Ч. 100. Краткое изложение Разоблаченной истории

Биркин Вячеслав Васильевич
                ЧАСТЬ 100.

                ШКОЛЬНЫЙ КОНСПЕКТ.
               
                КРАТНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ "РАЗОБЛАЧЕННОЙ ИСТОРИИ".

                ВВЕДЕНИЕ.
               
         Изучив основные положения новой версии древней и средневековой всемирной истории, изложенной в «Новой Хронологии» А.Фоменко и Г.Носовского, автор данной книги уяснил ее суть, прежде всего, для себя. Слишком уж необычен был взгляд на прошлое истории человечества и особенно России. Уяснив новую версию, он решил поделиться ею с друзьями. В результате появилась эта книга с весьма тенденциозным названием – «РАЗОБЛАЧЕННАЯ ИСТОРИЯ». На разделе под названием «Китайская Тартария», описанной в общих чертах, решено было закончить написание книги. Но слишком уж был необычен и труден для понимания изложенный материал для коллег - учителей истории.
       Некоторые историки вместо того, чтобы исследовать источники, на основе которых написана древняя и средневековая история, в какой обстановке ее писали и кто конкретно написал нам нашу историю,  впадали  в истерику. Сложен и необычен материал оказался и для простого читателя, чье историческое мировоззрение формировалось под влиянием государственных официальных школьных  учебников, основные положения которых были разработаны и написаны еще романовскими историками. А последующие историки их не только переписывали, но и сочиняли новые версии в угоду новым правителям и новому господствующему классу.
      Автор предлагает читателю изложение "Разоблаченной истории" в самом кратком и доступном варианте типа школьного конспекта.

100.1. ИСКАЖЕНИЕ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ И ЕЕ ХРОНОЛОГИИ.

