Жизнь поэта 11-я кн. стр. 381-400 пр. 19

Иван Капцов
Но жизнь твоя бурнА, насыщена,
Как бег морской большой волны.
Ты мне кричишь, хочешь вернуться,
И жизнь с нуля опять начать,
И в бездну счастья окунуться,
Но лучше бы тебе молчать!
   * * *
-Ванечка, стихотворение красивое. Мне понравилось.
Но в нём много неправды, если ты это пишешь
обо мне. Вернее, вся правда о том, что я
порочная и развратная, но неправда в том,
что я хочу вернуться к тебе. Я - не хочу!
Прочитай ещё что-нибудь, такое, нейтральное.
А лучше не обо мне.
-Тогда прочту тебе вот это:
Там, на синем, синем фоне,
Что всегда чарует нас,
Лентой радуг в небосклоне,
Опоясывала час.
 фото
А, затем она исчезла,
К Богу радуга ушла,
Села там, у Бога в кресло,
Свои радости нашла.
Все цвета перебирала,
Ей все нравятся, не счесть!
Но на радуге их мало,
381
Только – семь. Всегда им честь.
Там, вверху, считать умеют,
И цвета там, берегут,
От цветов Богини млеют,
И всем Ангелам дают,
Кто цветы им преподносит,
Кто на руки их берёт,
На руках их вечно носит,
А, затем нектар уж пьёт.
...........................................
Смылась радуга, сбежала,
Тучу с неба прогнала,
Семь цветов она рожала,
Семь детишек родила.
Мостик этот семицветный,
Символ счастья и любви,
Летом дождь несёт, заветный,
Дождь ты летом позови.
Он придёт, тебя намочит,
Смоет пыль и твою лень,
И подругу напророчит,
Будешь весел целый день.
* * *
-Ванечка, ты же первый помощник Ветра, правда?
-Да, и единственный. Больше помощников
у него нет!
-Тогда сделай так, чтобы, сейчас пошёл дождь,
намочил нас с тобой и освежил, а потом
появилась радуга. Мне это пришло в голову,
после того, как я прослушала твоё стихотворение.
От каждого произведения должна быть польза.
-Я этого никогда не делал. Это умеет делать,
только он, Ветер.
-Значит, ты слабак!
-Ветра этому учил его отец, Всевышний и дал
полномочия на это. А меня никто не учил.
-А какого хера ты тогда надел  его  плащ 
и изображаешь себя Ветром?
382
-Я к нему не напрашивался. Он сам предложил
мне это. Сейчас, позвоню и спрошу, как создать
дождь в тропиках, а потом радугу. Алё, Ветер,
это я. Подскажи, как сделать дождь над нами,
а потом радугу?
-Зачем тебе это надо?
-Людмила просит.
-Дай ей трубку! Девочка, милая, ты хочешь, дождя?
-Да, милый, вначале тёплого дождя,
а потом радужной радуги.
-Как ты красиво сказала – радужной радуги.
Я тоже люблю радужную радугу. Хочешь, мы
покатаемся на ней?
-Спрашиваешь! Конечно, хочу! Делай дождь,
а затем радугу. Покатаемся.
-Втроём?
-Почему?
-А куда мы денем Ваньку-поэта?
-Не подумала.
-Может, в другой раз?
-Я хочу, сейчас! Сделаешь?
-Попробую, но не обещаю.
-Научи его, своего помощника, подскажи,
как сделать!
-Тогда он постоянно будет кататься с тобой!
-Не будет! Ну, что, научишь?
-Передай ему трубку.
-Слушай, Вань, я забыл спросить, какую
радугу она хочет?
-Включаю громкую связь, спрашивай.
-Люда, а ты какую радугу хочешь?
-Глупый вопрос.
-Людочка, радуга бывает четырёх видов:
дневная, лунная; туманная и огненная.
Тебе какую создать?
-Ветер, тебе не продуло голову ветром?
Что ты несёшь? Радуга одна! И она или есть,
или её нет. Подтверди, Ваня!
-Нет, Люда, не могу! Ветер лучше  об  этом 
знает, тем
383
более, что его консультировал Боцман,
умнейшая крыса, жившая какое-то время
в одной из обсерватории.
