о посланных на смерть

Александр Феоктистов
Сразу скажу слабонервным не читать. Да, и еще , я и не уверен, что это это нужно сейчас писать и под ночь читать.

Тогда еще не было интернета. Я просто прочитал эту статью в газете.

Еще раз! Уходите с этого поста, если вы нервные.

------------

Суть моего поста.. И тут не фиглярство и не желание привлечь к себе внимание и к своей писаниине.

Суть вопроса:

МЕНЯЮТСЯ ЛИ ЛЮДИ?

Я не знаю. Я сам вижу, что меняюсь и не меняюсь с годами и старею.. К лучшему ? Ну умнею я наверно, но мой внутренний мир все же остается тем же и я таким же.

О чем статья тогда была?

Жила была женщина, которая пошла на убийство ради денег.

Все было доказано.

И на бьла осуждена.. Осуждена на смертную казнь.

Мне на самом деле ее дико жаль.

Все дело в том, что ее казнь все время относили дальше и по судам и по амнистиям. Время ожидания казни у нее шло на годы.

И ее держали в зоне наказания на приговоре.

Она годами ждала смерти.

Находясь в заключении она создала общества пожертвований и нищим и убогим и обращалась к церкви.

Она на самом деле за те годы.. и именно за те годы..висящей над ней смерти сотворила чудеса и помогла многим, будучи блокированной в тюрьме.

Она сотворила тысячи добрых дел!

Я не знаю.. но мне бы не хотелось оказаться на ее месте..

Что ней было и о чем она думала тогда?

Она пыталась спасти свою жизнь или других..она осознала и вымаливала у  Бога свою судьбу? Свою жизнь?

Она была настоящим героем!

В конце концов ее казнили.

Что вы думаете по этому поводу?

Хотя мне очень тяжело об этом писать и говорить.

О посланных на смерть им ждущих ее может быть стоило бы и промолчать?

Я думаю, что на все же изменилась и ей нужно было оставить жизнь.