Глава 300

Алена Скиба
****


       Москва. Станция  метро  « Октябрьское   поле»
Дима   Монахов, еще не знал, что он  старший  брат Маши Жаровой, а  вот ее талант влипать   в истории похоже    перенял в полном    объеме.  Он    встретил ее возвращаясь с  викторины   по английскому. Девочку с огромными  карыми   глазами в ее   грязной  ладони блеснул нож. Тренированное   тело сработало   быстрее, чем испугался  мозг, и вскоре обидчица  орала   валяясь   в грязи :
- ПУСТИ ПАДЛА,  КЛЕШНЮ  ВЫРВЕШЬ!
Но  Дима был   не из   робких парней, встряхнул нахалку, и потащил  к себе   домой.
      США. Штат  Небраска.  Город Блэр. Линкольн – Драйв 32\ 20
Наташа вся  перепачкалась  золой,  и пеплом пожарища, она не  рыдала,   она  ВЫЛА,  как   собака, изливая   свое ГОРЕ.  Ведь  она потеряла   брата и крестницу на  этом  пожарище, вот  часы Володи.
Офицер  полиции что-то говорила,  но  девушка  немогла  разобрать  слова от волнения
     Два   часа  спустя. Нэбраска  Мэмориал  Хоспитал
- Доченька…. ты  меня  слышишь?
- Вовы….. нашего  Вовы  больше  нет……….
- Бог с тобой. Вова звонил мне два часа   назад. Он в России,  Жаклин с ним, все хорошо!
- ЖИВ?!  ЭТО  ТОЧНО?!
- Вот копия  его показаний   агенту  ФБР  Денизе  Керк. Вова  приехал  к тебе в гости,  у тебя   было  заперто, он решил, что  ты у Жаклин. Прийдя  к их  дому,  но никто не открыл. Заметив  струйку  желтого  дыма и выломал дверь, это и стало причиной  пожара,  как   объяснил мне    эксперт   возникла обратная  тяга- явление, которое может иметь место в условиях, когда огонь, испытывая недостаток кислорода, затухает. При доступе свежего воздуха, например при открытии двери в помещение, происходит молниеносное взрывообразное раздувание огня с выбросом раскалённых газов. Опасность с внешней стороны можно распознать по жёлтому или коричневому дыму, чей цвет обусловлен неполным сгоранием, просачивающимуся сквозь щели или вытяжные отверстия. Чудо что   Вова  и малышка  живы остались!......... Наташ, ну,  ты чего, хорошо  ведь все!
- Я так испугалась…. У меня никто никогда не умирал………
- Моя  хорошая! Может кому-то позвонить?
- Нет.
-   Наташ……. Представитель    Foster  Care*  спрашивал,  когда   ты планируешь передать   Жаклин?
- Никогда.  Завтра   я обращусь   в  Агенство   по усыновлению**
-  Уверена, а  может  еще   помиритесь?
- Мамочка, хорошая моя,  кто тебе сказал,  что  мы ссорились,   мы просто развелись, так бывает, уж в нашей семье,  это  знают  наверняка, или я не  права?
-Наташ,  ты  уверена,   что справишься, это ж  ребенок!
- Неуверенна,  но постараюсь!
      7  лет назад.  Москва. Квартира Жарова.
Их  первый совместный вечер, который перейдет в их первую ночь.
Он целует  ее жадно, страстно,  собственно, боясь потерять снова. Одежда давно переста существовать, внезапно он останавливаеться
- Что-то не так…….  Макс, тебе  больно?!  Ты  плачешь!
- Ты…..  Ты………. Ты  удивительная,  ты  лучшая……… имею ли я право……….  достоин ли  я тебя…….. зарплата…………. квартира………все это  так недостойно  тебя………..
Лена  обернула  одеяло  коконом  вокруг   тела и включила  ночник,  он  кстати  говоря,  ударил  ее  током
- Я  была  замужем   за почти олигархом,  на  Ибицу***  возил, брильянты  дарил, а на душе  холодно.
От Артема, я хотела того, что он   не мог мне   дать.
Да, в твоей квартире  полный бардак, нужен электрик, сантехник, и витамины для Мухтара, а то в  квартире, я сегодня напылесосила   еще  одну  овчарку. Но  неужели ты не  чувствуешь,  что   с  тобой все иначе….