-Не спорьте, друзья! Я лучше вам объясню
на словах.
Радуга – это оптическое явление, вызванное
взаимодействием солнечного света и капель
воды в атмосфере. Она представляет собой
светящуюся разноцветную дугу.
Дневная радуга, или обычная бывает днём,
после дождя или во время дождя и её
видят многие. Вот, так.
 фото
Лунная радуга, иначе называемая ночной,
встречается в природе гораздо реже,
чем привычная дневная. Она возникает на
полной фазе Луны во влажном воздухе.
Луна должна находиться в ясном небе на
высоте менее 42° над горизонтом, а наблюдатель –
между Луной и дождем. Известны подобные
явления над водопадами. Видите?
 фото
Рецепторы человеческого глаза, различающие
цвета, неактивны при  слабом  освещении. 
Поэтому  ночная  радуга
384
воспринимается зрением как белая, в отличие
от разноцветной дневной. Однако увидеть весь
спектр можно на снимке с длительной экспозицией.
   Для появления туманной радуги вместо дождя и
Солнца требуется сочетание тумана с солнечным
или лунным светом. Поскольку капли влаги в
данном случае очень малы (их радиус не
больше 0,05 мм), свет в них не всегда может
рассеяться в виде спектра. Такое явление
выглядит как ореол белого цвета, именно
поэтому явление иногда называют белой радугой.
При этом внешние контуры дуги могут быть
окрашены в фиолетовый и оранжевый цвета.
Вот так выглядит туманная радуга.
 фото
   К наиболее редким погодным феноменам
относится огненная радуга. Она выглядит
как горизонтальная дуга на фоне легких
перистых облаков. Именно поэтому ее также
называют радуга с облаками. Благодаря огромному
радиусу линия дуги кажется прямой, простираясь
параллельно горизонту на сотни километров. Вот так.
 фото
385
-Вань, ты понял!
-Понял. Но я, ни разу этого не делал. Сделай-ка ты,
дружище, Ветер!? Ведь, вначале, нужно запустить дождь.
-Хорошо, сейчас, слетаю в туманный Альбион, где над
их скверным городом Лондоном, всегда дожди и туманы,
поймаю чёрную тучу и на ней прикачу к вам.
А потом запущу тропический дождь. Скорее – ливень.
Будьте готовы!
-Ванечка, а это не страшно?
-Тропический ливень, это когда идёт густой
проливной  дождь, мы его называем ливнем.
Как и почему он возникает? Такие дожди очень тёплые.
Большинство зверей и птиц, живущих в тропиках,
даже не обращают на их внимание. Обезьяны, попугаи
и другие обитатели тропического леса никогда
не спускаются с деревьев на землю.
   Тропические ливни называются муссоны и
образуются в тропических и субтропических зонах
земного шара. Если муссон прошёл над пустыней
или полупустыней, то бесплодные земли быстро оживают,
на несколько недель пустыня превращается в
благоухающий оазис: на деревьях за считанные
часы распускаются листья, потрескавшуюся землю
покрывает ковёр из трав и цветов.
-А, что здесь и обезьяны есть?
-Вон, там возвышенности и лес. Думаю, что там
обезьяны есть.
-Гориллы?
-Может, и гориллы?
-А если сюда припрётся, их вожак, самец,
он меня не изнасилует, а потом убьёт?
-Не убьёт, но выеб..ит, если ты ему не станешь
говорить, что у тебя месячные или болит голова!
-Шутник, ты, Ванечка! Нет, обезьяны - вонючие.
А вот, у нас, в доме, в соседнем подъезде,
одна дама, одинокая, держит кобеля. Он у неё
всегда такой ухоженный и выводит она его гулять
только на поводке. И никогда не подпускает 
к  другим  собакам,  особенно  к сучкам.
386
-Ревнует. Смотри, Люд, тучи собираются.
-Вон, он, Ветер. Уже прилетел и создаёт грозу
и дождь. И он снова в человеческом обличье.
Правда, Вань, он красивый!
 фото
-Тебе виднее, Люд! Он же твой любовник!
-Не ревнуй! Сегодня ты тоже был моим любовником.
