Желания Пети

Анжелика Рзянина
Мама закрыла «Цветик- семицветик» и спросила:
- А что ты загадал бы такому цветку?
- Митьке нужны новые валенки! Он уже через полчаса мерзнет! Нам скучно без него гулять, а уж ждать пока он выздоровеет и подавно накладно.
- Ольге нашей загадаю, чтобы Митрохин наконец-то обратил внимание на нее.
- Тебе это зачем?
- Люблю, когда она поет. Влюбленные девушки так красиво поют!
- Деду нужна бензопила.
- Папе, чтобы начальник его наконец-то в отпуск пошел и все вздохнули свободно.
- Тебе нужен новый инструмент. Не люблю этих кашляющих дядек, которые ворчат и ругают семейную реликвию.
- Ой, сын, ты не торопись! Столько назагадывал уже, а все- про других.
- Ещё хочу, чтобы мы жили в историческом музее, и не приходилось по выходным ездить через всю Москву, чтобы изучать этих Рюриковичей.
- А для себя то? Последнее желание осталось!
- Хочу быть на бабушку похожим.
- Ух, ты! Волосами густыми или голосом звучным?
- Сердцем. Любящим сердцем. Непересыхающий фонтан. Неувядающий цветок. Неустающая белка.
- Ты скучаешь по бабушке?
- Нет.
- Она умерла так неожиданно, что ты еще не успел осознать?
- Я не маленький, мам! Знаю, что все грустят. Только я не понимаю, почему?! Любовь осталась. Я чувствую ее каждый раз, как только захочу.
Вот и мое желание в том, чтобы после меня осталась Любовь…

© Анжелика Рзянина (январь 2017)