Каждый 10й

Семен Кревский
В Германии зоофил.От 6 до 9 миллионов влюблены в животных.Причины.СОБАКУ.ОСЛЛИЦУ.КОЗУ НЕ НАДО ДОЛГО УГОВАРИВАТЬ-в отличие от женщины.ЖИВОТНОЕ НЕ ПОДАСТ В СУД ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЕ.В Германии десятки зооборделей,где на выбор мужчинам и женщинам предложат любое животное-от курицы до кошки.Правда кошки после секса часто погибают.
Однажды у моих соседей телка замычала,требуя быка.Меня попросили найти производителя.
В то время я писал мюзикл ВОЛОДЯ И ДЖУЛЬЕТТА.Семьи Ромео и Джульетты враждовали из за драки в очереди за конской колбасой,а Володя поссорился с Джульеттой из за шпингалета на окне и задвижки на двери.Володя жил на окраине,где многие держали коров.Я пришел к нему и сообщил,что телка замычала и срочно требуется производитель.
Володя поднял свой взор к небу и задумался.Видно было,что он занят мыслительным процессом.Потом сказал:-КОРОВУ НЕ БУДУ.СВИНЬЮ ПОЖАЛУЙСТА.А КОРОВУ НЕ БУДУ.
-НО ПОЧЕМУ ЖЕ ТАКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ-возмутился я.ВЕДЬ СВИНЬЯ ОНА И ЕСТЬ СВИНЬЯ,А У КОРОВЫ ТАКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗА,КАК У ЖЕНЩИНЫ.
-ЖЕНЩИНУ НАДО ДОЛГО УГОВАРИВАТЬ И СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА НЕЕ УЙДЕТ,А СВИНЬЯ-ПОЧЕШЕШЬ ЕЙ ЖИВОТИК И ОНА СРАЗУ НА СПИНКУ ЛОЖИТСЯ.А С КОРОВОЙ Я УЖЕ ИМЕЛ ДЕЛО.КРУПНО ЗАЛЕТЕЛ.
И Володя рассказал,как он однажды влюбился в соседскую корову и ходил к ней на свидания с букетами,которые корова с удовольствием жевала.Но однажды сосед застал его на месте преступления и подал на него в суд за изнасилование коровы.Володя на суде пытался убедить судью,что у них с коровой все было по любви,взаимные чувства и никакого насилия не было.Требовал привести в суд корову,которая может это подтвердить.Но судья ему не поверил и заставил Володю заплатить соседу компенсацию.Об этом случае я разразился поэмой КОРОВЬЯ ЛЮБОВЬ.Кстати,коровы очень ревнивы и были случаи когда бодали или сбрасывали в колодец соперницу-жену хозяина.