О тотальном насилии и вырождении людей

Анатолий Апостолов
               
          О  ТОТАЛЬНОМ НАСИЛИИ  И  ВЫРОЖДЕНИИ ЛЮДЕЙ

             «Они умны на зло, но добра делать не умеют. Каждый из них  предан  корысти – все действуют лживо. Приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости. Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, они  нисколько не стыдятся и не краснеют. За  то падут они  между падшими  и  расслабленными»
               
                Пророк ИЕРЕМИЯ, 4:22; 6:13

      Этим, похожим  на бред  словам библейского пророка Иеремии, исполнилось без малого 2600 лет, но   звучат они сегодня так, как будто были сказаны вчера на митинге политического  протеста и общественного  проклятия.
       То, что было сказано когда-то пророками и учителями нравственности об авторитаризме и разврате  иудейских царей, остаётся  и сегодня  применимым к тоталитаризму, с его  полным контролем над обществом, тотальным насилием во всех сферах человеческой деятельности, перманентным  подавлением свобод и прав личности.
     Да, несовершенен человек в свете первоначального высшего Замысла. Давно изжил себя образ героя-полубога и  Демиурга в Легенде о совершенном Человеке.  Почти сразу же, начиная  с первой страницы всемирной истории, с тех пор, когда Каин в пылу животной ревности и зависти убил своего брата Авеля, и  грубо, по-скотски, поимел жену и сестёр его, рабынь его  и наложниц.    
      И уже  давно морально устарела и не  соответствует требованиям высшего Разума древняя, пещерная   система  государственного управления, ибо цари – не боги, они порочны и  смертны, они – обычные, безумные люди, возомнившие себя богами. Это они породили  Монстра  Власти и  общими  усилиями замостили человеческими  черепами дорогу в Ад, сделали человеческую жизнь бессмысленной и напрасной. Всё больше  потерь,  и утрат всё меньше находок и приобретений, всё больше жертв, всё меньше побед, меньше славы, но больше позора.  Чем больше расходов и  затрат, тем меньше  политическая эффективность и  весьма низкая   социально-экономическая рентабельность высшей власти. Чем глубже  духовно-нравственный кризис в стране, тем меньше желания остановить процесс гниения и распада общества, коллективного слабоумия и вырождения. 
     Необходимо заметить, что мудрые люди и духовные провидцы давно старались оценивать  достижения любой страны и любого народа  не с точки зрения  его великих  завоеваний и военных побед, не с точки зрения величия  правителей, а с позиций  мирного созидания,   социальных достижений каждого народа и  высокого градуса  человечности в  межличностных отношениях. От этого в первую очередь зависит благоденствие или психологическое    нестроение общества.
     Чем больше становится насилия в обществе, тем сильнее  отчаяние большинства граждан, тем больше  становится  разрыв между  Я-реальным и Я-идеальным, тем острее переживается  душевный кризис, тем глубже становится социальный паралич и стремительно растёт число  психических заболеваний и суицидов. 
      Чем  невыносимей  становится сегодня  социально-экономический пресс  правящего режима,   тем шире         спектр  негативных эмоций современного  невротического  человека, чудом пережившего лихое Смутное время 90-х годов прошлого века-людоеда. В стране возник гендерный парадокс суицида, вызванный  перманентным глобальным стрессом, душевной  дисгармонией, с психическими заболеваниями,    дурной наследственностью и синдромом накопленной усталости. 
       Гневливая мания, раздражительность, обида, злость, чувство одиночества и ненужности, чувство   бессилия изменить жизнь к лучшему  и, наконец, депрессивные тенденции: апатия, равнодушие к себе, к родным и близким   – вот   основные негативные  эмоции   того большинства граждан, чья жизнь в РФ не удалась.    
     Именно они, сильные и здоровые мужчины, склонные к мирной и созидательной, осмысленной жизни стали сегодня  уязвимы под ударами  судьбы,  Именно они стали первыми сходить с ума, впадать в алкоголизм, в наркотики, шизофрению. 
      Историю последних столетий можно изобразить как  замедленный процесс  развития эмпатии внутри  семьи,   и как следствие – терпимости  в самом обществе. Если XIX век в России был веком эмпатии и борьбой дворянской литературы за гуманизм, во время которой  выяснилось, что «и крестьянки любить умеют» (Н.М.Карамзин), то  XX век  не хотел таковым быть, в том числе и  в такой империи   как  СССР. 
