Куда жаловаться, если не платят льготу

Алексей Ларин 4
Как правильно пожаловаться в Министерство труда и социального  развития Вашего региона проживания, чтобы Вам  полностью выплатили льготную выплату или компенсацию  по оплате квартиры и коммунальных услуг.

Я живу с пожилой мамой, вдовой военного офицера. Мой умерший отец был подполковником авиации, и поэтому, его вдове, то есть моей маме,  положена по закону компенсация по оплате  квартиры и коммунальных услуг, телефона. Мама много лет получал такую компенсацию, однако время от времени её прекращали платить на несколько месяцев, дескать с мамы удерживали «переплаты». Ну переплатили ей ранее суммы компенсации, а потому и удерживали потому по несколько месяцев компенсацию. Только слишком часто стали получаться подобные якобы «переплаты», и поэтому в прошлые годы  пришлось маме жаловаться снова и снова в Министерство труда и социального  развития Ростовской области. А я ей  помогал составить правильную жалобу.  У многих людей может возникнуть похожая ситуация, когда долго не платят положенную по закону льготную выплату или компенсацию по оплате квартиры да коммунальных услуг, либо платят слишком маленькие суммы социальных выплат. По моему великому подозрению, а подозрение клеветой не является, в некоторых городах «неустановленные» начальники департаментов труда и социального развития населения, могут безнаказанно по много лет хитро и скрытно присваивать со всего населения городов положенные им по закону льготные выплаты, компенсации и субсидии по оплате квартиры и коммунальных услуг. То есть нагло присваивают миллиарды рублей народных денег,  и делятся с кем им надо этими «доходами».  Когда люди пишут жалобу за «недоплаты», то получают часто отписки, которыми многие должностные лица разных государственных учреждений защищают этот правовой беспредел. Что же делать в подобных случаях?
А надо требовать правильный математический расчёт положенной по закону льготной выплаты или компенсации  по оплате квартиры и коммунальных услуг. Если гражданин сходит на консультацию специалиста в департамент труда и социального развития города своего проживания, то ему вместо справки с математическим расчётом, могут посоветовать обратиться с заказным письмом к начальнику департамента труда и социального развития. Однако, когда  человек напишет заказное письмо с уведомлением на имя начальника департамента труда и социального развития города своего проживания, потребует от него выслать в письменном ответе математический расчёт льготной выплаты или компенсации  за каждый месяц прошедшего года, то может получить возможную отписку или вообще не получить ответ. А в таком случае надо обязательно обратиться с заказным письмом в Министерство труда и социального развития Вашего региона проживания!  На имя министра. А Министерство труда и социального развития  всегда принимает меры и даёт письменный ответ на обращения граждан, Вам предоставят  нужную информацию, то есть математический расчёт положенной по закону компенсации или льготной выплаты, и если Вам не платили сумму денег в полном объёме как положено по закону, то из Министерства дадут указание в департамент труда и социального развития   города Вашего проживания, чтобы вам выплатили все долги по льготе или компенсации.  По закону, любая организация обязана дать Вам письменный ответ на Ваше обращение в месячный срок. Если ответа не будет, Вы имеете право требовать в трёхмесячный срок ответ через суд, исходя из главы 22  "Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 02.12.2019).

 Можно также пожаловаться в прокуратуру Вашего города, есть ответственность за отказ в предоставлении информации.
Исходя из статьи 5.39  КоАП РФ, «Отказ в предоставлении информации», Неправомерный отказ в предоставлении гражданину, в том числе адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Прошу Вас прочитать ниже образец обращения в Министерство труда и социального развития, который может Вам пригодиться по жизни. Вам остаётся лишь переделать при  необходимости «шапку» такого обращения под Ваш жизненный случай и сам текст обращения так, как Вам надо.

В Министерство труда и социального развития
Ростовской области: 344010, г.
Ростов-на-Дону,
  ул.  Лермонтовская, 161,
 
Министру Елисеевой  Елене Владимировне.