-Временным, а он – постоянный. Сейчас, хлынет
тропический дождь. Пойдём под широкие листья
тех пальм, что, как влюблённые стоят рядом?
-На нас нет одежды, так, что мы не промокнем.
-А если ты замёрзнешь?
-У тебя же плащ непромокаемый, завернёшь меня
в него и согреешь телом. Или у тебя не
хватит тепла для меня?
-Хватит, чтобы греть тебя тысячу лет.
-Учти, не согреешь, я позову гориллу самца,
и он будет греть меня в своей мохнатой шерсти.
-Вонючей и блохастой.
   Ветер помахал им сверху и открыл все небесные
краны, чтобы хлынул тропический ливень.
   Они взялись за руки и стали бегать под дождём,
падающим сверху сплошной стеной.
-Ветер, спускайся к нам! Так хорошо бегать
нагишом по белому морскому песку, под ливнем!
-Я бегать, так, как, вы не умею!
Я лучше буду летать с вами в своём образе,
387
 и пить капли с твоего тела, милая.
 фото
   Когда они устали бегать, то стали танцевать
под дождём.
-Я не могу, смотреть на вас обнажённых!
Бросаю вам лёгкие накидки из белой ткани.
Когда вы их наденете, я спрыгну и примкну
к вашим играм.
   Тропические ливни бывают недолгими.
Они ещё минут пятнадцать, танцевали, стоя.
 фото
388
А, затем сели на песок, превратившийся из белого
в бурый. Вода из лагуны омывала им ноги.
Здесь они продолжили танцевать, или, вернее,
начали танец любви. А Ветер, примостился у их ног.
Да, невдалеке, бегал Дьявол Димон, и от злости,
щёлкал зубами, как голодный волк, наблюдающий
за парой овечек.
  фото    
   Они сидели так, вклеившись друг в друга,
а Ветер шептал, это он так разговаривал сам с собой:
-Я мерзкое существо! Терпел, когда смотрел,
и ничего не делал, в тот момент, как Дьявол,
Димон трахал мою любимую, а, сейчас, наблюдаю
то же самое и даже потворствую им.
-Что, ты там шепчешь, милый Ветер? Я слышу
только твой шёпот, но не понимаю слов.
Шепчи чуть громче, так, как шум дождя перебивает
все другие звуки.
-Я говорю, милая, что с самого сотворения мира,
когда его создал мой отец, Всевышний, между
мужчиной и женщиной пробегали искры,
раздувавшие ослепительное пламя.
-Ветер, но это с того момента, как Ева отдалась
Змию Искусителю, потому, что Адам только пил
и хлопал ушами, и после чего он, Всевышний
сбросил их на Землю.
-Ты, прав, Вань, не отвлекайся на болтовню,
а доставляй удовольствие Людочке, а иначе,
я скину тебя и  возьмусь за работу сам,
под этим тропическим ливнем.
388
-Ветер, «-На переправе коней не меняют!» Дай нам
насладиться под шум дождя. Мы выбрали такую
хорошую позу. Лучше помогай мне, нежно целуй во
все места и шепчи в уши. Прошепчи своей любимой,
то, что не успел договорить!
-Между мужчиной и женщиной пробегали искры,
раздувавшие ослепительное пламя. И с того момента
они пытаются найти ответы на вечные вопросы.
Что же такое – любовь? А любовь - это огненная
страсть и безмятежность. Это холодный рассудок
и всепоглощающие чувства.
Это слова, проникающие в душу, и безмолвная
пластика тела. Это сила против слабости.
Это мужчина и женщина.
Что может быть лучше? Только танцы под дождем,
под тропическим ливнем, который устроил вам,
я, Ветер. Как красиво вы кружились под потоками
воды! А, теперь, в этих потоках, сидя –
наслаждаетесь близостью.
   Она сильно заорала, как мартовская кошка
на крыше.
-Вань, после такого ора у неё в постели,
я обычно включаю ночник, торшер, и любуюсь её
детским личиком. Все женщины после оргазма
сразу становятся юными и привлекательными.
Чем больше женщина занимается любовью, тем
больше молодеет, а точнее, не стареет.