      Прошлый век стал веком-людоедом, который  вобрал в себя  богатый опыт насилия прошлых веков и породил новые  запредельно жестокие войны, новые технологии   массового уничтожения  мирных людей. Прошлый век ожесточил сердца и породил острый дефицит человечности,  тотальную эпидемию неврозов и психозов, психических  и умственных расстройств и аномалий, отбросил  духовно-нравственное  и социальное  развитие общества на сто и даже двести лет назад. Под мощным прессом тотального насилия деформируется сознание и психика людей, порождая зооморализм, гедонизм, философию саморазрушения и предпосылки  гибели цивилизации.  Именно с тотального насилия и порождённого им коллективного безумия начинается упадок  любой цивилизации. По Освальду Шпенглеру закат Европы начался с террора Французской революции, а гибель Русского мира по Ивану Ильину началась  с «красного террора» великой  революционной  Смуты 1917-22 годов. 
       Не так просто изменить  ход истории в свою пользу, себе во благо, но замедлить процесс распада общества  и перенести гибель  цивилизации на более поздний  срок пока ещё возможно. Для этого нам дан  универсальный для всех Закон, творческая Мысль, трезвый Рассудок  и  высокий Интеллект.
      Пора признать, что мир держится не только на одном слепом насилии и разрушении, но и на здравом смысле и любви, на созидании  добра и воспроизводстве здорового потомства.
      Не могут рождаться здоровые люди от бандитов и насильников, сексуальных маньяков и убийц в условиях  гражданской войны, в условиях нищеты и голода, тюрьмы и концлагеря, в солдатском борделе или  в окопе, во время группового изнасилования под дулом пистолета или в собственном доме на глазах близких родственников. От больного семени зачинается гнилой плод. 
    К сожалению, тотальное насилие  по мере  развития цивилизации  стало стремительно набирать силу,  и  стало сегодня,  чуть ли,   ни основным правилом и смыслом жизни.
И это  весьма огорчает и печалит нас – «слишком коротка жизнь человека,  быстры  как волны   дни   нашей жизни» (Леонид Андреев),  чтобы делать из неё  юдоль скорби, насилия и пыток. 
      Надо не забывать, что с момента образования на планете  семи «интеллектуальных пятен», наши предки жили в пещерах   десятки тысяч лет, а вышли из них совсем недавно.
      Ещё позавчера они  построили пирамиды и Парфенон, вчера запустили ракеты в космос,  а сегодня утром изобрели фейсбук. Нам бесполезно покорять время, его легче осмыслить с позиций эмпатии.  Нам легче уточнить хронологию судьбоносных  событий, чем объяснить причину их возникновения, выяснить, что именно является на самом деле «локомотивом истории»,  что и кто именно через насилие и зло  зачинает  новую   жизнь и порождает  новое насилие. 
      Легче всего  умолчать о  тотальном насилии в прошлом и настоящем, легче  вычеркнуть его из своей памяти в целях личной безопасности, чем всякий раз напоминать о нём и утверждать, что не может быть нормальной, качественной жизни там, где  всё основано  только на коллективном страхе, на бытовом и семейном   насилии. Легче найти в  системе насилия и принуждения её позитивные стороны, например в деле укрепления  могущества державы и укрепления традиционной семьи, чем пытаться объяснить потомству,  что нет и  быть не может гармоничной жизни там, где узаконен религиозный и политический террор,  где «государство является  аппаратом насилия». (В.И.Ленин)
      Легче всего донести до потомства банальную истину, что «любовь и голод правят миром». Легче  всего  из века в век объяснять  каждому поколению,  что мир так устроен, что он немыслим без насилия друг над другом, чем пытаться  найти иной, человечный  движитель прогресса. Нам сегодня найти хотя бы один из тех движителей, о  которых  в прошлом веке  так рьяно твердили большевики в  своём стремлении  за четыре пятилетки  сформировать  коллективистское сознание, мораль и этику советского человека, исходя из затеи Александра Македонского,   создать  в империи  новую  греко-азиатскую  общность.  Увы, на насилии гуманное общество не создашь, и не так уж крепка и могуча империя, созданная на крови и не так уж здорово физически и психически потомство, зачатое в момент изнасилования  победителями-завоевателями и оккупантами  жительниц покорённых и отданных на разграбление городов.