У  тебя  глаза  моих   дочек,
И улыбка   моих сыновей,
И с тобой  абсолютно  точно,
Хочу  жить до  скончания  дней,
У  тебя половина   сердца,
А другая  в груди моей,
Пусть стучат  же навечно  вместе,
И  не знают   разлуки   дней,
Я с тобой  познала  лишь  близость,
Нет, не тела,  чтоб  пела  душа,
Ты как дар   преподнес  мне   частичку
От великого  слова -  ЖЕНА…..
- Ленка……….. Ленка……. Ты……. Ты………… Живем!
Он снова целовал, ласкал,растворялся  в ее чувствах и дарил  свои….
        Украина.    Евпаторийская ЖК № 4  АРК.Комната   отдыха  медперсонала
-УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!
Собачий  вой  вспорол  прекрасный  сон  Максима, стальным  ножом  реальности
- ЛЕНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Толком  не проснувшись,  Макс бросился в коридор,  где уже столпились   люди,  схватил за руку  Колосова:
- ЧТО?!
- Ленка, Санька и Муха пропали!
 Княжество Монако. Город   Фонвье.  Квартира  Никиты
     Княжество Монако. Город   Фонвье.  Квартира  Никиты
Час  в полете.   И    Никита приземлился  в 30 киллометрах   от Парижа,  на  пустыре возле   аэродрома.  Затем  автостопом вернулся в Париж и  Монако,  вбежав  в свою  квартиру и все  понял,  точнее  узнал. Увидев  видеообращение    на ноутбуке от  Маши:
- Я  знала, что ты  вернешься.   Мы в Крыму, Злату  нашли, состояние  критическое,   врачи   пока борются.  Приезжай, может   успешь   попрощаться.  Шансов, что выживет,  почти нет.Слез    у меня тоже  уже  нет…. 
       Подмосковье.   Котеджный  поселок «Ясное»  дом Аркадия  Высоцкого
- Дядя  Аркадий,  тебя   на  ручки  возьмет, а  я  простынку  поменяю,   и будем дальше  дремать
- Мне  так  стыдно….. Утром  домой поеду………..
- Машуль,  ты чего, я  сам недавно   так  же болел,  температура  упала, вот ты  и вспотела,  сейчас все  поправим,  давай-ка  укутаемся  в одеяло, вот  так…………
-Еще и собака………. не бойтесь, я заплачу деньги……….
- Кто посмел испортить ребенка  словом  деньги?
Маша не   знала, но  час назад  четыре  человека   устроили  ее  судьбу, наилучшим  образом.
          Час  назад
Ночной  разговор двух братьев, прервало сразу  несколько  телефонных звонков по  паралельным линиям,  звонили  Настя и Данила
- Подождите,  я интернет  разблокирую……… вот так,  удобнее
Настя:  Пожалуйста, выслушай  меня очень внимательно.  Маму  Машеньки, обвиняют в двойном убийстве, это   была  самооборона, ее  преступники пытались  изнасиловать.Адвокат  уже работает, но кто-то  слил    информацию журналистам,воют все каналы  и интернет. Максим решит ситуацию  с Леной,  а нам нужно защитить    девочку  от всей     этой дряни. В сентябре,  Макса  уже ложно  обвинили  в убийстве  и хранении наркотиков, малышка  онемела.  Я  хотела  тебя   попросить,  пусть она побудет в твоей  семье, пока  нас  с Тимкой не выпишут, как только   будем  дома, я заберу ее!
Аркадий: Все  сделаю,  Машу сейчас  транспортировать нельзя, у нее  стационарный  режим, с ней врачи, и мы  с Наташей,  моя жена, с прессой, все решу, есть  у меня  парочка  знакомых редакторов
Данила: Я там  на карту скинул   деньги на  первое время,   если еще    нужно, скажи
Аркадий:  Данил, ты что, 20 тысяч  долларов!
Максим:  Здравствуйте,  мне жаль, что  приходиться   знакомиться  при таких обстоятельствах. Я  прошу  позаботится   о моей дочке, я  возмещу все расходы, вернусь в   Россию, как только  возможно!