Вдуй ей ещё раз! Она любит повторение, как
прилежный, школьник, ученик, которому вдолбили
в голову, что повторение – мать учения.
-Да, милый Ветер, я люблю повторения. С другими.
С тобой у меня не бывает повторения.
Ты, как залезешь под юбку или платье,
так и не вылезаешь оттуда. Особенно на пляже,
где ты шалишь со всеми бабами одновременно.
-Я любвеобильный. У меня широкая душа.
Но с ними я развратничаю по привычке,
а с тобой по любви.
-Заткнись, Ветер!
-Заткнулся, Вань.
-Ветер, да, ты действительно включаешь у меня
торшер после моего ора, а, здесь включи радугу
и мы все втроём на ней покатаемся.
-На радуге не катаются! Это не чёртово колесо!
По радуге ходят.Влюблённые.
389
Если только начинают влюбляться, то идут
навстречу друг другу, с разных концов, а
если уже подружились, то идут вместе,
взявшись за руки.
-Дьявол, Димон, при словах «чёртово колесо»,
показался на миг и показал свой член,
который он сделал в три раза больше,
чем у Ваньки. Никто этого не заметил,
кроме Людмилы, а она-то знала, что фактически
его фаллос в два раза меньше чем у Ваньки,
и для неё размер не имел большого значения.
Главное, чтобы долго стоял. Хотя, для голодной
бабы палка колбасы, чем длиннее и толще,
тем лучше. Только, когда ешь такую пищу –
давишься.
   Людмила засмеялась, и сказала:
-Ветер, не меняй свои привычки! Включай торшер,
Солнце, прогоняй тучи и выкатывай радужную
дневную радугу, и мы по ней походим все втроём.
Да, если можно сделай её пошире, а то, когда
смотришь на неё снизу, она такая узкая, как мои
трусы на жопе,ленточка, шириной в сантиметр,
а я боюсь высоты.
   И Ветер прекратил дождь и выкатил радугу.
 фото
   Боже, мой! До чего же она была красивая!
Людмила вскочила с Ванькиного..х, с Ванькиных
колен и хотела обнять радугу, но  она  не 
поместилась  в  её руках.
390
фото
-Ветер, подними меня на радугу!
-Одну?
-Я хочу побегать по ней одна.
-Одной находиться на радуге не положено!
Тем более, что ты не влюблена.
-Я влюблена!
-В кого?
-Во весь этот прекрасный мир!
-Это не повод, чтобы девушкам, влюблённым
во весь мир, шляться по радугам. Надо чтобы
ты любила конкретного человека.
-Я люблю тебя!
-Но я не человек. Тем более у меня нет
страховочного троса, а высота большая, выше
Останкинской башни. Если оттуда пиз...да...нё...шься,
костей не собрать! Надо, чтобы тебя кто-то страховал.
-Ты, что, Ветер, меня разлюбил? Пойдём со мной,
и ты будешь меня страховать!
-Отец, Всевышний, запретил мне ходить с голыми
и полуголыми бабами по радуге. Я могу там ходить,
только один и чтобы меня никто не видел.
-И что ты там делаешь, когда ходишь по радуге?
Подсматриваешь за нудистами на пляжах?
-На них нужно смотреть или прямо или снизу,
а сверху ничего не увидишь.
А на радуге я считаю цвета и количество красок,
что вылили на неё. Воруют, суки, воруют! Везде,
даже когда окрашивают радугу, восход или закат.
Всевышний сказал, что если не победим воровство
и коррупцию, пиз...дец, нашей такой красивой
планете Земля, где я её Властелин.
-Значит, я не похожу по радуге?
-Бери Ваньку-поэта. Вы же только, что танцевали
под дождём и любили друг друга!
-Я с ним боюсь! За все мои пакости, что я ему делала,
он может столкнуть меня с радуги!
391
-Он же тебя любит и не сможет такое сделать.
К тому же он сегодня трезвый.
Хорошо, я согласна пройтись по радуге с ним, Ваней,
только пусть он даст тебе слово, что будет меня
страховать. Ветер, а трахаться на радуге можно?
