Здравствуй, Неизвестность

Жанна Юла
ПЕРВЫЕ ДНИ В БОЛЬНИЦЕ

… пролетают в обследованиях и попытках вытрясти из врачей хоть какую-то определённость.

Помню свою неловкость. Пытаюсь пройти по прямой линии и держусь за соседнюю кровать, чтобы не упасть.
Помню ласковый голос невролога: не расстраивайтесь, это трудное упражнение.
Помню смирение с концом. То ли жизни, то ли прошлого.

Пару лет спустя сестра скажет:
- Когда ты мне позвонила, ты собиралась умирать.

Помню боль и страх за детей. Сыну - 1,5, дочери - 6 лет.

***

Случившиеся в больнице стихи:

Я хочу, чтоб мой ребёнок
Улыбался из пелёнок,
Слово МАМА повторяя,
Зная: маму не теряют.

После подрастёт немножко,
Загрустит, смотря в окошко.
Мама подойдёт, обнимет,
Все печали мама снимет.

Если вдруг придёт разлука,
В этом мире всё бывает,
Мама будет ждать и помнить,
Зная: маму не теряют.

Отправляясь в путь последний
К разным мыслям привыкаешь,
Не печалься, за оградой
Маму ты не потеряешь.

Солнца луч глядит в окошко,
Дети радостно бунтуют.
Я во всём, что сердцу мило.
Я всегда с тобою буду

27 июня 2005

***

Там, на больничной койке я и умерла.
Вернее умерла та, другая я.
И родилась иная.

***

Наступает день Ч.
Доктор приносит две классические новости:

- хорошая - у меня не инсульт. ВАУ !!!
- плохая - профессор склоняется к диагнозу Рассеянный склероз

Заболевание непредсказуемое и неизлечимое. Радоваться или расстраиваться - выбирай сама.

Из палаты с грустными бабушками переезжаю в палату к молодому, явно талантливому, но оченно странному доктору, изучающему доселе неведомый мне диагноз.

В силу малоизученности заболевания от разных врачей получаю самые разные прогнозы и рекомендации.
Вплоть до противоположных.

Надежда сменяется страхом по замкнутому кругу.

Понимаю одно - жизнь больше не будет прежней.

Здравствуй, неизвестность!

***

Начало истории - http://proza.ru/2019/12/25/112
Окончание - http://proza.ru/2019/12/25/411