        Изучая историю, мы пользуемся хронологией, т.е. устанавливаем время, когда происходило данное событие и его длительность. Вплоть до 17 столетия летосчисление в Европе велось от «сотворения мира» Богом. Дату сотворения мира, опираясь на книгу Библию, высчитали священнослужители – знатоки Библии. Но эти подсчеты не имели веских обоснований, и каждый  «знаток» вел подсчеты по-своему. Поэтому имеется свыше 200 дат этого «сотворения». При этом расхождения были очень велики. По одним скромным подсчетам мир Бог сотворил в 4004 году до нашей эры и даже ближе к нам, по другим указывались другие даты, растянутые вглубь веков вплоть до 5969 года до нашей эры и еще дальше. Расхождения имели место в 1900-2000 и более лет. Это значит, что подсчеты производились, опираясь не на научные доказательства, а «на глазок». Поэтому и существовали различные календари.
      На Руси летосчисление велось по византийскому календарю, по которому мир, якобы, был сотворен в 5508 году до нашей эры.
       Нынешняя хронология, которой пользуется большинство населения мира, была разработана в конце 16 – начале 17 веков нашей эры богословом Иосифом Скалигером (1540-1609 гг.) и иезуитом Дионисием Петавиусом (1583-1652 гг.). Они предложили вести летоисчисление не от сотворения мира, а от рождества Иисуса Христа, беря за начало год его рождения, как Первый год новой (или нашей) эры.
         Для удобства определения времени происходящих событий ко всему, что происходило до рождения Христа, стали применять термин «до нашей эры», а все, что происходило после рождения Христа стали определять термином «нашей эры». В России новое летоисчисление от рождества Христова было введено в 1699 году по указу императора Петра Первого. Новый 1700 год здесь встречали уже по новому календарю.
          Но исчисление года рождения Иисуса Христа Скалигером и Петавиусом тоже оказалось безосновательным, его тоже определили «на глазок». В этой дате усомнились даже папы Римские конца 20–начала 21 веков  -  Иоанн-Павел Второй  и Бенедикт Шестнадцатый, что поставило под сомнение саму историю наиболее распространенной в мире религии - христианство.   
           Но начали сомневаться в правильности скалигеровской хронологии еще современники Скалигера и Петавиуса, начиная с известных английских ученых Исаака Ньютона и Эдварда Джонсона. В России существующую и доныне скалигеровскую хронологию серьезной критике подверг выдающийся народник-революционер и ученый Морозов  Николай Александрович в 20-х - 30-х годах 20 века. Все они доказывали, что древняя история гораздо ближе к нам, чем об этом говорят учебники по истории. Эдвард Джонсон утверждал еще в 17 веке: «Мы значительно ближе во времени к эпохе древних греков и римлян, чем это написано в хронологических таблицах».
         Но критиковать «что-либо» значительно легче, чем самому создать правильное это «что-либо». А построить, создать новую научно доказательную концепцию исторической хронологии весьма и весьма сложно. Для этого необходимо иметь не только недюжинные знания, но и огромное гражданское мужество, чтобы противостоять устоявшемуся консерватизму и привычному мировоззрению. Да еще, когда на инакомыслящих обрушивается шквал негатива со стороны людей, которые считают себя специалистами в данной области. И при этом негатив  оказывается безо всяких обоснований и доказательств. Кроме своих высоких научных и псевдонаучных званий и титулов других доказательств большинство этих «специалистов-ниспровергателей» нового и необычного предоставить не могут. Их агрессия в отношении инакомыслящих растет и ширится  при активной поддержке государственных чиновников.          
          В 1975 году математики из Московского государственного университета Анатолий Фоменко и Глеб Носовский, изучая всемирную и российскую историю, пришли к выводу, что утвердившаяся сегодня официальная версия хронологии древней и средневековой истории неверна. Они, как и их предшественники – Ньютон, Джонсон, Морозов и др. обнаружили, что события происходившие, якобы, в доисторические времена, гораздо ближе к нам, чем указано в хронологии Скалигера-Петавиуса, а сами события сильно искажены. Особо усиленной фальсификации подверглась  история России в эпоху Романовых, и история европейских стран в период победившей Реформации.
