Нежные струны сердца

Джангибек Улфатшоев
Здесь,
          на Земле,
 Солнце улыбается лживо,
        родниковая вода чёрная, воздух загрязнён,
на деревьях искусственные листья,
потому что огрязнулся человек.
О Бог, веди меня туда, откуда привёл…
Здесь,
        на Земле,
я погряз в омуте клеветы,
                я утонул в озере лицемерия.
                Я, «пропавший без вести» в фронте ненависти,
                я плыву на облаках обмана.
                О Бог, веди меня туда, откуда привёл…
Здесь,
        на Земле,
                каждый божий день
                люди заходят в душ,
                чтобы смыть грязь с себя,
чтобы выглядеть чистым, опрятным, ухоженным,  честным, порядочным Человеком.
О Боже, где то мыло, где тот душ, чтобы смыть с себя грязь лжи, клеветы, позора, обмана, ненависти…
О Боже, веди меня туда, откуда привёл…
Здесь,
        на Земле,
                целую жизнь, целыми поколениями
                не заходят в душ души,
                чтобы смыть с себя грязь  лжи, клеветы, позора, обмана, ненависти…
О Боже, веди меня туда, откуда привёл…
Здесь,
        на Земле,
                птицы вдохновенья не взлетают,
                потому что отрезаны крылья.
                Не прозвучат стихи, которые окрыляют,
                которые воспоют Человека, которого сотворил Бог.
                Везде возвеличат Сатану, Сатану…
О Боже, веди меня туда, откуда привёл…
Веди меня туда, где Солнце смеётся искренно,
        где каждое мгновенье очищаются души,
      где птицы вдохновенья парят в небесах,
      где стихи воспевают величие Человека...
О Боже, веди меня туда, откуда привёл, в мир чистоты…
Здесь,
        на Земле,
                я задыхаюсь от гари обмана, лжи клеветы, лицемерия…
         О Боже, веди меня туда, откуда привёл…
Здесь,
        на Земле,
я боюсь этих – одетых с иголочки, опрятных,            ухоженных, красивых…говорящих и привыкших к высокопарным словам, к дифирамбам
я не боюсь бомжей, алкашей…
Ведь в них ещё есть что – то человеческое.
Избавь меня от этих красивых шайтанов, от их «равенства, братство и свободы»…
        О Боже, веди меня туда, откуда привёл…