А давайте поговорим про кошек?

Александр Феоктистов
Для начала давайте (если интересно) я напишу расскажу, какие кошки были у меня в жизни..

У меня их было много. Порой по две в доме.

Хочу вам сказать, что если к вам пришла кошка в дом..Сама пришла, то это в радость и к удаче.

Я жил и родился в деревне Мартемьяново.. Там у бабушки была кошка Машка. Лохматая и добродушная кошка. Никому никогда не мешала и не раздражала..Была очень ласковой и непритязательной.. Это мои воспоминания 4-5 лет..Тогда именно... тогда я впервые встретился с кошкой и полюбил ее.. Просто я думал, что так и надо..что в жизни есть добрая кошка.

Я не знаю куда она делась. Скорее всего она умерла от старости. Кошки обычно уходят неизвестно куда умирать.

Пишу я это вот сейчас.. и у меня по столу ползет кошачья блоха.

Я ее стряхнул со стола. Не убил. Блохи гады тоже хотят жить.

Я думаю так себе: Нужно бы кошке антиблошиный ошейник купить..

Ну.. на шею. Вонючий такой.

Дело все в том, что я после определенного количества лет на Земле..даже мух я не убиваю без надобности..

Сейчас.. В эти дни .. Я подобрал на улице котенка девочку.. Где-то месяца полтора назад. Она просто бежала за мной и орала (я шел в магазин за пивом) на грязной боковой дороге.

Пришлось подобрать и взять и домой отнести жить.

Ну вот ... Живет она у меня. Это шустрое и ласковое существо. Порой доводит меня до безумия своим поведением. То спит, то ест, то безумно хулиганит.. то приходит целоваться и обниматься.

Ну, что же делать мне было тогда.. Мне пришлось ее подобрать.

Я назвал это чудо хитрое и игручее хулиганье Шуня.

И только потом уже я взял себе в интернете ник Шуня.. У нас двое Шуней в доме.

Дело все в том, что якобы нельзя называть животных именами любдей.. А тут и так и так.

Ведь Шуня это СаШуня. То есть вот это полосатое у меня живущее почти Шурочка).

Дальше телеграфно расскажу о кошках что были у меня в жизни.

Никогда я не заводил породистых.

Кошки всегда приходили ко мне по судьбе сами.

Наверное везло.

Цатек после переезда в новый дом. Пришел и ждал у двери.

Взяли. Жил.

Кошка Мурка..Что похоронена у меня на другом берегу оврага.. Она безумно любила меня.. Кошка из моей жизни в Москве. Я жил в доме у жены и там была кошка и она очень меня любила. Всегда спала прижавшись ко мне спиной. Умерла от старости и бездетности. Таблетки "Антимяу" убивают кошек нестерилизованных самок одиночек, живущих в квартирах на этажах.

Кошка Машка, что отец мой упросил забрать ..четырехцветная..Забрал с дня рождения Отца утром домой ехал утром похмельный... А это чудо сидело у меня на плечах и тогда уже любило меня и кусало меня за уши в дороге.

Кот Белый..что пришел в страшный мороз 31 декабря где-то 2001 года и стучал в окно лапой с мяуканием: Дайте поесть.. Я замерзаю.. Спасите! Подобрали.. Умер от старости прожив долгую жизнь рядом со мной.

Кот Мурзик, полосатый курцхар, очень ушастый, которого я подобрал у палатки. Молодой был ушел и не вернулся.. Всегда через форточку ходил из из дома и в дом. Или собаки съели или под машину попал. Бабник был, но очень добрый. Нравилось ему смотреть телевизор. Мог часами со мной сидеть и смотреть на экран.

Светлая память всем моим ушедшим кошкам.

Кот Кукуся чернобелый красавец умничка. Моя любимая черная кошка. Единственный кого я купил за символические 50 р.То же ушел по бабам и не вернулся.

Кастрировать их у меня рука не поднималась. Котов. Мужская солидарность.

Долгие годы я жил без кошки в доме. Была и есть собака.

Вы знаете чем на мой взгляд дом согревается и спасается и становится теплым, любимым и волшебным?

Да. Конечно ответ первый и главный - любимым человеком, который ждет тебя дома.

Конечно новорожденным ребенком и хлопотами вокруг него..

И еще дом защищается и порождает внутри себя некий магический уют.. кто? Это кошка.

Она мягко убирает всю тьму из дома..

Она приносит ласку и покой хозяину хозяйке.

Гонит грызунов и насекомых.

И в конце поста хочу сказать вам несколько удивительных и познавательных вещей- сведений что я читал и до чего то сам дошел в жизненном опыте.

Кошку ненужно мыть никогда! Они этого не любят и могут мыться сами..

Кошку нельзя кормить одной рыбой. Нужно менять рацион. Одна рыба разрушает кошке печень.

Дешевые пакетики с кошачьей едой содержат вещества привыкания и нервного психоза.

Дольше всех живут кастраты.

Кошки были приручены человеком более 11 тысяч лет назад. Точнее кошка пришла к человеку сама и попросила дома и защиты.

Кошки много раз спасали людей от бед. От змей например.

Есть даже кошачий монастырь в честь Николая Чудотворца..

В мире больше всего персидских кошек.. Это просто наши обычные любимы лохматушки или полосатики курцхары.

Кошки, как большинству из нас кажется не управляемы и не дрессируемы. Сами по себе . На самом деле дрессировать их можно.

Ошибка многих во мнении в том, что кошки живут и гуляют сами по себе и живут для себя и любят только себя. Это не так. Кошки любят хозяина и хозяйку так же как и собаки.

Кошки раздолбаи и им только есть, спать и писать куда непопадя. Это умнейшие на самом деле животные. Они не мочатся, где хотят. Они метят в безумном желании секса углы. И тут дело хозяина как решать половой вопрос кошки или кота.

Кошки чисто ночные животные и спят 70% жизни днем. Это не так. Занимайтесь ими. Не давайте им спать днем и они совершенно спокойно могут перейти на дневной образ жизни и проспать ночь спокойно . Рядом с вами или в специальном их месте.

У кошек иное зрение и мироощущение. Они прекрасно видят мир ночью. Усы у них не усы, а дополнительный орган- антенны. Они ими "видят" мир.

Кошек никогда не тошнит от тряски. У них другой вестибулярный аппарат. Он уникален. И именно поэтом любая качка им не по чем. Им нормально в машине. Они всегда падают лапами в них. Ну или почти всегда.

-------

Я по жизни и кошатник и собачник. Люди часто себя относят к одной из категорий. Люблю я всех одинаково.

Но вот к кошкам у меня особая любовь. Точно так же как и них ко мне.

Привет вашим кошкам!)