     Вся социальная  политика, этика, мораль и  право, философия жизни и любви  в тоталитарном государстве, которым  наша страна  является свыше 500 лет,  всегда была построена на примате насилия над отдельной личностью и над всеми слабыми, беззащитными и бесправными, в первую очередь над детьми и женщинами.(1)
      Дети и  молодые женщины  ещё со времён магических и религиозных войн  всегда были для победителей  «живыми трофеями, «живым товаром», наравне со скотом   и полезными «вещами» для удовлетворения разных прихотей и, конечно же, для…  самоутверждения. 
      В России культ насилия шёл в низы от верховной власти, от её системы насилия, принуждения, и подавления воли. Каждая личность, вкусив свою порцию унижения от вышестоящей личности, чтобы не сойти с ума и не дойти до суицида, в мере своих возможностей  переносит это насилие над собой на своих близких и родных.
     Страна, где почти  все мужчины унижены, как правило,  становится страной домашних тиранов,  которые в свою очередь через насилие в семье порождает на свет всё новых и новых тиранов, зачатых в состоянии гневливой мании,  беспричинной  ревности и агрессивной, животной похоти. Чем больше человек  унижен властью и начальством человек, тем больше он отыгрывается в первую очередь на жене и детях.
      Избиение жены по всякому мелкому поводу, из-за плохого самочувствия или плохой погоды, и даже без всякого повода, а просто в порядке  самоутверждения,  перед началом полового акта, во время него и после него, становится обычаем («не побьёшь жену – не приласкает как надо»). Домашняя тирания в замкнутой семье порождает снохачество, инцест, и,  соответственно, семейную проституцию. 
     В допетровской Руси и в Российской империи  на снохачество  и инцест всегда смотрели снисходительно и часто оправдывали его объективными обстоятельствами. В Российском империи и в СССР не было как таковой системы гуманизма –    школ и гимназий человечности,  с их основной дисциплиной –     педагогической антропологией. Вся надежда в царской России в этом  плане  возлагалась на  церковь, а в СССР – на систему коммунистического воспитания молодёжи. Но, увы, в итоге  эти  общественные институты по улучшению нравов людей не справились со своей задачей и прекратили своё безнадёжное дело вместе с падением  правящего режима, не передав своей эстафеты в будущее.
     Возникшая совсем недавно новая дисциплина «психоистория»  видит одну из главных причин исторических изменений в пользу человечности и милосердия в изменениях отношения людей эпохи к детству и к женщине.
    Чем глубже мы погружаемся  в  русскую историю, тем меньше  мы находим там заботы о детях, тем больше насилия над женщиной в обществе и семье. Чем суровей гнёт общества  государства над своими бесправными подданными (детьми и женщинами), тем больше у них вероятности быть проданным в рабство  в качестве  ясака (дани), стать изнасилованными за деньги, оказаться в сексуальной аренде за долги  родственников, быть избитыми, брошенными или убитыми. (2)
    В течение столетий  поколения русских родителей и детей, рабовладельцев и крепостных, создавали между собой в атмосфере насилия то, что  в дальнейшем было разыграно во всём своем окончательном безобразии на  арене публичной жизни в ХХ веке. 
      Каждая очередная Смута, раскол общества  и гражданская война,  пробуждала в очередной  раз  в русских людях тёмные инстинкты, каждая  в свою меру  портила  русский  характер.  Очередное «нестроение» и анархия в стране,  смятение в умах и душах людей разрушало семейно-родственные связи,  нервную систему, деформировала психику и сознание, порождала раннюю усталость от жизни, моральный нигилизм, безразличие ко всему, к своей и чужой жизни.    Не один только суровый  северный климат и долгая полярная  ночь сводили с ума  наших предков и не только голод, холод  и квартирный вопрос испортили окончательно  их характеры.
      Скандинавские народы тоже живут в северных широтах, но не все сходят с ума и многие  вполне здраво  продолжают строить свою нормальную жизнь и своё будущее. И только одни  русские утратили окончательно контроль над своим   бытием и  своей  верховной властью,  потеряли веру в себя, став  рабами  навязанного  им силой имперского мышления.
       Только русские  люди до сих  пор   согласны  с тем,  что существование империи важнее всего на свете и даже  превыше  всех национальных интересов.  Только русский человек считает,  что  смысл жизни каждого подданного   немыслим без величия и могущества империи, что «русские люди никогда  не были и не будут богатым народом, такая уж  у нас судьба и с этим надо смириться».