-Можно, но опасно. Бабы слишком непредсказуемы
во время оргазма. Одни царапают спину, а другие
рвут волоски на лобках. Не у себя. У мужиков.
-Ванечка, ты согласен пройтись со мной по радуге?
-Конечно, милая! С тобой я готов пройтись хоть
по Марсу или Венере. На Луне я бываю часто.
Там нет такого притяжения, как на Земле
и Луна вечно пьяная.
-Потому, что её мало трахают. Если бы меня мало
трахали, я бы тоже спилась! Ветер, мы готовы!
Забрасывай нас на радугу!
-Я вам не кавказский ишак! Если хотите взобраться
на радугу, топайте ножками. Лестницу я вам поставлю.
-Ветер, ты сегодня совсем охерел! А ещё его, Ванин,
друг и мой любовник! Ах, ты, сегодня злой на меня,
что я большую часть времени провела не с тобой!
-Лестница перед вами. Поспешите, иначе я уберу
и лестницу и радугу!
     фото    
-Людочка, пошли милая!
-Пошли, но это, же тысячи ступенек! Я, наверно,
не дойду! Меня, когда вызывают к директору, а он
на третьем этаже, я на третьем  этаже  стою,
чтобы отдышаться. А
392
там всего, каких-то полсотни ступенек.
-Поднимаясь к нему, ты, видимо, боишься,
что он будет тебя трахать?
-Если бы! Он такой красавец мужчина, если бы он
меня позвал, чтобы потрахаться, я бы бежала к нему
по ступенькам. Конечно, он меня вызывает,
чтобы оттрахать, словесно, за работу.
-Ну, как? Тебе не тяжело идти?
-Удивительно, но совсем нет! У меня такое
впечатление, что ты меня, почти несёшь,
а кто-то толкает в жопу, в спину  я хотела сказать.
-Это одно и то же, когда толкают сзади. Это он,
наш общий друг Ветер. Он добрый малый. Вроде
разозлится, а сам через минуту уже всё забывает.
Мы уже прошли больше половины пути.
-Правда, а я и не заметила. А радуга, правда,
широкая?
-Да, я думаю, она, как железнодорожный рельс.
Ты хоть раз в жизни ходила по рельсам?
-Забыл, что я в Горловке жила возле железнодорожного
вокзала. Мы школьниками постоянно бегали по рельсам.
Правда, Алла, сестра с нами не участвовала,
хоть и говорила, что это пустое занятие, но, на
самом деле, она боялась угодить под поезд. Нет,
Ванечка, если ширина радуги, как рельс,
давай лучше вернёмся!
-Я пошутил. Ветер обещал сделать ширину, как
обычный полутораметровый тротуар.
-Лучше бы, как двухметровый. Или трёхметровый.
-Тогда бы ты стала просить у ветра лимузин,
чтобы прокатиться по радуге с ветерком.
-А было бы здорово! Ванечка, я захотела пи-пи.
Что делать?
-Терпи, милая, пока не спустимся с радуги.
-Не вытерплю! Мочевой пузырь лопнет.
-Тогда, присядь, прямо здесь, на ступеньке.
Слушай, а они все пронумерованы! Я только что
заметил. Мы, сейчас, на 27654-й.
393
-Давай остановимся на 28000 тысячной. Смотри,
а вот приписка, всего ступенек – 30 тысяч.
-Осталось совсем мало. Около 2 тысяч. Но ты учти,
что подниматься легче, чем спускаться. Ты сможешь?
-А я не стану. Я лягу на радуге, раздвину ножки и
крикну Ветру или иди трахай, а потом спусти на
Землю, или я прыгну с радуги. Слушай, а на хера
нам нужен, Ветер? Ты, что не можешь спустить
меня на своём плаще?
-Если бы Ветер, под видом того, что плащ, может
унести водой в Океан, когда будет ливень, не забрал
его, разве я бы позволил тебе идти пешком?
-Вот, гад! Ванечка, вот она эта ступень – 28000-я.
Я сажусь сать.
-Ветер смотрит.
-Что он не видел мою... Ванечка, смотри, сколько
аборигенов смотрят на нас?! И белые и смуглые и чёрные.
