Не прощайся, друг! пародия

Геннадий Фонин
Ибрагим Хурмагов
Приходи, мой друг, но без обмана,
Сердце молодое ложью ты не жги.
Не бывает всё же друга без изъяна,
Я такому другу не подам руки!

Не прощайся, друг, - обиду смою,
Дружба нам была судьбой дана.
Но, как часто жизнь своей рукою
Роковые пишет письмена…

Не прощайся, друг! пародия

Приходил, ко мне  друг, 
                без обмана,
Встречу радостно вместе обмыв,
 Уходя он изъял у меня портмоне из кармана
                Ничего,
                я в друзьях не брезглив

Не бывает друзей без изъяна.
все друзья у меня  в роковых письменах...
                и другим я руки не подам!
вот просплюсь,
           как болит голова ..
                намочу, намочу я затылок из крана,
отыщу,
         своего,
             друга детства,
               заразу,
                жигана, 
                и как в детстве ему наподдам.