       Но и внутри  своей нации, народности и общности, мы тоже все разные.  У каждой отдельно взятой группы населения своя мораль и нравственность, для  правящих элит  характерна  двойная мораль – одна для себя, основанная на  праве превосходства, и вторая – для других, основанная на  тотальном  насилии. Каждый человек склонен   себе в утешение находить в прошлом одно только хорошее и категорически не желает искать  в прошлом  свои наследственные  пороки  и вредные привычки. При этом причины своего дурного характера русский человек чаще всего объясняет особым свойством своей «уникальной» души, которую не всякому дано понять.  Сегодня ясно, что особые свойства русской души возникли в хмельном чаду  средневековых питейных заведений   подневольного люда, а «загадку русской души» придумали не просвещённые иностранцы, а русские   литераторы и публицисты в  середине XIX века.
     Большинство  из многих  негативных социальных  явлений   относится к Смутному времени, когда    наступал кризис власти, когда московиты были готовы призвать в Москву польского короля. Сама Смута, когда  коллективное помешательство людей    явилось результатом  деспотического правления двух правителей Московской Руси – Ивана III  и Ивана  IV. Тогда вместе с обнищанием населения и разграблением страны московским боярством и польско-литовскими захватчиками возник глубокий духовно нравственный кризис, стремительное падение нравов, разврат, отчаяние  и безысходность. В Москве, где был собран весь   цвет православного священства и учителей нравственности,  где  было тысяча церквей, по 2-3 на каждой улице, возникло вдруг  множество злачных мест,  стайки «гулящих девок» и  профессиональных проституток, юрких    братьев-сводников  и мужей-сутенёров.
      В один миг были утрачены моральные принципы  Домостроя, а с ними честь слова и слово чести. Весь лукавый  помысел видимого   бытия вышел из  глухого подполья, обесценилась и без того короткая жизнь, расцвели прежние  пороки   языческого прошлого и недавнего ордынского ига и стало входить в моду  курение табака из голландских глиняных трубочек.
       Изменились не только нравы, изменилась даже речь, язык улиц и площадей, нездоровый чад  питейных заведений, «блудных мест» и балаганов пополнился сквернословием и матерщиной, этим  разрушительным наследием ордынского ига. Именно тогда, в  Смутное время,  мат прочно вошёл в бытовую речь московитов и стал отличительной чертой их межличностных связей. Такого густопсового грязного сквернословия, какое  употребляли московиты, посадские,  служилые и чиновные люди  столицы и  столичного  региона не позволяли себе  жители иных губерний и далеких окраин. Черная брань была запрещена в южных регионах  Московской Руси, среди  терского и  уральского казачества.
       В Запорожской  Сечи  сквернословов   наказывали плетью у позорного столба.  Черная брань московского разлива  оказалась весьма живучей и возникала с новой силой в период  каждой смуты и благополучно дожила до нашего времени,  стала неотъемлемой частью речи  новых поколений, культуры повседневности, звуковым сопровождением  процесса труда или  развлечений в духе  паразитарного гедонизма. А между тем состояние речи – это  состояние  мысли и сознания, которые являются предпосылками  поступков, определяющих  сущность поведения  людей, а поведение людей – это  генетическая судьба народа, его физическое и нравственное здоровье. (Юрий Лотман) Черное слово убийственно для всего живого, ибо несёт черную энергетику насилия и смерти.
      Только в Московии,    прилюдно и даже при детях и женщинах,   за столом и  в постели,      звучал отборный  московский   мат.   Категорически нельзя согласиться сегодня с теми, что считает мат  одним  верных средств повышения трудовой дисциплины.  Или с тем, что грозный мат    не раз поднимал бойцов  в атаку на врага, и наконец, с тем, что нежный мат   обостряет сексуальные переживания партнёров во время соития. Так считают те защитники ядовитого смога  чёрных слов, кто имеет отношение к рынку сексуальных услуг и делает на растлении молодежи один из самых доходных после наркоторговли  бизнесов.
     Надо признать, что все  пороки и тёмные инстинкты, проснувшиеся в людях во время социальных катастроф, весьма трудно  поддаются искоренению, порой на это уходит не одно десятилетие. В борьбе с пьянством, блудом и сквернословием не помогали даже самые суровые меры. Так после Смутного времени, в царствование Михаила Федоровича и Алексея Михайловича Романовых, любителей  матерщины наказывали розгами на площади, а злостным сквернословам    – вырывали   язык. Черные слова прочно вошли в быт  московитов-великороссов, в крестьянский и работный люд,  во  все сферы  их бытия, в том числе и в интимную жизнь.
