Как жду я лета

Елена Мясникова 2
И были дождь и облака.
И неспокойная река
Бежала в хмурые рассветы.
И солнце затерялось где-то.
И как же мне хотелось лета!И
И вот нахлынула теплынь.
И неба солнечная синь
Собою землю затопила,
И жизни творческая сила
Любовь вокруг меня взрастила.
Мне б жить и радоваться б мне.
Но я в каком-то странном сне.
Мне почему-то вновь печально.
И в летнем воздухе
                хрустальном
Ловлю звук осени прощальный.
Примет осенних мне не счесть
В них что-то есть. В них
                что-то есть.
И лета праздничная спелость
Чудной душе моей приелась:
Мне снова не жилось,
                не пелось.И
И стали дождь и облака.
И неспокойная река
Свернула в хмурые рассветы.
И солнце затерялось где-то.
И вновь я захотела лета.
Оно ведь все-таки придет.
Любовь и мне в дом принесет.
Расстают хмурые рассветы.
Исчезнут осени приметы.
Как жду я,как желаю лета!