Под Новый Год - какое счастье!

Валерий Пономарев
Былое  не предам забвению,
Не  заметут его снега:
- Я собираю нынче  звенья
Цепи, что названы года.

Я не люблю советы слушать
Не  нравится   чужой мне след…
Решил давно : - Занятия лучше
Моей душе, пожалуй,  нет.

Упрек: - Зачем ходьба спиною?
Вчерашний день не надоел? -
Я вижу время золотое,
Я в нем надежду разглядел!

Потерь, обид, ошибок много,
Не раз срывался под уклон:
- Вести приятно диалоги
С советским  обликом времен.

Тогда погода была лютой,
Тонули все в снегу  дворы:
- Вот только люди почему - то
В деревне были все добры?

Как свет, у каждого характер!
Царило жизни торжество:
- Я вспоминаю мощный  трактор,
Который звали все "С - 100".

Был снежных зим он атрибутом:
- Одолевал любой занос! -
Неповторимые минуты:
- Из плена вызволен колхоз.

Идут года, летят и мчатся:
- Опять рубежная черта! -
Под Новый Год - какое счастье! -
Родные вспомнились места.

Былое сразу же ожило
И как о нем ни напиши:
- Оно энергия и сила,
Бальзам целебный для души.

Я возраст свой, друзья, не прячу:
- Седьмой десяток разменял! -
С ним - Новый Год намного ярче
И интересней карнавал...

25.12.2019.