-Сы, люд! Им снизу не видно твоей красавицы.
-Всё, облегчилась. Пошли.
   Они шли ещё пять минут, и вот она
желанная радуга.
-Ванечка, я думала, что ты всезнайка, а ты – неуч!
Каждая цветная лента радуги, как двухстороннее шоссе,
метров по шесть. А их семь лент. Значит, ширина
радуги – около пятидесяти метров.
-А, может и больше. Давай руку и пошагали.
 фото
394
   Они шли по радуге и смотрели сверху на воду
лагуны. Но прежде всего, они вдыхали чистый воздух,
после прошедшего дождя, освежившего природу.
   Какие прекрасные виды наблюдались сверху!
-Смотри, вон плывёт лебедь одиночка. Мне его жаль!
Наверно, его бросила подруга? 
   фото
-Как ты меня.
-Я тебя не бросала. Я тебя отвергла.
-Разве это ни одно, и тоже?
-Бросают старые поношенные трусики, которые уже
не подлежат стирке. А отвергают покупку модных
трусиков, потому, что они не сексуальны!
-Значит, я был для тебя не сексуален, поэтому
ты меня и отвергла?
-Не цепляйся! Если бы ты не заболел тогда,
возможно, всё повернулось бы по-другому.
Самки всегда выбирают более сильных самцов,
чтобы плодить здоровое потомство для будущего.
Естественный отбор.
-Я не цепляюсь к твоим словам. Просто
констатировал совершившийся факт.
-Не вороши прошлого, а то я тебя столкну
с радуги. Зачем ты встал на её край?
-Чтобы тебе легче было меня столкнуть.
-Иди ко мне, милый! Мне страшно, стоять одной,
ведь ты не держишь меня за руку.
395
-Нет, иди ты ко мне, и мы вместе спрыгнем,
взявшись за руки.
-Сейчас! Нашёл дурочку? Прыгай сам, если хочешь!
Я прыгать не собираюсь. А ты меня зовёшь,
чтобы столкнуть на землю.
-Глупая, разве я, на этот поступок, способен?
Я же тебя люблю! Иди, посмотри на влюблённую
пару птиц. Я не знаю, как они называются,
но они очень красивые. И их любовь красивая.
Иди, иди, не бойся! С середины радуги их не видно.
-А ты меня не обманешь?
-Разве я тебя когда-нибудь обманывал?
-Нет! Я иду. На, возьми мою руку и давай сделаем
шаг назад. Вот так. А где эти птицы?
-Вон, смотри!
 фото
-Да, и птицы красивые и целуются они красиво!
Я даже вижу, что у самца стоит член.
-А кто из них самец, Люд?
-Тот, что не так красочно одет.
-У птиц, чаще бывает так, что самка серая
и неприметная, а самцы одеты, как лондонский
денди или французская проститутка.
396
-Откуда ты знаешь, разве ты был во Франции?
-Пролетал, когда работал вместо Ветра.
Но о проститутках, французских, мне рассказывал
Боцман, наш друг, крыса. У него там была
элитная проститутка.
-Что у крысы была проститутка женщина?
-Почему женщина, тоже крыса. Что ты хохочешь?
Свалишься с радуги.
-Я, сейчас уписаюсь. Не смеши меня больше так!
А что это за птицы, как ты думаешь?
-Или аисты или цапли, а может, какие-то другие?
Я не знаю. Но, всё равно, они влюблены и
похожи нас, влюблённых.
-С чего ты взял, что мы влюблённые? Ты, может,
и влюблён в меня, а я – нет! Я влюблена в
Ветра и ещё в, НЕГО, имя я его не хочу произносить.
Но ОН, кроме тела, хочет владеть и моей душой.
-Я понял, о ком ты говоришь. Но нечисть, владеет
душами тех, кто их отдаёт им добровольно.
-Это ты так думаешь, что добровольно. А, на
самом деле нечисть отбирает души принудительно.
Вот, если, сейчас,  произнести ЕГО имя, он
тут же появится, сбросит тебя на землю,
а из меня начнёт вытряхивать душу.
-Тебе придёт на помощь Ветер.
