Последний шанс 5

Ольга Мацкевич
Краткое содержание предыдущих частей (для ленивых)

Богатая, немолодая дамочка решила кардинально изменить свою внешность, поучавствовав "на халяву" в испытаниях эликсира молодости. Халява оказалась не халявной. Ценой омоложения оказалась ее жизнь. Лишь 48 часов она может прожить еще в этом молодом теле. Как распорядится драгоценными, последними часами она, узнайте ниже.

Она вспорхнула в бутик известного и дорогого дизайнера как мотылек, занесенный ветром в царство роз и благоухающего рая. Запах роскоши и отменного вкуса витал в каждом углу. Изящные девушки тут же подскочили к ней, быстро оценив ее дорогой, но мешковатый костюм, явно с чужого плеча.

- Моя тетя дала свою золотую карту и просила оторваться по полной. Так что, девочки, поехали!

И началось волшебство, которое поймут только женщины. В примерочную полился фееричный поток чего то невыносимо воздушного и безумно красивого. Продавщицы работали в поте лица. Их пятки так и сверкали.

Но до примерки на тело доходило немногое:

-"Да, что Вы это!? Нет, никогда! А вот это ничего! Есть поменьше размером?" - периодически она выходила в новом комплекте, вертелась перед большим зеркалом. Исподтишка бросая взгляд на невозмутимого наблюдателя, спокойно сидевшего в кожаном кресле и изображавшего полнейшее безразличие к происходящему действу в примерочной.

- Девочки, ко мне! - позвала она продавщиц и что то сказала им. Они захихикали, посмотрев на наблюдателя и радостно убежали, вернувшись через 5 минут с ворохом чего то невообразимо прекрасного.

- Дорогой, как я тебе? - она вышла из примерочной в сногшибательном неглиже.

Стройные ноги, чулки, высокие каблуки, соблазнительные линии дорогого нижнего белья, приоткрывающего то, что нужно приоткрывать и закрывающего, то что следует прикрывать, произвели эффект электрического разряда на находящегося у дверей охранника, но наблюдатель был невозмутим как скала.

Хотя, ей показалось, что в его глазах на какое то мгновение мелькнуло что то...

- ФСБшник, психолог или маньяк. - подумала она мило улыбаясь, глядя в глаза наблюдателю, тщательно пытаясь скрыть свое разочарование.

На ее браслете было уже 44.05.18.

- Ну, и ладно! Не жалко! - подумала она. Выйдя из бутика, решила прогуляться по Арбату.

Легкая грусть навалилась на нее. Надев наушники, она врубила "Моральный кодекс":

Первый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе... и обо мне...

Музыка успокоила ее.

- Черт возьми, ты ж хотела этого! Соберись, тряпка! Выше голову! Тебе нечего терять! - взмахнув черной гривой волос, она медленно пошла по улице. Позади плелся наблюдатель, тащивший кучу пакетов дорогой брендовой одежды.

Двигаясь по улице, она ничего не замечая вокруг, погруженная в свои мысли, напевела слова песни, которую любила.

И прохожие останавливались, оборачивались на хрупкую девушку, очень похожую на актрису Одри Хепберн. Так хороши и прекрасны были ее глаза, излучавшие счастье и свет. Она шла и пела. Ей было хорошо.
- Просто идти по улице. Просто петь. Видеть солнце. Это ли не счастье! А ....впереди еще столько времени!

- Сгорают в огне пожелтевшие фото,
Мы братья по ветру на празднике жизни - она шла и пела. И казалось, что ветер несет ее над землей....

(с) авторский рассказ. Продолжение следует.