Аркадий:  Рад знакомству, с  самым лучшим   в мире папой, как  сообщила   мне  Маша, ни о чем не беспокойтесь,   у   самого  пятеро детей,  девочка  ни в чем не будет  нуждаться, если нужно мы  готовы принять и остальных малышей
Максим:  Спасибо,  младшие  с нами,  в Крыму,  Машу  тоже  хотел забрать, как выздоровеет, но  неустойка агентству   большая…. У Маши есть ключи,  съездите   к нам домой, возьмите  ее   вещи
Аркадий:  Об  этом  уже  позаботилось  агентство, я   созвонился с «  Голд Стар», оформил  Маше  больничный,   девчонки- менеджеры,  доставили своей  любимице:Наряды, игрушки, книжки.
Максим: Я  могу   предложить  тебе оформить временную  опеку?
Настя:  Что  это?
Максим:Временная опека над ребенком без лишения родительских прав — это мера, которая используется законом для защиты прав и интересов несовершеннолетнего.
Настя: Я готова, это  упростит общение с  врачами, а то  разводять  бюрократию!
Максим:  Я оформил  согласие  на опеку, тебе  нужно  только  вписать паспортные  данные, и заверить у  нотариуса
Аркадий: А можно   нам  это  на   двоих  оформить? Настя с малышом  просто занята  сейчас будет,   да и востановится нужно  ей…….
Максим:  Да, конечно, вы   правы!
Так у Машуни   появилась  новая  семья, но    она   об     даже  не догадывалась
        Украина. АРК.  Евпатория. Жилищный   комплекс «Ундина»
- Вик, ты у нас кризисный психолог,  как правильно себя  вести?
- Юль, сейчас   очень  важно принять ситуацию. Все  уже   случилось,  теперь важно  понять как действовать. У  нас   есть дети,  которых  необходимо уберечь   от стресса. Максим должен  на практике   знать,  что он не один,  справимся! 
- Права!
- Права- то права, но я   в шоке. Узнала   кое-что  о следователе который  Ленино   дело  ведет….
-  Извращенец? Взяточник?!
- Да нет, послушай. Его зовут Талгат, фамилию  не помню. 7лет назад, когда  они были   в Москве у родственников, у Талгата  и его   жены Миланы, родилась дочка  Алиса.   А две  недели спустя  девочку  похитили   из  супермаркета. Где    девочка    сейчас неизвестно,  дело  закрыли    за истечением срока   давности,   преступника  или  преступнников  не  нашли….
- КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!
- Обыкновенно.  Камеры видеонаблюдения  внутри и  снаружи здания оказались   муляжами.  Коляску    оставили на месте. А    сейчас  уже и здания  супермаркета  нет.Владелец  продал    торговую   сеть, и    отбыл  на острова.
- ЖЕСТЬ!  Откуда  узнала?
- Милана,  крестная   Даньки Щепкина,   он   увидел   Талгата,  и написал   мне
Украина.    Евпаторийская ЖК № 4. Кухня   медперсонала.
- ДУРА!!!!!!!!!! САНЬКА  ДЕРЖИСЬ!!!!!!!!!!!! Я  НЕ ПОДНИМУ!!!!!!!!!!!!! ОКНО!!!!!!!!!!!! Я НЕ  ПОДНИМУ!!!!!!!!!!!!!!!
Все  слилось  в  единый ком, ледянящий  ужас  реальности,   казалось   будешь     помнить всегда. 
       Украина.    Евпаторийская ЖК № 4  АРК.Комната   отдыха  медперсонала
-  Спасибо, что ты  есть….. Я   бы не   смог ничего………….  Если  Мухтар…….. ночью……. Лопату у  слесаря  возьмем в подсобке……..
     Москва.  Больница  Жени. Палата  Насти
Ночной  разговор   без  единого   слова, строчки     от одного    пользователя   к другому.  Нет,  нет, он важен   и нужен     обеим  сердцам, взволнованому   сердцу  подростка,   которое   пугаеться, и не верить, что окружающий  мир настолько далек   от справедливости, и мудрому   сердцу  матери,  готовому   слышать   и слушать,  прощать    и понимать   
Арина:  Мама……… это так страшно……….. у  меня еще  никто никогда не умирал
Настя: Зай,  что случилось?!
Арина: Тетя Лена……. она………. она  хотела убить себя   и  Саньку……….
Настя:ЧТО??????
Арина:Тетю  Лену………  Обвиняют в  убийстве……….  Этих  которые   со Златой……..