     Смутное время XVII  века  нанесло серьёзный удар  по сакрализации верховной власти. Насилие, творимое самими московитами друг над другом, над царевной Ксенией Годуновой, или  над  простой вдовой-солдаткой, над чужой  невестой и юной монахиней,  циничное попрание всего  божьего и человечьего  автоматически включало  в действие механизм Воздаяния за грехи.  Все мы помним проклятие патриарха  Тихона большевиков за творимое ими  тотальное насилие над  русским народом, все знаем, что это проклятие сбылось в конце ХХ века после развала их советской  империи, созданной на крови. 
     Между Монстром власти и Чудовищем безумия  всегда присутствует крепкая и незримая связь. Насилие в виде ордынского ига и крепостного права породило вырождение дворянства, инцест  и снохачество в крестьянской семье. Тотальное насилие в виде советского ига разрушило традиционную семью, превратило  женщину в рабочую скотину и сексуальную усладу, в мать, любовницу и домохозяйку,  породило на почве домашнего насилия множество душевных болезней.
    Между тотальным насилием и больной психикой людей имеется прямая, глубинная  и незримая связь, такая же, как в сопромате связь между высокой  крепостью  стали и её усталостью. Всё начинается с детства, с ранних соблазнов и манипуляций  неокрепшим детским  сознанием  в семье и в школе, а заканчивается  тотальным подавлением воли взрослого  индивида к сопротивлению и, как правило, полным безразличием ко всему миру, к своей семье и самому себе. Чем больше  становится в мире и в стране численность  равнодушных с психическими отклонениями людей, тем меньше у человечества шансов уцелеть на земле и не погибнуть. Мало того, что такие  тихие и буйные  шизофреники   более склонны к суициду, насилию и разрушению, они плодят ещё и огромное  число  себе подобных людей, больных и дефективных детей, будущих бездумных потребителей, живой биологический балласт планеты. (3)
     Эти дети, зачатые  в оргиях третьей  великой Смуты  лихих 90-х годов прошлого века, и рождённые в домашних борделях изначально не способны ощущать  радость  познания мира, испытывать интеллектуальную любовь к Богу-Творцу и Создателю мира и  осознавать эту высокую  любовь как смысл своей жизни и смысл истории. Чем стремительней  рост  научно-технического прогресса и технологий, чем больше становится накал информационных пси-войн,   тем опаснее  для человечества становятся эти новые люди, «люди дождя и лунного  света», Содома и Гоморры,  люди Чернобыля и Фукусимы-1. Надо не забывать, что мир сегодня охвачен безумием неадекватных, психически неуравновешенных  людей, находящих у власти, которыми движет комплекс всемирного господства   разрушения и самоуничтожения. Надо всегда помнить, что мы  уже давно живём на «планете  бурь, на планете рисков», локальных войн, «горячих точек», разгула международного терроризма и тотального насилия, в окружении атомных электростанций и «пороховых бочек» с ядерным топливом. И пока склады атомных боеголовок невероятно опасны в хранении, как и  множество АЭС в эксплуатации, опасность  крупных катастроф неминуема, и есть большая вероятность, что  вместо  потепления может внезапно наступить ядерная зима, техногенный  ледниковый период.
      Пока замерли  в напряжённом  ожидании, нацеленные на континенты,    тысячи  российских и американских ракет, пока продолжается безумная гонка вооружений и борьба  безумных  политиков  за мировое господство, всё больше будет становиться на земле носителей «генетических бомб»,  душевнобольных  и  вырожденцев.   Чем больше производится пушек вместо масла, чем больше арсеналов и меньше зернохранилищ, а запасов хлеба, по данным Продовольственной организации ООН, хватит на то, чтобы кормить население  планеты в течение 80 дней, тем ближе  гуманитарная катастрофа – всемирный голодомор.  Глупая случайность,  технический сбой, атака террористов, безумие офицера – всё может стать причиной ядерной войны. А посему   психическое здоровье каждой нации должно стоять на первом месте и быть под строгим общественным  медицинским   контролем, нельзя  допустить, чтобы судьба всего человечества находилась  в руках  отдельных политиков, «полезных  дураков» и «гениальных идиотов» или даже офицеров, дежурящих в центрах управления и контроля.
