Гомосексуальный роман. 25 часть

Григорий Начальный
Аиша разбилась 4 ноября. Она выздоровела. Села в самолет.
И умерла.

Почти в годовщину смерти Макса, моего лучшего друга, моего любовника, брата моей жены.

Словить пулю в сердце среди бела дня в маленьком городке в Подмосковье – я думаю, это выходит за рамки статистики.

Умереть во цвете лет, разбившись на мотоцикле? Пожалуй, нет. Таких смертей пруд пруди.

Но разбиться на самолете, когда ты мать-одиночка, и только что выздоровела от смертельного недуга… Ребята, это жесть.

И все трое – мои самые близкие люди.

Не знаю, может быть, у меня начинался невроз. Или психоз.

Но я сказал себе: если что-то случится с Аней или Яннике, я не перенесу.

Тамара переехала ко мне.

Мы занимались бытом с особым остервенением.

Тамара сняла с окон вековые шторы и перестирала их.

Я перемыл окна, несмотря на ранние заморозки.

Она не была похожа на ребенка, который потерял мать.

Скорее, на какую-то сосредоточенную служанку.

Она готовила много еды. У нее получалось не очень.

Но зато она научилась печь, освоила плиту.

Делала это вкусно. Но мне жаль было смотреть на нее.

Никто из нас не мог особо есть.

И большая часть приготовленного в результате летела в мусоропровод…

Я не спрашивал ее об отце: ни о том, которого она так называла, ни тем более, о настоящем, о котором она ничего не знала.

Или знала? Что она, собственно, знала о нем?

Сосед, генерал, высокопоставленный чиновник… Друг ее матери...

Неужели так и не почуяла сходства… Она же у меня колдунья…

Девочка… Я не любил ее. Не хотел. Возможно, ужас от случившегося перекрыл все возможные и невозможные чакры. Сначала я спьяну лишил ее девственности. Потом, через несколько дней, на самолете разбилась ее мама.

Думаю, если бы она по какой-то дури исполнила передо мной и самый равзращенный стриптиз, у меня бы не встал.

Мы жили как брат и сестра.

Трудно, наверное, сыскать на белом свете подобную парочку: 23-летний бугай и 15-летняя прелестная девушка, с обалденными формами, живут бок о бок, но вместе не спят.

Точнее, мы спали вместе.

Происходило так. Я стелил ей в спальне. Она каждую ночь ложилась у себя. И потом – каждую именно ночь – приходила ко мне, уже спящему, и прижималась, как дитя.

Почти каждое утро я просыпался в ее объятиях, и у меня ни разу не было эрекции!

Я мог правда проснуться со стоячим. От естественных и рефлекторных причин. Тогда я спокойно уходил в туалет и делал свои дела. Но никогда больше эта девочка не была предметом моего вожделения...

Не знаю, стал ли я святым или заболел.

Возможно, я стал нигилистом, циником или аскетом, но я не задавался вопросом о том, что чувствовала она. Я заботился только о том, чтобы она была накормлена, одета, чтобы были выучены уроки… Чтобы она не забрасывала хор и занималась спортом.

Фактически я чувствовал себя ее отцом. Или опекуном...