Диссидент

Майкин Саша
 

На батарейках снята клемма
Заряда может не хватить
Смердит болотная система
И часто хочется свалить

Куда-нибудь, где телу мило
Где и порядок и уют
От  безысходности Родимой
На пруд, где лилии  цветут

Нас желваками судорг  сводит
От мыслей- что ж так достает?
Ведь   улучшая жизнь в болоте
Как рыбы бьемся мы об лед

Что ж, заграница нам поможет
Понятно, что не задарма
Да и гнием  с башки мы тоже
В глазах с  потоками дерь…..



В объятья мачеха нас примет
Через плечо,  смочив плевком
Посетую: Ну не  « шмогли» мы
Беззубым, но голодным ртом
 
Как не достигли коммунизма
Но в потребительском раю
  Там  я тогда с всем скептицизмом
Ну , типа отблагодарю….
 
Словами Шнурова покрою
Творящих ныне  беспредел
Стихи в России пишут кровью
Хоть про любовь, хоть про расстрел
 
И в этом пафосе, наверно
Немного буду я смешен
Еще пусть тут я телом бренным
Но в мыслях там- за Рубежем.
 
А как хотелось дверью хлопнуть
 Хотелось с гордостью сказать
Там, в затхлых, скученных  Европах
Души вам русской не познать

Тоски вам не понять залесской....
Но принимайте все равно
Пусть за железной занавеской
Теперь не так уж и темно
 
В России жить ведь интересней
Тут, не единожды солгав
  Талькова  вспомнилась вдруг  песня
Про солнце не совсем он прав

И пусть непонятым я буду
Увидев тень наискосок.
Уставши ждать прихода чуда
На дуло ляжет мой висок

P.S.
Там ждет душа у дьявола
Удачный  вытащив билет
Вдруг ВНЖ свой переставила
С позорной кличкой- диссидент