-Разбежался! Он – трус! Боится ЕГО и ни за что
не станет мне помогать. А ОН – наглый! Знаю,
возьмёт меня за шиворот, поднимет меня над
землёй и станет трясти. А эта лёгкая накидка
начнёт трещать и рваться, я стану плакать и
сикать на ЕГО руку, от страха, а душа, вначале,
шмыгнёт в пятки, а оттуда – наружу, вот тут её
и схватит ОН, и я буду вынуждена сказать,
что отдаю свою душу добровольно. Хотя я не
хочу её ни кому отдавать! Почему ты завёл
эту грустную, неприглядную тему?
-Я ничего не заводил.
-Ты, как всегда оправдываешься. А ОН – настоящий
мужик! Наглый и требовательный и всегда
добивается своего. Особенно от нас, слабых баб,
то есть женщин.
397
-Давай, переменим пластинку?!
-Давай!
-Ты, помнишь, как мы в техникуме сидели на
учебных столах, свесив ноги и болтали,
когда задерживался преподаватель, или отменяли
урок пары, а то и всю пару.
-Урок, когда всю пару, то мы сразу, с девками,
бежали в общежитие и пили чай. А ещё мы с
тобой сидели на подоконниках на третьем этаже.
-И на других этажах тоже.
-А к чему ты завёл этот разговор?
-Хочу предложить тебе посидеть на радуге,
свесив ноги и болтая ими.
-С ума сошёл! Я – трусиха!
-Заяц полюбил зайчиху, трус полюбил трусиху.
-Сочиняешь новый стих?
-Нет, говорю о тебе и Ветре. Ты же скала,
что он трус, и сама трусиха. Давай, медленно
опускайся, а я буду тебя поддерживать.
-А если мы упадём?
-Сразу очутимся в Раю.
-Это ты. А я – в Аду! У меня много грехов.
Всё, села. Боже, мой, как хорошо! Такое
впечатление, что я села первый раз на член.
-Почему ты так решила? Тебя так лишали
девствености?
-Лишали, как и всех, классически, баба внизу,
а мужик наверху. А потом предложили попрыгать
на нём. И я садилась, осторожно, осторожно.
А, как уселась, сразу стало хорошо, как сейчас.
И ноги отдыхают. А ещё я любила сидеть на корме
яхты вместе с греком Пиндосом. Но тогда мои
ноги болтались в воде. А рыбки, мальки,
щекотали их, думая, что они съедобны и что-то
можно откусить от них. Знаешь, мне хочется
положить свою голову тебе на колени и так лежать,
и безмятежно смотреть вдаль.
-Ложись, только аккуратно. Устроилась?
-Да, мне так хорошо! У тебя нет желания потрахаться,
398
здесь, на радуге?
     фото    
-Ты весь разговор переводишь на эту тему.
-На какую?
-На секс и на своих любовников.
-Замолчала. Какая красота смотреть на лагуну сверху.
-Там кроме воды и пляжа ничего не видно.
-Это ты не видишь, а я вижу.
-И что ты там увидела?
-Себя. Играющей на саксофоне.
-Ты что раздвоилась?
-Да, там я настоящая, из прошлого, а здесь –
виртуальная.
-Зачем ты меня ущипнул?
-Решил проверить, где ты настоящая, а где –
виртуальная? Виртуальная ты там! А почему
играешь на саксофоне? Разве ты умела играть на нём?
 фото
-Я - нет! Но на нём играл Флорин, в техникуме
и которого убили. Помнишь такого?
399
-Твой первый любовник?
-Он им не успел стать. А я так хотела! Я его любила.
-А почему ты представила себя играющей на саксофоне?
-Хотела вызвать дух Флорина.
-Ну, и как, вызвала?
-Вызвала. Он тоже появился и стал играть
на саксофоне. И мы стали играть вместе.
   фото
-И мы, вначале, игрой вызвали  Флорина  на  шхуне. А
     фото            
затем и меня, вон, смотри! Я появилась на шхуне и он,
Флорин, подплывает на своей шхуне ко мне. Видишь?
-Ничего я там не вижу, кроме голубой воды, белых ча-
ек над ней и точек движущихся по белому песку,  видимо,
400
Окончание следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.