Сказка о счастливой жизни

Любовь Сластникова
               

  Жила была на свете умная и обаятельная девушка. Работящая, учиться очень любила и все новое узнать старалась. Много времени проводила в трудах, да в учебе, да только никак это не сказывалось на ее жизни.

  Звали девушку Милой, уж больно сердечной и светлой она была. Ко всем ласкова, помогала людям, кому советом, кому делом. Так что имени своему соответствовала.
  И была у нее на сердце печаль, а вот что это и как ее развеять, не знала Мила. Разными делами занималась и все ей интересно было. То с цифрами подружится, и они ей взаимностью отвечают, а как достигнет совершенства в этом, так скучно ей становится и новое дело себе ищет. Чем только она не занималась: языки заморские учила, по разным странам ездила, работу мастеров-изобретателей изучила и чудесные инструменты разрабатывала, что помогали труд людей облегчать. Все у нее спорилось. Даже с Фемидой подружилась и через труды свои многим людям помогла, а все не было ей на сердце покоя.

  Очень хотела Мила привести свою жизнь к полной гармонии и счастью, а вот как это сделать, не могла понять. Много всего интересовало ее, а вот в чем счастье находится, не понимала.

 В одну из ночей, когда не спалось и думала она о тяжелом пути к счастью, тихо заскрипела дверь. Мила подскочила и, вдруг, схватилась рукой за сердце. Заболело сердце, застонало словно сказать что-то хочет. Присела девушка на край кровати, держится рукой за сердце, да и спрашивает у него:

- Что с тобой, сердце мое ретивое? Али не суждено мне более белый свет видеть?
- Ох, Мила! Все то ты мечешься, за все хватаешься, а того не ведаешь, что счастье то не за морями за лесами, а всегда рядом с тобой. Только увидеть его надо.
- Как же я могу увидеть его? Сколько долгих лет ищу я счастье, и еще ни разу не встретила! Только увижу, думаю, вот оно! А не то оказывается! Стоит мне приблизится, как ускользает счастье! Или я все не там его ищу?
- Все пути хороши, Мила. Только самый верный путь-это путь сердца!
- А ты мне его покажешь?
- Конечно! Встань, подойди к окну, сделай два глубоких вдоха-выдоха и загляни в свое сердце. Там дверца есть волшебная, что к счастью ведет.

  Послушалась Мила, все выполнила, как сердце велело. Увидела дверь потайную и вошла в нее.
  В небольшой слабо освещенной комнате вокруг изящного столика стояли шесть стройных женщин в ярких нарядах и внимательно что-то разглядывали. Одна из них была в желтом платье, другая в зеленом. Синее, черное, красное и белое платья создавали впечатление, что стайка ярких заморских птиц собралась в комнате и решают, что им здесь делать. На голове у каждой была роскошная шляпа в цвет платья.

  Девушка прислушалась. Каждая из женщин говорила что-то тому, что лежало на столе. Осторожно подойдя поближе, она поняла, что все они смотрят в большое серебряное зеркало. А вот в нем… В нем Мила увидела себя.

  Женщины говорили что-то в ее адрес, но что, разобрать было невозможно. Речь была очень торопливой. Феи, а это были они, старались дать как можно больше советов и очень мешали друг другу. Девушка в зеркале была окончательно сбита с толку.

  «Как же помочь ей? То есть мне! Услышать советы красавиц Фей?»

   Мила представила быстро вращающееся веретено и подстроила его под темп речи Фей. Затем стала уменьшать скорость вращения воображаемого веретена и речь волшебниц потекла спокойнее. Можно уже различить отдельные слова. Еще чуть медленнее вращается веретено и уже четко слышно каждое слово.
 
  Феи давали советы, как найти счастье и как с ним жить.

 «Я поняла, почему так спешу в жизни в поисках счастья. Я же не могла уловить сути советов, а только бросалась от одного к другому. Зато теперь я все услышу и пойму!»

  Потеряв привычный темп речи, Феи стали оглядываться и заметили девушку.

- Кто ты? Как попала в наше тайное место?
- Я та, кому вы даете советы и чью жизнь оберегаете. Только вы говорили слишком быстро, и я не успевала понять вас и поступить правильно. И теперь в моей жизни полный хаос. Я за все берусь, всего достигаю, а счастье не могу найти. Очень хочу я жить в счастии и гармонии!

  Переглянулись Феи, а потом рассмеялись.

- Ты прости нас, Мила! Очень мы спешили тебе свои советы дать, друг друга перебивали, а о том, что сложно тебе нас понять и не подумали. Теперь слушай внимательно.

 Начала разговор Фея в белом.

- Посмотри, что у тебя есть для счастья?

  Немного подумав, Мила перечислила:

- Здоровье, умения, стремление узнавать новое. Есть дом и друзья. Есть работа. Есть желание жить счастливо. Есть уважение от людей.

   В разговор вступила Фея в красном.