Настя: Я  знаю
Арина:  Ее  ранили,  операцию   делали, чтобы   беременность сохранить, все хорошо    было, а  потом ….. она   сбежала  из   палаты…………  Решила  убить   себя   и Сашу, выпила     таблетки   и открыла   газ на  кухне  для персонала….. Едва  успели, чтобы  не   взорвалась больница………
Настя: ЧТО  С ЛЕНОЙ?!
Арина: Я   не знаю……. очень кричали, ее  увезли куда-то  на каталке, здесь   огромная  больница………. мне ничего не говорят…………Саша  в сознании…….  Очень сильно   заикается    теперь…….. Мухтар  умирает  наверное………    Сильно   отравился угарным газом……… Где  здесь  ветеринарка  я не знаю…….
Настя:
«Для остановки нет причин
Иду, скользя,
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя.»*****
Или     как  там    говорят,  поэты?
Арина: Да, но   я не   понимаю…. НУЖНО СРОЧНО НАЙТИ   ВЕТЕРИНАРКУ!!!!!! МУХТАР НЕ ДОЛЖЕН   УМЕРЕТЬ!
Машка  ж для меня……. А  я разнылась!
        Украина.    Евпаторийская ЖК № 4  АРК.Комната   отдыха  медперсонала
- Извиняюсь, если вторгаюсь   в личное   пространство, но как   следователь  я   обязан это знать, Артем,  вы с   Леной  были парой?
- Да.  И   это не    тайна,   Макс  вкурсе. Мы   учились   вместе, точнее, Лена   пришла  на наш курс  выпускаться.  Она   всегда выделялась. Любила   искусство,  умела   найти   подход   к любому  преподавателю,  разбиралась   в  винах, и все такое, я и попытал счастья, честно не на что  особо не  надеясь.  Генеральская   дочка, а я простой   парень  из Иркутска    родом.
-Но  потом  случился Андрей?
- Странная  история  если  честно.  Он  появился  где-то в  ноябре,  и Ленку, как  подменили, вообще никого  не слышала   не  видела,  только  о  нем,  только   с ним. Я  ни до, ни после   такого не видел.   Зимнюю   сессию    мы до каникул  сдали, а    с каникул    она уже   замужней  вышла.
- Андрей    погиб   в   автокатастрофе   в сентябре, какое отношение   он имеет   к похищению   Златы, не   объяснишь?  - Макс     начал терять терпение
- Андрей   погиб, а  вот  Лариса   жива -  здорова.
- Лариса?!
-  Лариса  в переводе с  латинского   означает   чайка. Такой и была младшая сестра Колосова. Замкнутая  и нелюдимая с детства она    резко контрастировала  с  балагуром   братом. Но  он  все равно ее  любил,  не смотря на тяжелый характер и  замкнутость. Пришло время и  Лариса  влюбилась в брата. Не  просто отвергая всех парней, которые пытались за ней ухаживать,  она ловко  расправлялась со всеми его девушками. Апогеем  стал эпизод,  когда Артем в  девятнадцать встретил свою первую любовь- Люду, и решил  жениться. А в день свадьбы выяснилось, что платье невесты изрезано ножницами, и Лариса  не скрывала, что это сделала она. Артем после всего уехал  в Москву. Прожив  месяц попросту на вокзале. Потом была посланная небом работа  электриком в ЖЭКЕ, комната в общаге, школа милиции,  квартира…….. она следила за его жизнью издали, и вот   теперь получила шанс начать большую игру……
- Она   шантажировала  мою  дочь   Машу
-   Да. Мне удалось    получить  сообщения,  которые   Лариса   писала:
Я твоя  тетя Лариса, сестра  Артема. И  я знаю  правду о тебе!  Максим никакой тебе не отец, тебя подло  обманывает твоя  мамаша -   ТВАРЬ  и ее любовник. Ты  дочка Артема, и  у  меня есть  доказательства, я покажу их  тебе за двадцать  тысяч  долларов!
В следующем  письме сообщу номер  счета»
«Привет Машенька!
Я твоя  тетя Лариса, сестра  Артема. И  я знаю  правду о тебе!  Максим никакой тебе не отец, тебя подло  обманывает твоя  мамаша -  ТВАРЬ  и ее любовник. Ты  дочка Артема, и  у  меня есть  доказательства, я покажу их  тебе за восемьдесят тысяч долларов. НЕ ОТВЕТИШЬ  Я НАЧНУ  ОТНИМАТЬ  У ТЕБЯ САМОЕ ДОРОГОЕ!»