      К сожалению, психический мир человека, его мозг,   изучен учёными всего  на 10 процентов, о Космосе мы знаем  гораздо  больше, чем о природе человеческого сознания.  Сегодня наше  будущее  больше зависит от состояния психического  здоровья людей, чем от самых страшных природных катастроф. Страшно даже представить,  как из-за  пустяка, из-за  больной фантазии или галлюцинации может быть  легко убит  один человек, и/или умерщвлены  сотни тысяч и даже миллионы людей из-за одной безумной идеи. Увы, социальные представления, независимо от их правильности или неправильности, продолжают царствовать  в массовом сознании, они формируют нашу жизнь и наши полступки. (С.Московичи). Больно видеть, как объективная  история жизни  отдельного человека  становится фабулой его  бреда, как тотальное насилие порождает  стресс и затяжную депрессию, которая выступает  как фактор  внезапно «запускающий» шизофрению. Физическое насилие, несчастная неразделённая любовь, стресс в межличностных отношениях, и вот несчастный мальчик  в эротических фантазиях  обезличивает  объект  влечения. Акцент делается  на стиль нижнего белья, на цвет кожи и волос, длину ног  и ширину бёдер, на  размер груди или на  «эстетику» гениталий. И тогда всё зависит от внешних условий и психологической атмосферы внутри семьи. Если в особо чувствительный  подростковый период мальчик сходит с ума и не может ослабить напряжение в крови  вне дома, то тогда случается инцест, а когда какая-нибудь юная красавица  его отвергнет, то случается  изнасилование  с особой жестокостью – перед нами  сексуальный  маньяк-убийца, или керченский стрелок.  (4)
     Болезненная жажда власти, комплекс власти, комплекс непогрешимого вождя –  всё это подсознательно связано с садизмом и порождено  пещерной антропофагией, с её ритуальным изнасилованием женщин побеждённого врага.   Надо, наконец, признать, что именно  бесчеловечные социальные реформы и криминально-сексуальная революция 90-х годов прошлого века породила  в России небывалый всплеск неврозов и психозов, массовые отклонения в психике людей обоего пола, небывалый рост  душевных болезней, связанных  с половыми извращениями и сексуальным насилием в семье, в обществе и стране. После распада  СССР  за десять  лет реформ  и без того истощённому  большевизмом генофонду нации  был нанесён колоссальный  ущерб, последний и решительный перелом славянской души.  Наряду со СПИДОМ  широкое распространение получил  юношеское слабоумие, характеризующееся меланхолией, замкнутостью, обманами чувств и галлюцинациями.
     Этатизм русских людей возник на почве векового насилия и рабства в самых разных его формах и видах. Русский авторитаризм всегда преувеличивал  свою роль в жизни подданных и рассматривал государство  как наивысший результат и цель всего общества, как высший смысл  жизни человека.
     Тоталитаризм взошёл  на дрожжах комплекса воли к неограниченной власти и неограниченному тотальному насилию над обществом и  над личностью человека. На абсолютную власть  русским людям  всегда «везло»,  может потому, что для неё  в России были благодатные условия и был народ, готовый ради нового величия  насильников нести свой страдальческий крест ради   светлого  будущего их наследников и преемников.   Тотальное насилие в России с его  безумием и садизмом  снисходило тяжёлым ядовитым  туманом сверху вниз и из века в век отравляло жизнь   нормальной и здоровой  части  народонаселения.
       Тотальное насилие над обществом  личностью, над отцом семейства, над женщиной и ребёнком,  ставит  жирный крест на Легенде о совершенном Человеке.  каждый  тоталитарно-авторитарный  режим основан на глубоком неуважении к человеческой природе и потрясающем презрении к самой идее комфорта и чистоплотного быта своих сограждан, на  бесконечных попытках обуздать либидо человека и его веру в свою бессмертную душу через дефицит нормального жилья и отсутствия в стране уборных.

     Тотальное  моральное и физическое, сексуальное насилие порождают психические болезни, которые  являются  результатом   дурной наследственности и передаются вместе с половыми извращениями по наследству. Физически и психически нездоровые люди порождают на свет всё новые и новые поколения психически нездоровых людей с комплексом  жажды власти и тотального насилия над всем живым, с комплексом  самоуничтожения и вырождения.. Разорвать этот порочный круг больного, педагогически запущенного   общества, невероятно трудно и почти невозможно. Увы,  современный человек, ещё не имея  в себе философии  ценностей  бионегативного,   давно уже  стал  одиноким, трагическим животным, не по своей воле попавшим на конвейер саморазрушения и вырождения. И поэтому не стоит особо сетовать на судьбу  и возмущаться тем театром абсурда, который успешно состоялся в нашей стране в эпоху  торжества монетаризма и развитой сексуальной индустрии.  Не будем  напрасно  гневаться на больную власть и  наше  больное общество,   не будем  уточнять лишний раз,  насколько неадекватен  наш правящий режим, а лучше  будем думать о переустройстве  своей жизни и поиска новых методов самоизлечения и выведения  здоровой новой породы людей  по рецептам соседних цивилизованных, северных стран.             
