4-002 458. фестский диск. сторона б. первое знаком

Илья Корнев
4-002/458. ФЕСТСКИЙ ДИСК. СТОРОНА_Б. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.
+ 4-002/459. Теперь Отпечаток с предыдущей страницы с Первыми пометками.
..ты скажешь: “ – Какое оно Первое? ”- когда на половине из 400 страничек, или рисунок или его фотография. Диска?
- так, я Стороны_Б почти не касался и, а другие авторы именно Оборотную Сторону_А!  Я продолжу придерживаться  Теории, считая  Сторону_Б, как на чертеж!
ЧТО, И ДЛЯ ЧЕГО ТУТЪ?
Видимо - это Черновик, и некоторые изменения в последующие  рисунки я внесу! А пока ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ ЧЕРТЕЖ? Ну и что, что он НАЛОЖЕН на диск? А если у меня набралось Много Подтверждений, что Был- чертеж вначале.
- В начале было Слово, и добавлю - Проект! Все это и о Крите, где стали, что - то царапать на плитках глиняных. Никто не прорабатывал пока эту тему?
А, КАК БЕЗ ЧЕРТЕЖА?
Ты, еще не забыл, что дворец Миноса- царя, дажа в шутку говоря - Агромадное строение, откопали, в удивленье. Все открывши рот стоять! - не дворец а, цельный градЪ? КакЪ Москва, али- Париж там - конца комнатам не видно?!  Толи Сотня, толи Тыщща! Ну, отгрохали домищща! С ванной, погребом, столяркой, и так даже что с
дояркой? Что- коровок там доила, масло, сыр все приносила, и для Миноса – царя, ничаво не говоря? ТакЪ, о чемЪ азъ, то есть я? Оп б чем присказка была? О рисунке – чартеже, без него- как на войне, как без танку, или брони, али с лимонкою в кармане- веселея бой идет, а оп чем все он поет? Сей поэт- неугомонный, сам собою не довольный!?
ВОТ ПОГЛЯДЬ.
Туда- сюда! Стройка во дворце томЪ шла! Вот, глядь - стены уж сложили, и к Навесу приступили, что б покрыть сие строенье! Ан, ты глянь!? Ну, невезенье?!. Балки все Короткие - ни на что не годные! Что сбивать из пары их!? Тута Минус дал по дых ихнему прорабу- проучил заразу! Что деревья мерил плохо, и пилил таким горохом, что с грехом напополам замок все же простоял, но потом все рухнуло, и нам стало грустно так! А были б балки ПОДЛИННЕЙ, и стоял б до наших дней! Чудо архитектурное, а не строенье смурное...
P/s. Поверь! Это Первое на сотни книг Предположение, что в основе строений на Крите, и дворца был Проект, или Чертеж! Ну, как - то мерили Перекрытий балки, что были деревянными в лесу? Не волокли же Целиком сосну на стропила, что б на Месте опилить в размер? Ничего изящней нет для подтверждения этой теории,  КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО В ОСНОВЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА ЧЕРТЕЖ.
А ЧЕМ МОГ? ЧЕРТЕЖ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ СОВРЕМЕННОГО?
Я  встречал Чертеж в исторических книгах времен Ивана Грозного какой либо крепости. Это - по сути, был Рисунок с Высоты птичьего полета. Но уже при Петре Первом чертеж дворцов, корабельные, и прочие чертежи в основе Ничем не отличались от современных. Правда и более Поздние чертежи- Например Паровой котел братьев Черепановых, скорее был Рисунком, хоть и детальным, но рисунком! В основе Настоящего чертежа есть Нечто, что отличает его от рисунка: плоскости, виды сверху, сбоку, если деталь Объемна. Или как тут  - дан Вид сверху. Чертеж немыслим без Трех составляющих: осей Х и У, Радиусов, Прямых линий, Диаметров и Размеров. Значит нужно Точнее привести рисунок диска к Чертежу, Проверить, что б он Лег на оси по длине и высоте. На стороне_А_ Главные оси были Специальным Образом помечены, а тутЪ?-----------4-003./459---что то есть?--------------