Эксперимент-фантазия

Елена Пацкина
               
Мы идем по аллее одни.
Я ему говорю: взгляни:

Сегодня небо серое,
и выпал белый снег,
а вот на черной ветке
сидит черный ворон.

А он мне в ответ: нет.
Ты категорична.
Это неприлично.
Нету на свете белого и черного,
а тем более серого.
Есть только разные
оттенки перламутрового.

Я шагаю в шоке. В ушах трезвон.
Боже, думаю, боже, как он умен!
А я глупа, как гагара.
Конечно, ему не пара.

Но не сдаюсь, судите сами,
гляжу на мир его глазами.

Вижу: перламутровое небо,
и перламутровый снег,
и на   перламутровой ветке
сидит   перламутровый ворон.

Все слилось в единый цвет.
Мне в глаза ударил свет,
а потом туман навис:
не пойму, где верх, где низ.

Я лечу, лечу куда-то.
Прихожу в себя: палата.
И в белом халате врач,
чернявый такой, как грач.

Ну, говорит, с возвращением.
Повремените с общением.
Вам нужен сон и покой, –
махнул медсестре рукой, –
уколы, массаж. Не вставать.
Старайтесь побольше спать.

Лежу, гляжу в окно,
как на экран в кино:

Серое небо, на крышах
белый снег, черные деревья.
На черной ветке у окна
 сидит черный ворон.
Он мне подмигивает.


  (Рисунок В. Михайлова)