- И?  Все     это я уже знаю!
- Как  Лариса    отыскала Машку в интернете, установили?
- Нет….
-   Лариса Колосова и  Андрей  Иванов познакомились   спустя примерно год,  после   развода  Лены   и Андрея.  Откровенно   говоря Лариса  влюбилась. Андрей обеспечен,   недурен   собой. Да и Лариса     на роль жены обеспеченного человека подходила идеально. На  работу   не рвалась,  мероприятия    предпочитала. Но  была  еще одна деталь которая  объединяла эту пару. Ненависть к Лене. Иванов не мог  простить, что  ему  предпочли, какого-то  опера, Лариса   решила   отвадить очередную   возлюбленную   брата. Но   ваши  отношения    были не ровными,  то  развивались,  то совсем   нет, трудно было что –то предугадать. Пусковым   механизмом    для    событий, которые   привели к   сегодняшнему  дню стала   покупка   тобой обручального  кольца  для Лены
-  Не понял. Я  Ленке   кольцо   никогда   не покупал,  ни обручальное,   ни  какое.  В коме  я конечно    бывал,    приходилось,  но не  настолько     все  тяжко, чтоб    такое забыть!
- Тогда  проясни……. – Талгат   достал   из папки  с делом чек и протянул  Артему
-  Ювелирный   салон  «  Мандарин» Город   Москва   
Кольцо   обручальное…………. Да,  это   ее    кольцо, но не   обручальное,  вернее    обручальное…. Вообщем, это    кольцо Лениной  мамы, она его  нашла   и отдала     почистить,  и    поправить   камни,  там       выпадал   один   фианит
- Фианит?
- Фианит – камень, выращенный искусственным методом на натуральной основе. Ограненный кристалл напоминает бриллиант, но его стоимость меньше в разы. Кроме ювелирного дела, он помогает людям во многих промышленных отраслях. Такой самоцвет обладает очень слабыми магическими и лечебными свойствами. Фианит был изобретен в 1968 году в СССР. Ученые физики работали над созданием оптических линз, которые бы улучшили преломление лазера. В результате экспериментов получился камень, внешне очень похожий на бриллиант.  название «фианит» популярно только в России. Другие страны очень неохотно признают авторство СССР и чаще именуют камни менее распространенными названиями: джевалит;
шелби;
кубический цирконий;
деймансквар.
Пояснил   Макс, - Что?  В школе     увлекался  Гемологией, это   наука   о камнях
- В   магазине  у тебя  Артем  был знакомый  мастер?
- Да,   но там   не было услуг  ремонта, пробили, как продажу  по  кассе, вот и все
- Все    да не все.  Лариса   и Андрей  решили   спешно  действовать. 
Тимур Хазов   и  Андрей  Иванов не раз перескались   по бизнессу.  И  был в курсе    конфликта  Тимура    и его сводного     брата  Алексея,   из-за     жены   Тимура, Марины.
-  Стерва?
-  Да нет,  Тем,   сводный брат Тимура Алексей уже давно увивался за ней, из-за чего у братьев и сложились весьма напряженные отношения…
- я получил  выписку  из дела «Поздним вечером на тропинке в парке Мухтар остановил мотоциклиста. Собака настойчиво лаяла, будто звала куда-то, и парень поспешил за псом. Продвигаясь вглубь парка, он оказался на месте, где совсем недавно было совершено преступление. На поляне байкер увидел труп и маленького мальчика, сидящего над ним, а неподалеку лежал ещё один мужчина. В удостоверении пострадавшего значились имя и фамилия — Артем Колосов…»
-  Вот вы о чем.  Следили    мы тогда   за одним  наркодиллером,   Воркутовым, угнездился   он у своей    Дамы  Сердца,  в нашем районе.   Наркоконтроль    попросил    помочь    выкурить его   оттуда. Лена      меня   отправила  в   засаду, но   я честно скажу, там не был.  Неподалеку  от   того   парка, где  вы с  Мухтаром  так удачно познакомились, имелась   у меня  зазноба, не  совсем  чтоб проститутка, но    что-то  около  того. И   этот  эпизод    точно не    для протокола,  иначе   Юлька    переселит меня на луну. Встретив ее, я ни с кем, никуда и никогда,  а в тот вечер   понесла нелегкая….
