Во всем виноват астролог

Алена Самойленко
« За последние пол года он слишком увлёкся астрологией. Даже больше, чем мной», - промелькнуло в голове, пока  пыталась  уснуть. 

Был выходной.

С утра я пыталась спланировать день, зная, что вечером иду с мамой в театр, в Малом дают "Короля Лир".

До театра зайдем в храм в Брюсовом переулке, прогуляемся по Тверской, через Столешников дойдем до театра. По дороге выпьем  кофе, настроимся на театр - мы это так называем. НО это будет во второй половине дня,что до первой, ее   я  решила  посвятить мальчикам.  Вместе готовить завтрак, играть и быть  рядом, говорить, строить планы.

 Разрешила Максиму мелить, а затем и варить кофе в турке. Это стоило того, чтобы после завтрака услышать: "Мам, я такой счастливый,знаешь почему? Я сегодня САМ СВАРИЛ КОФЕ!".

Дима  опять  смотрел  ролики в телефоне.  Нужную информацию он получает  через видео и аудиоформаты. А я люблю  читать. Недавно открыла для себя аудиокниги, теперь  читаю  вдвое  больше. 

Каждый получает то, что нужно  своими  путями.  Меня  лишь не устравивает то, что  Дима предпочитает делать  это в то время, когда он нужен  мне или сыну. Прикрываться и прятаться от  нас.

 В этот раз Максим хотел строить  железную дорогу  с папой. Но папа был занят, его  посетила идея по проекту, извинился, попросил дать  пару минут.

Пока переписывался, Максим успел построить  дорогу,  туннели и даже город. Он привык, что папа всегда занят и  сделал, как обычно все сам.

Иногда  я видела, как сын смотрит на отца  с надеждой. Первой не выдержала, напомнила,  что время давно вышло и пора бы поиграть. Подумав обреченно: «Он безнадёжен». Пошла готовить обед, хотелось накормить мальчишек, понимая, что поужинать с ними  сегодня не смогу.

После обеда Начались  упреки, как раз, когда я собиралась на встречу с мамой. Внутри  все сжалось.  А он говорил и говорил, что я ветреная,  даже в  церковь хожу, чтобы только из дома уйти.  ну  почему он такой? Одни упреки.Хотелось услышать: «Возвращайся быстрее, я буду скучать!». Но  так  он никогда не говорил, каждый раз повторялось одно и то же - истерика, перед тем,  как отпустить.

 Я же не  опускаюсь до этого, когда он с друзьями ходит на концерты. Принимаю то, что не любит театры,  сколько я не пыталась приобщить  к прекрасному , но нет. Остается  ходить с мамой   и подругами. Он любит  концерты, после которых   следуют загульные пьянки и поход по барам до утра - приходит пьяный. На  следующий день болеет. Это его выбор.  Почему же тогда он так  со мной? И я  ветренная? Что за бред! Хотелось бежать. Заткнуть  уши и бежать подальше.  Что я  и сделала. На улице стало легче дышать. На пару минут. Потом глаза начали слезится и нос заложило. Проклятая аллергия.

Дома  была поздно, Максим уже уснул, Дима дремал, заботливо открыв входную дверь, чтобы я не звонила.

Тихонечко зашла к сыну, поцеловать и  зарыться носом в любимую макушку, послушать спокойное дыхание - это лучшее снотворное.

Успокоилась и переключилась на дом. Пришла к сонному Диме в объятья греться. И тут он начал рассказывать новости, на канале по астрологии, известный и модный астролог сегодня выложила ролик про Раху и Кету. По которым мы - полные противоположности.

Весь сон прошёл. Я долго лежала в темноте. По телу бежали мурашки, как будто кто-то изнутри колол тысячами иголок. Дима давно спал.

Спать не хотелось.   

Странно, он даже не поинтересовался как  я? Театр? Не рассказал, как  с Максом сходил в парк. Пора бы уже привыкнуть к этому за семь лет. Но никак. Что-то внутри против. Тело реагирует.  теперь  вот еще аллергия началась, как будто я   видеть  не желаю, глаза  застилает   слезами из носа льет.

Мысли крутились в голове, не удавалось сосредоточиться на одной. В голову лезла всякая ерунда. Устала.  Не спиться.

«Выдал информацию про астролога, и спокойно уснул». В психологии это называется треугольником. Когда между двумя  появляется третий  и фокус  уводится на него. таков один из способов  уйти от решения проблем.Когда двое не могут общаться, появляется  третий. У нас это   - астролог.   Боже храни этих третьих, без них мир бы давно рухнул, а  так  нет, вот  держится.

 Так и живем.