Уху любите?

Андрей Собакин-Фисташков
- Вот так-то лучше! - сказал Константин, забивая утюгом в стену гвоздь, - хорошее место для моего диплома.
- Ты давай мне вещи не порти! - возмутилась супруга нецелевому использованию бытовой техники, - чем я тебе бельё гладить буду!
- Дорогая, не нужно так волноваться, - успокоил юный дипломант свою половину, - йога - это путь не только к физическому, но и к душевному равновесию.
Константин недавно закончил курсы повышения квалификации по курсу «Йога терапия» и со дня на день планировал начать принимать больных на дому. Обзвонив друзей и знакомых он к своему удивлению обнаружил, что далеко не все из них здоровы. В тот момент, когда Константин, сидя на кухне пил горячий чай из блюдечка, в дверь неожиданно позвонили.
- Андрей Николаевич, - крепко обнимая старого приятеля воскликнул Константин, - вы мой первый клиент, вам в подарок массаж бамбуковыми палками! - Надеюсь вы принесли рентгеновские снимки малого и большого таза?
Андрей Николаевич достал из портфеля огромный ворох бумаг, напоминающих чертежи девятиэтажного дома с подземным паркингом и бережно положив их на кухонный стол многозначительно сказал:
- Грыжа между восьмым и седьмым позвонком, множественные камни в почках, защемление седалищного нерва и насморк.
-Тэк-с, - вверх тормашками  рассматривая врачебные манускрипты, сказал начинающий терапевт, - в целом мне все понятно. - Мы начнём с перевёрнутой позы, Галя принеси мне пожалуйста верёвку на которой ты сушишь на балконе бельё
и смотри, чтобы нас не беспокоили.
Получив в своё распоряжение орудия домашнего труда своей супруги Константин бережно подвесил за ноги Андрея Николаевича, в качестве крепления  используя торчащий из потолка массивный крюк для люстры.
- Я скоро вернусь, - покрепче затягивая морские узлы на своём нехитром приспособления, сообщил Константин.
Через час в комнату зашла супруга и раскрасневшийся пациент вежливо поинтересовался, когда уже наконец подойдёт Константин, потому что он чувствует себя совершенно здоровым.
- Он с ребятами на рыбалку ушёл, - словно между делом сказала Галина, - завтра к вечеру обещал вернуться, вы кстати уху любите?