Дед Мороз

Ирма Заубер
С неба падают в стекло звёзды
Неизвестно - завтра кем буду
Я пишу письмо Дед Морозу
Потому , что так хочу чуда !

Ты не думай - я тебя не забыла !
С детства помню я твою руку
Дай мне , дедушка , чуть чуть силы
Чтобы песни петь своим внукам

Дай здоровья ( без него худо !)
Это ведь  вполне объяснимо
Дай мне воли - я мудрей буду
И терпения - пережить зиму

Дай глинтвейна,  а в него - перца !
Ведь прошу я , видишь, так мало
Дай немножечко тепла в сердце
Где то  я его растеряла

Не к тебе ? Ну , а куда с этим ?
Он молчит , ты знаешь - он занят
Помогает он другим детям
Обо мне давно и так знает ....

Позови себе ещё Санту
И найдите для меня средство
Платье красное хочу с бантом
И ... верните хоть на час детство ...

Опускает свои сны вечер
Небо звонко  поднялось выше
Я пишу письмо - горит свечка
И я знаю - он меня слышит !
 2019