Выстрелы

Роман Бойчук
Определяя для себя свой жизненный путь,
Я хотел ярко выстрелить и сгореть.
Не растягивать своё время на позиции,
А быстро и точно отстрелятся,
И оружие сдать.
И когда пришло время:
Я выбрал цель, выбрал оружие,
Занял позицию, прицелился, выстрелил,
Но не попал.
Это сильно пошатнуло мою веру в себя,
Но я собрался с мыслями, настроился,
И перезарядив, сделал поправку на ветер,
Прицелился, выстрелил,
Но опять не попал.
И я снова и снова стрелял,
Но цель не поражал – патроны были холостые.
Как же так получилось что я их заряжал?
Может я перепутал патроны?
Или мне их подменили?
Нет, я знал что патроны холостые,
Но всё равно прицеливался и стрелял.
Я брал уроки стрельбы,
Тренировался в тире, десятку выбивал,
Но когда приходило время стрелять по своей цели,
Заряжал холостые.
И я был уверен что цель поражу,
И стрелял долго, пока до меня не дошло,
Что не поразить цель холостыми.
И нелепость этой ошибки,
Снова подорвало мою веру в себя.
Но я собрался для последней попытки,
И зарядил боевые.
Но прицеливаясь, обнаружил,
Что больше не способен стрелять:
Сильно слезились глаза,
И цель уже была не видна.
И что же теперь осталось?
Смотреть как другие поражают свои цели?
Нет, такой финал не для меня,
А значит пришло время сделать последний выстрел.
Я приставил ствол к виску и нажал курок,
Но не упал.
Да как же так? Неужели я не попал?
Нет. Я снова стрелял холостыми.