Я сделан из того же вещества... Альфе 80-х из 2019

Смородиновый Морс
Сергею Сарычеву, вокалисту группы "Альфа", посвящается.
В комментариях к песне "Я сделан из такого вещества..." нет сил читать о тоске по тому времени, потому что о нем нет-нет да и пожалеет тот, кто тогда и не жил.
Мне захотелось ответить на эту песню. Почему? Говорят, что таких стихов больше не будет. Верьте, что будет! И тогда наверняка будет хоть что-то.
А также Посвящается всем, кто как и я, вырос на "Динамике", "Долгой ночи" В. Кузьмина, "Слёзы лёд льёт", и т.д. и т.д.

Я сделан из прожитых сердцем строк
Мне не забыть больным их или пьяным
Я на себе их с головы до ног
Писал в незаживающие раны...

Я в прошлое смотрю не с высоты
А издали сквозь призму озарений
Там так же целовали за цветы
Любили же за жар стихотворений

Мы жили без обилия вещей
И потому о глупом не мечтали
О скуке редко слышалось вообще
Но как высоко и легко взлетали

Нас не возможность доставляла в высь
А чаще невозможность поднимала
Вот так мы до сегодня поднялись
Хоть вниз лети и начинай с начала

Кто я теперь, осколок или мем?
Кого оставлю за себя другого
Жить посреди надуманных проблем
Храня начальное значение СЛОВА?