в 2005 году была удостоена награды Premio Qualit; Leonardo за свою успешную деятельность на международной арене. В том же году компанией Corneliani была разработана и представлена официальная форма для футболистов и атлетов города Мантова.