- Хреновый    из тебя  опер Тем, -  Продолжал   рассказ    Талгат,-  Тебя  вели   за восемь    месяцев    до  ранения
-  Топтун?!  НИ  ХРЕНА   ПОДОБНОГО!
 На стол лягла  пачка листов   из   возбужденного   уголовного  дела
- Сюда  смотри:
- 08: 00  Утро.  Начало рабочего дня. изучает оперативную обстановку за прошедшие сутки.   Принцип разделения оперативно-розыскной деятельности в отделе -  зональный
08: 15 Телефонный звонок. Входящий вызов длится около двух минут. 
12:35 Сотрудники  вылетают из машины, догоняют и задерживают подозреваемого наркоторговца.
-ХВАТИТ!
-   Против Мухтара  был использован  отпугиватель    аэрозольного типа
- Макс,  что   это,   я ведь   не кинолог,   самоучка…..
- Спрей помогает отучить животное от повреждения мебели, обуви и других предметов. Средство имеет отпугивающий для собак запах и горький вкус. В состав входят натуральные компоненты, безвредные для животных и людей.
Можно использовать на поверхности любых материалов. Раствор не оставляет пятен.
Некоторым собакам свойственно через несколько недель пробовать грызть вещи снова. В таком случае процедура защиты повторяется.
- Ясно..
- Узнав, что  Алексей   Хазов,  нанял  для     сводного   брата киллера, своего  водителя, Андрей  и Лариса,  действовали   мнгоновенно. Нет, убивать тебя  никто не планировал,  ранение   средней   тяжести, чтоб мама   забрала в Иркутск, а Ленка не приближалась.
- Титановый штырь  в позвоночнике  это у них среднее?
- Этого    никто не планировал, кто  ж знал, что  киллер   окажется  отморозком. Он  едва мальчишку  не задел пулей!
- А кстати, как сын   Хазова, Пашка оказался   в парке, мы так   и не смогли  тогда установить  это
Вспомнил   Максим
-  А   вот    это самое   любопытное, Артема   как-то   нужно  было не просто заманить  в парк, и не просто заманить,   поставить   под траэкторию    пули. Детей ты  хоть и не   хотел,   но  хорошо    к ним относился   и ребенка спас  бы  наверняка
- Пока   не встретил   Юлю, я не задумывался  о семье. Но  я  ж  не с  левой  резьбой.  Дети  - Святое!
-  На   это и был  расчет. Использовав  модулятор голоса, Лариса  позвонила  Тимуру,   представилась  учительницей из  школы сына, и    попросила  забрать сына, он   и взял его га встречу…..
- Что  использовали?!
- Модулятор голоса - это специальное программное обеспечение, которое позволяет замаскировать или изменить  голос.   
- Можно  я убью  Иванова  повторно?
- Я  еще   не закончил.  Артема  отправили   сначала   в Бостон,  затем  действительно   перевили  к   матери   в Иркутск, Лариса   была  вполне   довольна   результатом,   а вот Андрей   совсем  нет, Лена   не искала   у  него      поддержки    и утешения, несколько    раз он назначал  ей  встречи   под   видом  юридических  консультаций,  однажды   даже  напоил  подмешав  в бокал мартини,  женский    половой   стимулятор,    который    заказал через интернет,   но   дело   кончилось   тем, что  Лена  покрылась    фиолетовыми  волдырями,  у нее    открылась    рвота,  и   пришлось   обращаться  в больницу. Едва   выздоровев  Лена    подала   на Андрея    в суд,   потребовав финансовой    компенсации  и   судебного запрета, не приближаться к  ней,  дело было    выиграно.  Порядком   натерпевшись    от  мужчин, она   ни  о каких    новых    отнощениях    не  задумывалась.  Но   Максим   сумел    вернуть   ей веру  в   мужчин,  и в себя,  как   женщину, Артем  позвонил, и она    улетает   создавать   семью  в  Иркутск.