- Какие эмоции испытываешь ты от своей жизни?
- То радость, то недовольство собой. Боюсь не успеть что-то важное сделать, значит страх есть.
- Что в этом хорошего? – спросила Фея в желтом.
- Когда радость испытываю, легко все в руках спорится и песни пою о счастье. Страх же меня подталкивает быстрее делать все, что в силах моих.

  Переглянулись Феи, и подключилась Фея в зеленом.

- Как можно творчески подойти к твоему пути?
- Надо все, что радость доставляет и петь мое сердце и душу заставляет, в первую очередь делать! Это жизнь смыслом и энергией наполняет!
- А как можно самых главных ошибок избежать? – коварно улыбнулась Фея в черном.
- Здесь важно сердцу своему доверять и его проводником выбирать!

  Все больше самых замечательных истин открывалось перед Милой. Странно было только то, что все это говорила она сама. И сама же понимала. И тут в ее голове возник вопрос:

  «Что я могу сделать, чтобы сохранить мое счастье?»

 - Верить в себя! Слушать свое сердце! Идти своим путем и никому не позволять сбить меня с пути! – она произнесла это очень громко и даже ногой топнула, звук отразился от стен комнаты и эхо многократно повторило:
- Верить! Слушать! Идти! Верить! Слушать! Идти!
- Снимаю шляпу!  - сказала Фея в синем и, действительно сняла и протянула Миле,  я дарю тебе мою прекрасную шляпу! Но все же ответь еще на один вопрос, - какой у тебя план по достиженью счастья?

  Еще минуту назад этот вопрос застал бы девушку врасплох.

- Есть у меня план, - уверенно сказала Мила,- сейчас я вернусь и выброшу все, что мне уже не нужно. Я сосредоточу свою жизнь на выполнении главной задачи- нести пользу людям. Я буду идти только по зову своего сердца. Я буду изучать только то, что существенно приблизит меня к цели. Я буду ЖИТЬ!!! Радостно проживая каждый дарованный день, наполняя его радостью и добрыми делами.

  Феи дружно сняли свои прекрасные шляпы.

- Ты достойна всего самого лучшего! Ты нашла способ услышать нас и сделала очень важные выводы! Прими в память нашей встречи! –
Феи одна за другой сложили около девушки свои шляпы.


   Мила сидела на кровати и держалась рукой за сердце.

 «Что-то странное сегодня произошло!» - подумала она.

  Сердце не болело. Начался новый день. Весь день девушка посвятила уборке. Она решительно выбрасывала все старое и отжившее из дома и из своей жизни, чем больше она выбрасывала, тем больше сил ей прибывало. До самого вечера она выносила мусор, скребла и чистила все. Дом дышал чистотой и свежестью, и радовал взор. Усталости Мила не чувствовала, но лишь только голова коснулась подушки, погрузилась в сон.

  Она прошла уже знакомой дорогой сердца в тайную комнату, но никого там не обнаружила. Цветные шляпы лежали на изящном столике, но их владелиц нигде не было. Она расстроилась.

- Ну вот! Только познакомились и начали понимать друг друга, а уже и поговорить не с кем. Как мне счастье свое искать? Опять через пробы и ошибки?
- Не надо тебе больше ничего искать! – говоривший был не видим.
Ты уже знаешь путь сердца, вот и загляни туда!
- Я же таким путем сюда пришла! – начала было Мила, но вдруг замолчала, - она заметила небольшую Зеленую дверь в стене комнаты.
 
   Дверь приоткрылась, словно обрадовалась, что девушка догадалась о ее существовании. Мила осторожно подошла и заглянула внутрь. За зеленой дверью был прекрасный сад. Она робко вошла, цветущие растения радовали взгляд, ветерок доносил запах моря. Уже уверенно пошла по тропинке, которая привела ее к красивому белому дому. На веранде пил кофе из фарфоровой чашки статный мужчина. Заслышав шаги, он повернулся и радостно бросился навстречу:

-Наконец-то ты пришла! Присаживайся! Выпьем кофе и пойдем к морю. А вечером у нас прием! Ты помнишь? Столько людей хотят увидеть тебя! Только ты сначала отдохни! – он заботливо усадил девушку в плетеное кресло, улыбнулся и пошел в дом.

- Это мое счастье! - подумала Мила.

  Утром все было по-прежнему.

- Какой чудесный сон я видела! – Мила потянулась и села на кровати.

  Вставать не хотелось. Впечатления прошедшей ночи оставили радостный привкус.

- Жаль, что все это только сон!

  Чисто убранный дом улыбался. На прикроватном столике лежали шесть цветных шляп. Зеленая дверь ее спальни приоткрылась.

  «Вчера дверь была обычной. Я все еще сплю?» - она осторожно выглянула.

  Перед ней был прекрасный сад с цветущими растениями, ветерок доносил запах моря и на веранде белого дома пил кофе из фарфоровой чашки элегантный мужчина.

  «Счастье здесь! Только нужно видеть его и убирать с пути все, что ему мешает проявиться!» - она решительно ступила на террасу. Мужчина встал ей навстречу.

 С тех пор она всегда слушала только свое сердце и счастье не покидало ее.