          К изучению проблемы с хронологией были привлечены некоторые ученые из Московского Государственного Университета. Совместно возникла команда единомышленников, работающих по «Новой Хронологии». Изучая различные методы определения исторического времени в прошлом, они обнаружили, что ни один из известных ныне методов датирования не способен указать точную дату происходивших в прошлом событий или определить время существования  найденной археологами или историками материальной вещи.  Даже, казалось бы, самому современному и наиболее достоверному,  радиоуглеродному методу верить полностью нельзя. Виновен здесь человеческий фактор. Оказывается, что существует НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО – когда на экспертизу в лабораторию приносят какую-либо старинную вещь с целью определения ее возраста, заказчик обязан сообщить, к какому времени предположительно относится данная вещь.  И лаборатория выдает дату, необходимую заказчику или близкую к этой дате.
        В противном случае может случиться постыдный казус, который произошел с определением времени возникновения Туринской плащаницы. Туринская плащаница – это кусок материи, в которую, якобы, было завернуто тело Иисуса Христа, после его снятия с креста. На холсте заметно отпечаталось тело человека, которое, якобы ему принадлежало.
        Как известно из Нового Завета Иисус Христос был распят в первом веке нашей эры. Значит, холст должен быть датирован тоже первым веком. Но радиоуглеродный метод показал, что холст был изготовлен в 12-13 веках нашей эры, т.е. через 1200 лет после распятия Иисуса Христа. Отсюда получается, что Иисус Христос никогда не жил в первом веке, а если, когда либо жил, то жил  в 12-13 веках нашей эры. Или же на холсте имеется отпечаток тела совсем другого человека, не Христа. Таким образом, радиоуглеродный метод подверг сомнению самые святые каноны христианской религии. Отсюда и негласный ЗАГОВОР историков и экспертов радиоуглеродных лабораторий о договорных датах.
        Фактически хронология по-прежнему определяется «на глазок».  Группа математиков во главе с Анатолием Фоменко и Глебом Носовским для определения наиболее точной исторической датировки применили новые методы современной математической статистики и системного анализа, произвели скрупулезные компьютерные расчеты. Работа велась целым коллективом в течение 1975-1981 годов и ими была восстановлена в целом правильная хронология прошлых событий.
        Анатолий Фоменко и Глеб Носовский назвали ее «НОВОЙ ХРОНОЛОГИЕЙ», хотя более точное название должно быть –  ПРАВИЛЬНАЯ ХРОНОЛОГИЯ. На протяжении 1995-1996 годов и последующих лет ими была написана новая концепция древней и средневековой истории на основе открытой ими Новой Хронологии. Были вскрыты причины важных ошибок в версии Скалигера-Петавиуса, чья хронология сейчас является господствующей в мире. Доказано, что множество ошибок и искажений сделано НАМЕРЕННО. Это, прежде всего, относится к истории до-Романовской Руси и до-Реформационной Европы, а также к истории США
       Искажение истории делалось с целью, чтобы установить законность захвата власти Романовыми в России и европейскими монархами в европейских государствах, а также с целью скрыть подлинную роль и значение Руси в мировой истории. Российские люди, да и вообще народы Европы, Азии, Америки должны были забыть о своем истинном прошлом.
        «Новая Хронология», которая создавалась на основе естественных научных методов и в первую очередь – математических и астрономических, приводит нас к выводу, что письменная история человечества известна только с 10 века. До этого времени о прошлом человечества знания очень смутны или  скрыты мраком. Причина этого очень проста. Дело в том, что, ПИСЬМЕННОСТИ ДО 10 ВЕКА ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Человечество изобрело письменность в 10-11 веках нашей эры. До этого времени люди общались между собой в устной форме, мысли и знания передавали друг другу  в форме обычных рисунков. Рисунки были первым письменным языком наших предков. Со временем они упростились и превратились в иероглифы. Спустя сотни, а, возможно, и тысячи лет из иероглифов возникли условные знаки, которые мы сейчас называем буквами. В них  облечена в настоящее время человеческая  письменная речь.
        Все старинные документы, дошедшие до нашего времени и которые историки  принимают за «античные», описывают на самом деле события, происходившие в 10-17 столетиях. Подавляющее число «старинных» документов в действительности были написаны или отредактированы в 13-18 веках. Романовские и западноевропейские историки и редакторы исторических документов многие события из этого времени отправили в далекое прошлое и даже переместили на другую территорию.
        Из Руси, например, центр событий был перемещен в Западную Европу, а точнее в «древнюю» Италию – в Римскую империю. Хотя «древний» могущественный Рим существовал не так уж далеко во времени  от нас – нынешних. Оказывается, что создан он был славянами-этрусками (этими русскими) что события там происходили  одновременно с событиями в  Московии, а сам Рим, как и Ватикан,  были составной частью Руси-Орды.
