***

Михаил Стриковский
Поговори со мною Сашуля,
О чём-нибудь поговори.
Звонок к тебе летит как пуля
Ты только трубку подними.

Доступная скорее позвони,
Зимы холодной вьюгу прогони.

А жизнь короткая такая,
Ты не догонишь, не поймёшь.
А жизнь красивая такая.
Как ёжик в руку не возьмёшь.

Поговори со мной Саша,
О чём-нибудь поговорим.
Всё хорошо и всё прекрасно.
О жизни нашей помолчим.
 
А жизнь короткая, такая,
И не догонишь не поймёшь.
Но всё прекрасно дорогая
И пять минут ты не найдёшь.
 
Но одиночество как нож,
Ты позвонишь и я доступен.
Окей  не можешь, не звони,
Мой эгоизм увы преступен.

Преступен, это преступление,
Ну в общем ты меня прости.
И не пиши ,и не звони.
Моё больное откровение.

Всё хорошо и всё прекрасно,
Меня все любят, и все ждут.
Жизнь удивительна приятна,
И на руках домой несут.

Несут и в суд.
Гуманный суд.
Как небожителей сосуд.
Там разберутся и поймут.

А я тебе желаю счастья.
Желаю счастья и любви.
Чтоб ты была всегда желанна
И понимать тебя могли.

Ну всё, не буду многословен.
Закрою свой пустой фонтан.
Я был всегда тебя достоин,
Но к сожаленью был профан.