      Если исходить из того, что «рыба гниёт с головы», а  деградация общества начинается с деградации и вырождения правящих  элит,  то лечение всего общества  аминазином и сульфоаминазином  надо начинать с того самого, которое всегда именуется и признаётся «умом, честью и совестью эпохи».  Лечить надо мозг, который из снов разума порождает чудовищ тотального  насилия.
       Занимаясь самоизлечением, нельзя забывать об ужасах ХХ века, вызванных тем, что  коллективные животные поверили  в свою божественную суть и в божественность  своей власти, в  неизменное торжество  тотального  насилия от имени Бога. ХХ век сделал нам мощную прививку от  самой опасной иллюзии, от наивной веры в эволюционный, интеллектуальный скачок того, кто  продолжает считать  себя «венцом творения»,  у кого нет  никакой перспективы для  нормального развития в  будущем. 
       В своём  извечном стремлении  к  «самоулучшению и самоукреплению»,  надо навсегда избавиться от бесплодных мечтаний последнего российского императора Николая II.  Надо  всегда помнить, что  в пути к любой утопии нас сопровождает   очередная банальность  и скотство, что, поперёк дороги,  по словам  писателя и социального фантаста Бориса Стругацкого лежит «проклятая свинья жизни».   И надо понимать, что этот   крутой путь к  Истине  преодолевается  нами, по  словам  философа Николая Бердяева,     при трескучем, шумном, балаганном    торжестве Союза Сатаны и Антихриста. В своём стремлении  совершенствовать себя через  классическую систему воспитания человека человеком, надо не забывать слова пророка Иеремии о «гнилой природе» носителей высшей власти, которые свою жизнь ни дня не мыслят без насилия, лжи и обмана. Лечить общественный организм нужно целиком, с головы до ног. 
     Начинать лечения головы (главы) региона,  страны и государства нужно так, как предлагал в своё время сэр Исаак Ньютон – держать больную власть под строгим  контролем парламентариев,  независимых международных  врачей и санитаров.  Необходимо сделать так, чтобы правители всех стран «не правили и не царствовали, а служили народу  под присягой» и за свою  «гражданскую   службу» отвечали перед законом в уголовном порядке. Но способны ли на такое жертвенное  служение  те, которые насилуют, безбожно лгут,   лукавят до усталости и  не ведают стыда, творя мерзости? Легче соорудить новые приборы, чтобы изучить окраины Вселенной, понять  строение тёмной материи,  физику  темной энергии и гравитационных волн, чем заглушить навечно этот  кровавый  гейзер  безумной жестокости и сатанинской бесчеловечности. Если этого не сделать сегодня, то миром  будут ещё  долго   управлять       маньяки и  психопаты, и тогда обязательно случится ещё одна война всех против всех, против всего живого на земле. Тотальное насилие  порождает психически больное  общество и коллективное  безумие, которое  в итоге становится  главным жалом Смерти.  И тогда все мы упадём в бездну вместе с теми, кто, делая мерзости, нисколько не стыдится и не краснеет, окажемся с ними между падшими и расслабленными в Мгновенной Вечности.
    Авторские примечания и литература

1.Свядощ А.М. Женская сексопатология. Издательство «Штиинца». Медицина/ На русском языке. 1991.
     Свядощ Абрам Моисеевич (Брум,1914-1999),всемирно известный советский психиатр, выдающийся  психотерапевт и сексолог. Доктор медицинских наук (1954). Исследовал проблемы  клиники психогении, психотерапии, сексопатологии, создал информационную  теорию неврозов и верификационную концепцию  внушения.
       А.М.Свядощ был одним из первых учёных  медиков, кто  связал женскую  сексопатологию с насилием над женщиной в семье и в обществе. Он был одним из первых,  кто  вывел тему деградации личности и общества  из  чисто медицинской области  в область социальной психологии и антропологии, связал психофизиологические и   сексуальные отклонения с  дурной наследственностью, душевными болезнями, деградацией личности и вырождением.
