4-004 460. фестский диск. сторона б. первое знаком

Илья Корнев
4-004/460. ФЕСТСКИЙ ДИСК. СТОРОНА_Б. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.
+ 4-004/460. Точно. Это Рабочий чертеж для Стороны_Б _Фестского диска.
КАК СДЕЛАТЬ УВЕЛИЧЕННЫЙ РИСУНОК ДИСКА?
Даже если Вы сами уже попробовали нанести серию линий, пользуясь рисунками с четырех предыдущих страниц / даже при условии,  что вы имеете рисунок размером в страницу / линии идут очень часто! А это только начало! Буде Частокол из Десятков линий! Все знаки как то Привязаны, и в основе мне уже понятный Частично чертеж, но..
То есть я уже понимаю Логику человека, что Возможно делал диск Сверяясь при печати знаков с Чертежом. А что плохо- диск и Первый печатный документ, хоть и на глиняном диске, но и Первый в мире Чертеж ИЗДНЕЛИЯ! Круче вроде бы и,  некуда!
ЕСЛИ РЕШИТЬ СДЕЛАТЬ РИСУНОК САМ.
Этот рисунок получен с довольно качественного фото диска, что я взял с упомянутого N 4 номера за 2008 год из журнала “ Minerva”. Так, как раз подводились итоги 104 летнего процесса “ дешифровки диска.” Выводы в этой Четвертой главе с номером в начале_Четыре. / 4-001 как пример/. В принципе хоть в статье  в начале посетовали авторы статьи, что уже перепробовали, и перечислили подробно до Двух десятков Подхода к дешифровке, и прочтению диска, но Однозначно, что Точно перевели нет пока ответа! Но много интересного все же я почерпнул, и из упомянутого журнала, и из еще пары десятков книг, что параллельно скачал с Интернета. Что в Главе 4 я и описал!
КОНЕЧНО ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Я уже привел Чертеж, и некоторые соображени типа “ что мол нарисован Реактивный самолет последнего 5 поколения на диске”, но это не совсем шутка, а это Фигуры, что получились при Вычертивании по определенной методике Чертежа для оборотной Стороны_А диска. Теперь Та же методика, то есть надо сделать Чертеж вначале, а он даст дальнейшее движение  мысли.
ПРОСТОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ОСЕВЫХ, И ЗАДУМКА
Ясна мне. Но вначале некое уточнение! Есть Фото! Есть небольшая местная типография, что может не до 40 сантиметров растянуть это фото, а и больше! Я посмотрел их Печатное оборудование! Каретка даст оттиск и до метра в диаметре! Но я поработал с диаметром в 40 сантиметров для первой стороны, и считаю что такой размер Оптимален, и Имея опыт склейки из 4 Секторов увеличенного рисунка для дальнейшей Комфортной работы я вам дам некоторые Советы, касающиеся именно Удачной распечатки.
ЧТО НАДО ЧТО Б СПИРАЛИ СОШЛИСЬ.
Я для Сторны_А я добился того, что после пары Неудачь Витки спирали сошлись с точностью до 2-3 миллиметро, а это достаточно что б делать Выводы.
ПЕРЕЙДЕМ К НЕСЛОЖНЫМ РАСЧЕТАМ.
Прежде всего я Повернул исходную фотографию примерно на 45 градусов Вправо. Сравни с первым Исходным снимком на Стрю 4-001, хотя бы!
P/s. Пойми! Мы часто в Простом допускаем Заблуждение! Тут на рисунке Общепринятые Размеры Фестского диска. То есть- смотри рисунок: его диаметр колеблеься от: 16.5 до 15.8 сантиметров! Небольшая тарелка! Но это Чистое заблуждение!
ТОЛЬКО РАЗ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ГЛАЗОМЕР!
Вы должны, если Вы воспользуетесь Вашим, а не этим рисунком НА ГЛАЗ ПОЙМАТЬ эту разницу в 8 примерно миллиметров, что Возрастет примерно до 15 мм на Увеличенном в будущем рисунке! Но прежде о Заблуждении коему 115 лет! Разве Обод диска смят как бы Гармошкой!? Нет! Форма диска Эллипс! То есть одна ось его:
- Правильна, по Ширине= 165 миллиметров, а по высоте он = 158 миллиметровъ! И желательно Так и Развернуть Исходный рисунок!
P/s. Но Учти, что в разных источниках диск повернут Произвольно! Еще уточнение- почитай раньше про то как я Начинал Чертить Сторону_А!
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ.
Дело в том но предметы имеющие форму Эллипса, или Близкую к Эллипсу, например Куриное яйцо Автоматически лягут в Горизонтальной плоскости! Ну, Яйцо например “ напопа- понял Значение этого слова”! не на  “ попа”, а на “ попу” в смысле Основание нет смысла ставить! Оно Опрокинется! И, вполне возможно когда Сторону_А фотографировали ДИСК ПРИНЯЛ ГОРИЗОНТАЛНОЕ положение Автоматически.
P/c. Точнее это Указано оттиском_Голубь на Ободе, у него есть Своеобразная Вирама- черта у оттиска, но НЕ ПРЯМАЯ как на этой стороне у десятка оттисков, а Специально прочерченная как буква_Г, и соединив линейкой эту черту, и центральную Розетку я и получил Горизонтальную ось на обороте! –Соображения еще на-------------------4-005/461----.