О чём то плачет и поёт!?

Игорь Степанов-Зорин 2
В усадьбе дедовской,- под снос.
Во снах ищу я таинств - много.
А у страны опять понос.
Полезли цены в верх в дорогу.

Растут тарифы ЖКХа.
Цена копеек не стабильна.
И переделали У К а.
От СССР отличье сильно.

В усадьбе обесточен свет.
И я фонариком играю.
Рассвета слишком долго нет.
Машина чья то у сарая.

Где Лихачёвском мощи вид?
Не вижу дедовской фигуры.
В ночи тревожной ходит жид.
С ним профурсетки полу-дуры.

Тот жид как буд то= депутат.
И Рехмуков гляжу не умер.
Сносил чинуша всё подряд.
Так закрома уносят-  в думе?


Я не пойму где  спрятал  дед,
Сто важных самых, в Мире кладов?
Огромный и Святой секрет.
Что унести с усадьбы надо?

Тревожны виды за окном.
Я молод в сне том  очень ловок.
Ждёт сноса родовой наш дом.
Нашёл я несколько подковок.

Проснулся 7 почти утра.
Снег за окном метёт позёмка.
Вставать то вроде не пора?
Лопатой дворник  водит звонко.

Двор колдырей в стране чудес.
И лярвы мечутся в метели.
Предновогодний -интерес.
Они сто душ смутить успели.

Сегодня я одетым спал.
Неважно топят батареи.
Про сон друзьям я написал.
-А за окошком вьюга злее.

О чём то плачет и поёт.
Как буд то Русь она хорнит!
Но русский дух он не умрёт.
Хоть его в сон немного клонит!

В усадьбе дедовской,- под снос.
Во снах ищу я таинств - много.
А у страны опять понос.
Полезли цены в верх в дорогу.