Ноль часов 40 минут

Ксения Бо
Самое страшное всегда происходит внезапно. Вот ещё секунду назад ты улыбался, ел, пил или работал, может быть спал, возможно строил планы на вечер, а сейчас не можешь сделать вдох, эта непроизвольная асфиксия, как подсознательное желание умереть, чтобы ничего не чувствовать, но инстинкт самосохранения заставляет сделать вдох и ты дышишь, только уже не так, как прежде. Время растягивается на километры, кто-то начинает кричать, кто-то плакать, а кто-то не выражает эмоции вообще, у каждого свой механизм защиты, но всегда есть ощущение невосполнимой утраты и чего-то ещё, что невозможно описать словами...

Я знала куда ты идёшь, я знала что скоро услышу, что тебя больше нет, от бесконечного бессилия перед твоим выбором, я даже успокоилась и перестала бороться за твою жизнь, но все равно я не переставала верить, что ты вернешься.

В ту ночь, я привычно молилась, читая наизусть правила, закрытыми глазами, в полудрёме, в ритме своей медитации, как вдруг меня накрыло это чувство, его ни с чем не спутаешь, если хоть раз испытал этот холод в перемешку со странным гулом и ощущением другой реальности.
Меня пронзила боль, такая сильная, резкая, что я упала на колени и закричала, завыла и все поняла :
"Братик стой, не уходи, стой, умоляю!".
Я схватила тебя руками - держать и не отпускать!!!
Меня трясло, я теряла секунды твоего времени здесь.
"Господь, прошу Тебя, молю Тебя, не забирай Брата, Господь, не забирай!!!".
Я держала изо всех сил, держала и выла, держала и молила, я не могла отпустить тебя Братик,  я знала что должна удержать, должна в очередной раз умолить Небеса, я несколько раз за этот год смогла и сейчас смогу!
Сколько времени длилась эта борьба я не знаю, но в один момент я почувствовала, как-будто мне положили руку на голову, стало очень тепло и я услышала голос:
"Отпусти Ксюшенька, отпусти, Ему будет хорошо со Мной рядом, отпусти".
Я обмякла, слезы лились и сил больше не было, я расжала пальцы.
Все.
Ноль часов 40 минут.

Утром  позвонила мама и сказала, что ты ночью умер, она кричала и плакала, а я молчала...
У каждого свой защитный механизм.