- Что   очень  не понравилось    моей  сестрице.  Да  и мама, честно     плевалась  ядом.   Мирить  их у меня   не было, ни сил,   ни желания,  дикие  боли,  горсти      лекарств,   я спал    по два часа    в сутки,   а тут   еще  эти    бабские    разборки………
- Вот – вот.  Спустя   полгода  Лена    возвращается,   и   Андрей   установивший   за   ней   наружку, узнает,   что она беременна,  у   него    возникают   два плана   Похитить  Лену в день   свадьбы,   Макс,   припомни     были    тогда   странности?
- Еще   какие!  Я Лене ничего   не говорил, чтоб  такой  день   не портить, но я тогда чуть  не умер. Отмечали    мы на даче, Лена тогда     с  детьми,   ну, с  Данькой  Щепкиным, Машей   Самойловой фотографировалась    в цветнике, а  у  меня в     руках   взорвалась    бутылка   красного   вина.  Я   пошел   в дом,   принять     душ,  и найти  какие-нибуть  брюки  и рубашку. Поднялся    в спальню,  та,  где   вы   ночуете Артем
- И?
- Принял    душ, переоделся,  собираюсь    выходить   из комнаты, а    за  шторой    фигура  в чорном
-   В смысле?!
- Без    смысла,  одет   во все   черное,  как  ниндзя, только    порорезь    для  глаз, пырнул      меня  железкой, и   исчез
- Твою ж  набекрень!!!!!!!!!!
-  Жанка    меня   случайно  нашла,  решила  что яс алкоголем   перебрал.   Обработала    рану, наложила     швы,   обошлось  все,  даже  первая    брачная   ночь   была
-  Кого    задержали?
- Никого.  Был   только   отпечаток    берца   на подоконнике, все
-  В поселке     нет  камер?
- Есть,  Тал, но   не везде.  Там   стройкарьер   Советский  за поселком, и камер   нет.  Потому   что    фиг   знает  у кого   карьер  на   балансе,  и   столбы   вкопать некому. Участок   у нас  большой, все далеко   от дома были.  Какой    там    второй   план?
- Похитить     Лену, когда    начнутся   роды,   была  даже договорена     фальшивая    бригада     Скорой,   которая   должна   была   привезти   Лену  в аэропорт,     где ожидал   приватный   рейс  в Питер, жизнь    ребенка   мало    интерисовала     Андрея
- Эх, не знал   Андрей,   что  у Маньки  талант    обводить    преступников  вокруг пальца,   еще  до рождения.   ПДР  Лене  поставили    с   15-  го по   21 января
- Но когда  и кого Машка  слушала
Улыбнулся Колосов
-  В  точку!  А  если  серьезно, мы   12 числа  провели, ну, очень  романтичный вечер, ну, и процесс пошел   13-го, но   Скорую   не вызывали, я сам отвез ее  в роддом ,  был  дома
-ПДР насколько  я по Гуглил,   Предполагаемая дата родов -  Предполагаемая   дата   окончания  беременности, устанавливается акушером -  гинекологом, исходя  из  продолжительности менструального цикла, и даты предпологаемой  овуляции
-Да, нам Женька,тоже   так   объясняла
кивнул Жаров
- Как ты это  все это запомнил?
- Будет   у тебя     9 детей и ты   вникнишь
Талгат  восхищенно  переспросил
- 9 детей?!   знакомь
- Дима, Маша, Саша,  Леша, Денис,  Амина,  еще   троих  ждем  к лету
- Вы  крутые! Так 13- го января родился   Дима?
 - Нет, Дима  мой сын  от случайной связи  с украинкой Ольгой Монаховой,  открой дело    № 208\ 14
-Есть. Так-так, ясно………. Ты знаешь, что мальчишка сбежал?
-  ТВОЮ  Ж МАТЬ! КАК,   ГДЕ ОН?! Мне не сообщили
-  Служба    опеки  забрала  его с уроков,   и  поместила   в  районную  детскую  больницу  до  решения  суда об установлении опеки, и  установлении   места  проживания,  но   он сбежал, не попав  ни на одну   камеру в городе!
- Телефон?
-  Умная  нынче     малышня  пошла, телефон  отключен, в  Сети  не отсвечивает
- ПОХИТИЛИ!
-Это было   бы проще,  но нет,  по  показаниям   учителей,  он исправно    посещает   уроки, и тренировки,   есть   его работа    на олимпиаде   по английскому  языку, вот смотри сам, оперативные отчеты  поисковой    операции
Колосов   задал   неожиданный вопрос
- А  посетители у Димки   были?
