Мешок с подарками

Степаныч
 История эта случилась в прошлом декабре, практически накануне соседнего января. Еду я по городу, а впереди Санта на велике. Если бы эту картину я наблюдал в этом году, то не удивился бы, так как, того и гляди, сирень распустится, а там и святочные гадания можно будет совместить с поиском счастливых цветочков, но прошлогоднее Рождество было снежным...

Так вот, едет этот пьяный олень на велосипеде и всем встречным машинам показывает фигу. Плетусь за ним на второй передаче, так как обогнать его нет никакой возможности. Наконец ловлю момент и иду на обгон. В это время с багажника Санта-Клауса, сбежавшего явно из наркодиспансера, падает мешок прямо мне под колёса. Я по тормозам, выскакиваю из машины, а Санты нет. Словно в воздухе растворился. И мешка с подарками не видно. Заглядываю под авто - тоже пусто, да и не поместился бы туда такой огромный мешок.

Чудеса да и только. А сзади уже сигналят. Сплюнул три раза через плечо, перекрестился и дальше поехал.

Через сто метров догоняю фигуру в синей шубе с косой со здоровенным красным мешком на спине, толкающую электрический самокат, который постоянно пробуксовывает в снегу, и поэтому сам везти подружку Деда Мороза не в состоянии. Могу поклясться, что это тот самый мешок Санта-Клауса, который упал мне под колёса. И отчётливый мокрый след от протектора на нём. Приняла, значит, эстафету. И как назло ни иконки нет под рукой, ни кадила, чтобы освободить от нечисти проезжую часть.

Снова всё повторяется один в один. Я начинаю обгонять, мешок падает мне под колёса, останавливаюсь, снегурочка исчезает, и нет никаких подарков.

Еду дальше и размышляю над тем, чтобы это значило. Смотрю, а по тротуару цыган толкает финские санки со здоровенным красным мешком. Сто пудов мой! Скользят санки по асфальту не очень, мягко говоря. Как, как он успел буквально из под самого моего носа выхватить мои подарки? Так меня разобрало любопытство, что я остановился и окликнул его.

- Где такие подарки раздают? - в шутку спрашиваю цыгана.
- На дороге мешок валялся, а я подобрал, - не растерялся он.
- А что там?
- Твоя удача,- сказал цыган и потолкал санки дальше, а из треснувшего мешка  медленно один за другим стали вываливать лотерейные билеты. Я четыре штуки себе взял. Утром, когда проснулся, первым делом комп включил и купил. А потом миниатюрку это придумал для оправдания своей слабости.