От________________________________, проживающей по адресу:
___________________________________
___________________________________
Обращение.
Уважаемая министр труда и социального  развития,  Елена Владимировна!
Я, __________________________________, вдова умершего военного подполковника авиации, получаю компенсацию  по оплате квартиры, коммунальных услуг и телефона. Я регулярно переоформляла  компенсацию  каждые полгода. Это те деньги, которые мне выделяло государство.
Я в прошлом уже писала жалобы на плохую «работу» Департамента труда и социального развития города моего проживания.
Поэтому я не доверяю этой организации и не доверяю размеру начисленной мне компенсации по оплате квартиры и коммунальных услуг да телефона, когда мне это надо, я всегда проверяю правильность этих начислений через обращение в Ваше учреждение. Я могу жаловаться в вышестоящие организации при желании, но пока что прошу Вас прислать мне письменный ответ и уточнить математический расчёт положенной мне компенсации за каждый месяц 2019 года.
Я прошу в каждом обращении начислять мне выплаты правильно, не делать никаких переплат. Это проблемы департамента, что у них проблемы с математикой, я  не хочу из-за их действий испытывать большие проблемы с оплатой моей квартиры и коммунальных услуг, поэтому и добиваюсь всегда положенных мне выплат в полном объёме. Я прошу Вас выслать математический расчёт, какие суммы  компенсации  по оплате квартиры и коммунальных услуг мне должны были  выплатить за каждый месяц 2019 года. Прошу Вас дать указания департаменту труда и социального развития, чтобы мне выплатили нужные суммы компенсации в полном объёме, как и положено по действующему законодательству Р. Ф. Кроме копии сберкнижки,  я прилагаю копии квитанций об оплате квартиры и коммунальных услуг, электроэнергии и газа  за каждый месяц прошедшего года.
23.04.2019 года  мне на сберкнижку Сбербанка начислили компенсацию в размере 3938 рублей 29 копеек. А  22.05.2019 года  начислили компенсацию 2032 рубля 69 копеек. 21.06.2019 года была начислена  компенсация 2032 рубля 69 копеек. 22.07.2019 года  начислили  компенсацию 2032 рубля 69 копеек. 21.08.2019 года была начислена  компенсация 2032 рубля.69 копеек. 23.09.2019 начислили  мне компенсацию 2032 рубля 69 копеек.
А 22.10.2019 года мне начислили  компенсацию 662 рубля 68 копеек. 21.11.2019 года  была начислена  компенсацию 562 рубля 68 копеек.
Возникает справедливый вопрос. Почему же мне несколько месяцев подряд была начислена каждый месяц компенсация в одном и том же размере 2032 рубля 69 копеек, а 22.10.2019 года начислили всего лишь 662 рубля 68 копеек и 21.11.2019 года  было начислено  562 рубля 68 копеек?
Если и были для меня переплаты, которые якобы теперь с меня удерживаются, то зачем мне их делали, когда я в прошлые годы бесконечно просила департамент труда и социального развития города  их мне не делать? В связи с тем, что мне платили несколько месяцев подряд чёткую сумму денег в 2032 рубля 32 копейки, а теперь так мало стали платить, я стала сильно сомневаться в правильности начислений и в правильности математического расчёта положенной мне по закону компенсации по оплате квартиры и коммунальных  услуг. Я хочу проверить правильность расчётов. И прошу Вас выслать мне математический расчёт положенной мне компенсации по оплате квартиры и коммунальных услуг за весь 2019 год, то есть за каждый месяц.
Я прошу Вас дать указание, чтобы мне сделали перерасчёт выплат, если Ваше учреждение установит факт возможных недоплат, пусть мне доплатят нужные суммы денег.  Я прошу объяснить мне в Вашем письменном ответе про все возможные  недоплаты. А не про переплаты!


               «____»  «________»      20___  г.      _________  (  ФИО )


Автор Ларин Алексей Владимирович. В более красивом виде эта и другие мои статьи опубликованы на моём личном сайте в  виде блога по интернет-адресу, который следует вводить в самой  верхней строке интернета: https://www.алексей-ларин.рф/