Женский долг и хочу

Алёна Юрма
Как то «Ты должна» и «Я хочу» повстречались в её голове.

Долг твердил: ты должна всем. Маме за то, что тебя родила; отцу, что стал папой тебе; другу, он же помог тебе; мужу, ну так априори должна; подруге, вы ведь дружны; начальнику, читай трудовой договор. Я долго могу говорить!

На сцену вышла «Я так хочу». Красавица уютно в кресло присела,и отхлебнув чай начала:

 - Наш спор с тобою милый мой Долг - история не дня сегодняшнего,давно нас столкнули,и перемешали.

Единственный кому она должна – это Создатель… Но он не примет этой жертвы, лишь искреннюю благодарность,да радость от земного воплощения.

А остальное – сплошь её задачи на пути земном. И не осилить ей его из состояния должна.

Лишь я могу ей крылья подарить!
………………..

Так спорили они не час, не два. История их без-конечна, но, правда, уже не в её голове. Для себя она выбрала крылья, откинув ярмо.

А что выбираешь ты, милый сердцу читатель?

25.11.2018