К неизвестным и известным читателям...

Игорек Матвеев
В течение многих лет я выкладывал на этой страничке свои произведения – рассказы, очерки, юморески, миниатюры, отрывки из повестей и романов. Опять же в течение многих лет так называемые «неизвестные читатели» под разными порядковыми номерами вроде как заходили, вроде как читали – и уходили, не оставив ни малейших следов своего пребывания. Ни критики, ни похвальных отзывов – ничего. Так что я теперь сомневаюсь, что это были реальные люди. Может,  так называемые «боты», специальные автоматизированные программы? Были, конечно, и люди под реальными фамилиями, которые, опять же, уходили, не оставив ни малейших следов своего пребывания на моей страничке. Так было неинтересно читать, что и сказать нечего? А ведь многие заходили сюда неоднократно, так что я даже фамилии их запомнил. Многие из тех вещей, которые я размещал здесь, на proza.ru, публиковались и в «бумажной» печати.(Согласитесь, что опубликоваться в газете или журнале сложнее, чем выложить что-то в интернете. Интернет, как известно, всё стерпит - и шедевр, и очевидную фигню). Нынче у меня уже около 800 таких «бумажных» публикаций (см. мою биографическую справку), только за 2019-й год их было около 30. В общем, со временем у меня стало складываться впечатление, что я просто «мечу бисер…» (ну, вы знаете это выражение), и я решил убрать почти все свои произведения. Поэтому не теряйте больше времени, молчаливые вы мои! Захотите что-то прочитать из удаленного мною (если кто-то помнит какие-то из моих вещей, поскольку многие "фамилии" заходили сюда неоднократно) – напишите, могу и восстановить.