Жертвы

Елена Мир
Жертвы
"Помни! Самоотверженность - есть божественный закон, от которого никто не освобожден. Но не жди ничего, кроме неблагодарности от людей за свои добрые дела. И прости самых жестоких врагов своих...» (Папюс)
Здесь я привела определение Папюса карты Таро Повешенный, она означает насильственная смерть. Но всё-таки слова его для меня устарели. Установка — «не жди ничего, кроме неблагодарности» можно рассматривать лишь в аспекте карты 12 аркана Жертва. 
Предистория (несколько дней назад)
Ко мне за помощью обратилась психотерапевт. Все техники по психологии она знала, они были ей не нужны, она больше была заинтересована в эзотерических способах помощи. При нашем долгом разговоре меня впечатлила её фраза о том, что можно потерять веру в Бога, когда испытываешь в жизни много боли, чрезмерно много боли…
Для меня это было всё-таки непостижимо. Вера в Бога во мне присутствовала всегда, даже в самых тяжёлых и сложных ситуациях, я занала, что являюсь лишь частичкой  общего замысла, Создавшего всё... Я верила в абсолютную справедливость мироздания.
В тот вечер после  разговора с женщиной  мне приснилось  сновидение, которое ответило на мой внутренний вопрос Души — можно ли совсем потерять веру в Бога. Я попала в другой мир. Там царил единый «бог» для всех. Он выглядел молодым, красивым человеком, имел рыжие волосы и очень жестокий характер. В нём не было ни капли доброты, он считал, что всех надо дрессировать испытаниями, чтобы они боялись и постоянно чувствовали себя жертвами или рабами. Для этого он причинял людям невыносимую боль.
Во сне я со стороны наблюдала, как он созвал всех людей на площадь. Туда он притащил огромную куклу Христа и заставлял всех ему поклоняться. Тем временем, среди боящихся его людей, он искал жертву. Я пряталась в толпе и он меня не видел. Я мысленно обратилась к Богу и как-будто упёрлась в невидимую стену, ничего не почувствовала, никакого отклика на мой призыв. Я повторила обращение несколько раз, но в ответ — ничего. 
Пространство, в котором я находилась, оказалось запечатанным. С таким в своей практике я ещё не сталкивалась, как-будто оно не имело связи с другими пространствами.  Оно ощущалось как «вирус», как «раковая опухоль». И в этом пространстве царила жестокость, в которой не было ни надежды на что-то лучшее, ни веры в Бога, ни мира, что всё рано или поздно образуется и придёт в порядок.
Как только я осознала это, я мгновенно переместилась в другое пространство рядом, на меня не действовала печать пространства, мне это было легко и я снова обратилась к Богу и ко всему творению, мысленно передавая, что обнаружила нарушение в гармонии общего миропорядка. И сразу я почувствовала мгновнный отклик — всё пришло в движение, я поняла, что печать с того ужасного пространства была снята, а люди - освободились.
Я не стала смотреть, что будет дальше, я знала, что теперь там всё будет хорошо...
Другой сон.
Незнакомый парень шёл со мной по улице и рассказывал о магии. Он спросил, можно ли ему тренироваться на мне, и предложил, что  в ответ я могу тренироваться на нём. Я не ответила согласием, зная себя, я была уверенна, что никогда не  буду на ком-либо тренироваться в области магии.
Далее картина сна изменилась и я попала в какой-то замок. Там среди прочих персонажей была я и ещё одна девушка. Я была очень красиво одета и находилась под воздействием каких-то препаратов и не могла пошевелиться. Меня положили на постамент в позу Повешенного, как на карте Таро. Я знала, для чего так делают. В таком положении меня собирались убить, проведя чёрный ритуал. Я мысленно стала возмущаться и обращаться к Богу: «Как так, где справедливость?» .
Вспомнила карту — жертва не чувствует себя жертвой. Поэтому  решила успокоиться, закрыть глаза и принять свою судьбу… Но в голове зазвучали слова: 
«Вернётся всем сполным сполна за все неправедные дела.
Ангел с небес спускается — в золотые луки обряжается.
Ангела стрела летит, сей час она за тебя отомстит.»
Яркий свет ударил в голову, словно ко мне приблизилось солнце. Глаза у меня были закрыты. Вспомнила о девушке, и это заставило меня действовать. Я знала, что девушка такая же жертва, как и я. До определённого часа нас не будут трогать, потому что ждут гостя — того, кто будет проводить ритуал.
Я напряглась и вышла из тела, которое лежало на столе. Тонким прозрачным облаком я стала искать девушку, блуждая по замку. Я знала, что она гораздо моложе меня и на неё не должны так подействовать лекарства, как на меня.
Я нашла её в одной из комнат и попыталась войти в её тело. Она спала под воздействием снотворного средства. Я вошла в её тело и попробовала пошевелить рукой. Мне это удалось. Попробовала встать. Получилось. В комнате и в коридоррах замка как-будто никого не было — все готовились к предстоящей магической церемонии. Девушка спокойно прошла в комнату, где лежала я...
Далее картинка сновидения изменилась — мы идём с ней по дороге и видим, как навстречу нам идут семь старцев. Они несут икону Божьей матери.
Другой сон той ночи.
Мне снится, что ко мне обращается группа людей, они оказались жертвами мошейничества в издательском деле. Они отдали деньги, но их книги не напечатали или напечатали так, что не соответствовало их требованиям. Я попросила не говорить сразу всем, а дать мне подробную информацию. Я сказала, что мой мозг, как компьютер, чем больше деталей они мне расскажут, тем точнее я дам ответ.
В итоге мой ответ их устроил, я объяснила, как им действовать дальше.