Хроники группы. О психологах - 1

Алёна Шаламина
Мне "нравится", что психологи объясняют все актуальные конфликты и отрицательные эмоции пережитым в прошлом. Так, жаловалась я на фрау Новак, на ее равнодушие и на то, что не получаю от нее никакой поддержки (наверно, и Мустафа недоволен этим - в принципе, должна была бы фрау Новак пойти вместе с ним в социальное ведомство или даже позвонить туда и выяснить, должен ли сын Мустафы платить за него и если должен, то сколько). А мне на это говорят:

- Это Ваше восприятие такое.

- Да, именно такое мое восприятие.

- Это неудивительно с Вашей историей.

Рассказывала я об этом Мартине и добавила:

- Надо было мне спросить, что именно они имеют в виду, когда говорят о моей истории.

Мартина сказала:

- Да, ты бы спросила: Какую из двухсот моих историй Вы имеете в виду?