Что было между нами, это уже неважно. Текст для пе

Тексты Для Песен
Любовь бывает с первого взгляда
Мы не хотим ничего о себе знать.
Размазана на губах твоя помада
Твои глаза,мне снова будут лгать.
Мой дом перевёрнут к верх ногами
Я не хочу за это,не кого осуждать.
Я не знаю что происходит с нами
Всё что по строено,мы начинаем ломать.

Припев.
Что было между нами,это уже не важно
За не сколько минут потерять всё,вот это страшно.
Знать что сердце больше не будет биться
Видеть возле себя не знакомые лица.

Весь мир с ходит сума,это правда
Больше поэтам нечего сочинять.
В вино мне сыпать яд больше не надо
Мне прочитанную книгу не нужно открывать.

Припев.
Что было между нами,это уже не важно
За не сколько минут потерять всё,вот это страшно.
Знать что сердце больше не будет биться
Видеть возле себя не знакомые лица.