2. Швед Петр Петрей де Ерлезунда – путешественник и  автор  записок о своём пребывании   Московии  с 1601 по 1604 год – «Historien und Bericht von  dem Gro;furstenthumb Muschkow 1620»
     Интересны  сведения  о частной жизни  третьего самозванца,  о быте и нравах  русских дворян и бояр  в эпоху Смуты.. Здесь же  впервые  описывается традиция московитов, берущая  начало  со времён Ордынского ига,  платить дань «натурой», «живым товаром» или решать свои финансовые проблемы  путём  сдачи  в сексуальную аренду своих дочерей и жён.   
    «Таков, например, этот, ещё не самый худший обычай сдавать во временное рабство своих жен.   Когда бедные и мелкие дворяне или граждане приходят в крайнюю нужду, то  они бродят по всем закоулкам и смотрят, не попадется ли каких-нибудь богатых молодчиков, и предлагают им для блуда своих жён, берут с них по два и по три талера за раз, смотря по красивости и миловидности жены.   Муж всё время ходит за дверью и сторожит, чтобы никто не вошёл, не помешал и не потревожил их в таком бесчестном и распутном занятии.

3. Исаев Д.Н. Каган В.Е. Половое воспитание детей. М. 1988. С.288

4. Софья Тарасова. Такой слабый сильный. – Психология обыденной жизни.//Знание-сила, 5/2019, с 92-95
     Не всякая человеческая психика может выдержать  творимое  в локальных  «горячих точках» насилие  над  мирным населением, над пленными и заложниками.  И не просто так появился в большевистской России  чекистский зооморализм  и эстетика насилия. И не на пустом месте возник «вьетнамский синдром» а за ним –  тот же самый афганский или чеченский. То, что стало привычным в условиях войны, когда все  желания исполняются только  через насилие, часто автоматически переносится бойцами   в мирную жизнь, где вместо  чужих людей их  жертвами становятся родные  и близкие  люди.  Тогда, по возвращении  домой, в реальную  жизнь,  жертвами  сексуального  насилия бойцов и рыцарей интернационального долга   становится родная  сестра, племянница и даже несовершеннолетняя дочь.  Далеко не случайно, что сексуальное  насилие в семье  над женщиной и детьми  получило широкое распространение именно после  реформ лихих и гнусных 90-х годов, приобрело  весьма жестокие формы после  двух чеченских войн. Именно в начале «нулевых годов»  нового тысячелетия всё чаще  стали происходить изнасилования с особой жесткостью и расчленением трупов изнасилованных, участились случаи инцеста, совершенно иного характера, который  бытовал  в стране вдов и одиноких матерей. Невостребованных невест и женщин-бобылок после Великой отечественной войны 1941-45 годов. Если тогда, после войны. один вернувшийся с войны в деревню  холостой парень мог  один сделать беременными   более 70 молодых вдов и девушек  и тем самым спасти деревню от вымирания, дать здоровой потомство, то сейчас, сегодня, психические  больные люди, герои-силовики  рождают  дефективных детей и   тем самым создают новую волну сексуального  насилия, порождающую   новые легионы психически больных  дефективных сирот и  бастардов. (Алексей Смирнов (фон Раух)  Русско-еврейская народность. // Полное и окончательное  безобразие. Тель-Авив –Екатеринбург. 2015., с.345-350) Всё чаще в СМИ, в печати и в эфире мы узнаём об очередном инцесте героя «горячих точек», играющего роль сверхчеловека, белого казачьего полковника, агента КГБ или Наполеона. Одни из них после изнасилования девочек, пускают их на шашлыки или варят из них   особую тушенку «»Мир криминала», 1999) Другие  - привязывают своих  жертв сексуального насилия к стулу, усаживают их  вместе с  убитыми родителями за общий стол и по  трое суток пьянствуют с мертвецами.(Сергей Доренко) И если раньше, после войны, инцест  по  взаимному согласию никем  не осуждался и не преследовался по  закону,    спасал семью и род от исчезновения, решал проблемы демографии в масштабах всей страны и острого дефицита здоровых мужчин детородного возраста, то сегодня инцест и домашняя проституция разлива 90-х годов ХХ века – верная  гибель русской семьи и всего русского народа, его окончательная деградация и вырождение.


25.12.2019