Талгат   перечитал    сводку    поиска на планшете
- Две   маленькие девочки,  принесли пирог, фрукты,   сок……..
- Умницы.  Чисто сработано,  правильные   книжки  читают!
- Ты о чем?
Но  Колосов  не ответил
- Макс, а помнишь,  Ленка недавно   Марусю утешала, когда  она  фотку  маленького     Митьки   нашла,    и  подумала, что    вы его    отдали   в детдом,   обвинение    звучало,  вам   надоело быть   родителями,   или что-то   вроде того……….ты говорил   вроде у них там   чувства………
- Да…… И если Манька узнала,  что Димку   забрала   опека……….
- Факт! Ясное   дело,  что  Манька   и  Санюта, помогли ему сбежать, в пироге  скорее  всего была   лестница
-  Сто  процентов,    Муська   обожает   приключенческие  романы!
-    А там даже, даже   решетку    перепиливать   не нужно,   окно наверняка  пластиковое
- Да……..  Но  разве      дети такое   могли?!
Ошарашенно  переспросил   Талгат
- Мои   могли!
- Такой  способ   даже  в   «Чипполинно» есть,   мы  с Пашкой  как раз читаем   
 Припомнил  Артем, ии продолжил
- Митька  парень  спортивный,  спутится   по  веревочной лестнце пара пустяков…… Где    была   его палата?
- Вот
- Подарок  судьбы  -  Камер    нет……. Ночью они   это и провернули
 - По    прежнему    адресу   мальчик   не появлялся, там   наряд дежурит
- Маня не  желторотик,   чтобы    так   палиться!
- Артем, ты    слышал  меня?!  Пропавшего паренька ,  были     две малявки,  а не  гении  преступного    мира!
- Не   мешай  думать! Он   не у вас  дома,  Вася Князев,  ну,   наш  новый детский   опер,  говорил, что он  с девчонками  не  в ладах. Нет, его    по всем     правилам    этикета,  поят   чаем  или кофе,  даже   сладким угощают, но   дальше  от ворот  поворот
- Дача   и тетя  Нина   отпадает,   Митька без опозданий  на занятиях
- Он  в Москве,   с полным   обеспечением  ресурсами, в хорошо  известном   девчонкам    месте, куда не сунуться   наши с тобой   доблестные  коллеги, есть    идеи?
- Не   сунуться………   Потому    что они  там   живут……..  Комната  в общаге МВД!
- Пряч,  на самом     видном  месте,    а что   логично! Маня  имеет   туда   доступ?
-Да,  был  у нас   с   Ленкой кризис брака, я там   жил, и Манька   хвостиком   увязалась
-  Позвоню- ка  я  Садовскому,   пусть завтра   съездит, проверит  адрес, проверит  версию,и сверну  поиски, спугнут  парня
- Спасибо
-Это  все конечно здорово, но    мы отклонились от темы………. Артем,что ты  знаешь о своем отце?
- Валерий  Колосов.  Сообственно   это все, распросы не поощирялись, фотографий  не   сохранились, а  может   выбросили, у    меня   и в сведетельстве  о   рождении  просто Валерий Колосов  без отчества……….  А  что?
- Вы  с Самойловым  братья………….. 
 _________________________________________
*Foster Care -  В  Великобретании  и США термин, используемый для системы, в которой несовершеннолетние, нуждающиеся в опеке, передаются для воспитания в приёмную семью или семейный детский дом на платной основе (содержание детей оплачивает государство) Приёмные родители не получают полных прав на ребёнка и подконтрольны органам опеки. Подготовительный  этап к полноценному  усыновлению\  удочерению
** Агенство   по усыновлению - В каждом  штате США имеются специальные агентства по усыновлению, принадлежащие штату или действующие по лицензии штата. Они Помогают довести до конца правовую сторону этого процесса, связываясь с адвокатом, который оформит усыновление\ удочерения через суд.
***  Ибица -  остров в Средиземном море.  Принадлежит Испании.Известен  своим мягким  климатом,  фешенебельными  курортами
**** « У тебя   глаза   моих  дочек»( 4.10.2019) -  Стихотворение   авторское
*****  «Горная  лирическая»  (   1969  год)   Владимир  Высоцкий