Проводы года Грязной Земляной Свиньи

Клонсмен
Проводы года Грязной («Земляной») Свиньи.

Провожаю этот год с тяжёлым сердцем,
Год потерь уже ничем невосполнимых.
В Рождество не пережил товарищ бедствий,
Принесённых нам «юстицией» крысиной.

После этого жена «дала отставку»,
Декабристских жён являясь антиподом,
Десять лет совместной жизни «по уставу»
По её прошли… но - смех - мои доходы.

Насмеялся надо мной, и «клоун чёрный»,
Вместе с яйцами его мошна звенела,
Стал «крутым» тот  ..удозвон, собою гордый,
Раскрутив с ментами выгодное «дело».

После тётю потерял я дорогую –
Мне во многом заменила она маму…
Не с кем слова молвить…я теперь тоскую,
Пережив с трудом такую жизни драму.

После стали предавать друзья-подруги,
На работе кулаки, порой, чесались…
Год Свиньи, катись ты в грязь опять, подлюка,
Чтобы Мышь или Верблюд скорей настали!