***

Инна Мардарь
Больше всего в Москве я люблю какой то клочок; тратуара и пару близ стоящие здания на Кузнецком мосту.
;
Когда я там нахожусь я себя почему то чувствую довольно счастливой, удачливой, игривой, ловлю запах; детства.
Я себя чувствую как яркое сладкое растаявшее мороженое. которое вот вот растает во рту.;
;
Этот шлэйв эмоций всегда приходит как только я там оказываюсь. Меня это ранее интриговало, а сейчас я от этого своего состояния кайфую внутри.
Для меня это как будто я открываю дверь в другое измерение и прихожу в гости к своей прародительнице бабуле, что любила ездить в Мекку.
;
Здесь мне всё видиться как то под другим солнцем, под зеленым;, здесь дышится иным синим воздухом, здесь все; светитится, в других красках. Как в детсве когда смотриш на солнце через стеклышко. Слышиш шелест своего волшебного леса, где можно кататься на деревьях и пить их соки, когда запыхаешся. Ощущаешь как будто ты поднялась от дороги на пару сантиметров, потому что к тебе прижимается; своим большим телом твой единственный друг дельфин.;
;
На мосту ежеминутно много людей, но они совершенно не мешают моему состоянию, а; ;  ;на оборот поддерживают моё какое то странно счастливое.
;
В одной стороне моста есть замечательное кафе с сильно усатыми и бородатыми как Мюнхаузены волшебниками. Которые всегда готовы подлететь к тебе; на своих крыльях.
Такое чувство, что они живут какими то сверх естественными чувствами, у них есть антенны и они настроены на первейшие наши мысли а чашечке глинтвейна.
;
Ты ещё не успел подумать а они уже возле тебя в своём шуршащем фартуке и шебечат что то приятное тебе на ухо.
;
И я с удовольствием остаюсь здесь ещё на пару минут, что б посмоковать все эти бегающие пузырьки удовольствия внутри себя