        Искажение истории явилось важным оружием в политической борьбе, происходившей в 16 веке. Именно тогда и была придумана искусственная «древняя хронология», по которой многие исторические документы, рассказывающие о событиях 13-15 веков и о существовавшей  в тот период Великой (Монгольской) Империи, отправлены в далекое прошлое. Фальсификация истории стала важным государственным делом не только российских, но и европейских  монархов. Искажение истории оказалось ОБЩЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ.
       В далекое прошлое были отправлены все, публикуемые сегодня, редакции сочинений Геродота, Тита Ливия, Фукидида, Цицерона, Сократа, Платона, Аристотеля, Гераклита, Страбона, Лукреция и других «античных», т.е. «древнегреческих» и «древнеримских»  историков, философов, географов, авторов средневековых летописей и хроник.
        Сами мыслители, оказывается, жили не в незапамятные доисторические времена, а намного ближе к нам  -  в средние века. На миниатюрах 15-16 веков все эти авторы изображены в средневековых одеяниях и заняты обычными средневековыми делами.  Их рукописи и книги были «найдены» только в эпоху Возрождения, то есть в 15-16 веках и даже позже. При этом найдены они  в копиях, а не в оригиналах.  Оригиналы  произведений почему-то не сохранились или были  «утрачены». Естественно, «утрачены» НАМЕРЕННО.
         Иначе и быть не могло. Ведь о прошлом мы знаем только из письменных источников. Если бы эти мыслители действительно жили в доисторические времена, до нашей эры, то ничего вообще написать они не смогли бы. По уже известной нам простой причине, что тогда  вообще НЕ БЫЛО ПИСЬМЕННОСТИ.
        Откуда же людям стало известно о сочинениях «древних» писателей и о самих «древних» писателях?
         Источником послужила «Патрология» французского аббата Миня, вышедшая в середине 19 столетия. Она издана была сразу и состояла  из 221 тома латинских писателей и 161 тома греческих. Ими сейчас пользуются все исследователи, т.к. других первоисточников о прошлом человечества и религии вообще нет. Откуда же тогда аббат Минь взял помещенные в «Патрологии» информацию и сочинения «древних» авторов?
         Ответ очень прост. Он перепечатал в удобном для пользователей формате издания ордена Бенедиктинцев 17-18 веков. Вероятно, в свое время монашеский орден Бенедиктинцев получил соответствующий государственный заказ. В соответствии с заказом монахи ордена провели громадную работу по сбору документов и рукописей авторов средневековья, а затем их издали. При этом они не только переписывали текст с рукописей 15-16 веков, но существенно их правили, редактировали и издавали уже с нужным содержанием и в нужном направлении в соответствии с предписаниями заказчиков. Сами оригиналы подлежали уничтожению. В результате оказывается, что сейчас мы читаем НЕ ПОДЛИННЫЕ ТЕКСТЫ, А ИХ ИСКАЖЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
        Другим центром обработки старых текстов стал иезуитский орден Болландистов. Во главе этого ордена стоял Болланд, живший в 17 веке и умерший в 1665 году. Подлинные тексты документов и рукописей, попавшие в руки болландистов, точно так же, как и у бенедиктинцев, как правило, оказывались «утерянными». Помещенные в отредактированных сочинениях даты, были теми, которые голословно предложил Скалигер тогда же в 17 веке. Никаких обоснований этих дат просто нет.
        В соответствии со скалигеровской хронологией, историки отодвинули многие исторические события и деятельность исторических лиц в прошлое на 330, 1050, 1800 и свыше лет.
 
100.2. РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРВЫХ ГОСУДАРСТВ И ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ.

        Восстановленная авторами «Новой Хронологии» история человечества в  древние и средневековые времена, исходя из сохранившегося небольшого количества источников, выглядит следующим образом.
       В 10-11 веках нашей эры на побережье Средиземного моря возникло одно из первых государств. Возникло оно в Африканском Египте в районе плодородной долины реки Нил. Условно его можно назвать ПЕРВОЙ РОМЕЙСКОЙ (РИМСКОЙ) ИМПЕРИЕЙ.
       Спустя некоторое время метрополия этого государства была перенесена в более удобное место – в район пролива Босфор. На его берегу в стратегически выгодном месте построили новый город под названием Царьград. Вскоре он стал столицей ВТОРОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. Столица эта известна под многими другими названиями – Троя, Иерусалим, Константинополь и др.
      Вторая Ромейская (Римская) Империя была обширным по территории государством, в которое входили многочисленные провинции, или фемы. Одной из самых больших провинций считалась славянская Русь.
      От 12 века сохранилось больше письменных источников. Поэтому история человечества проясняется более четко. В это время на смену прежней, распространенной повсеместно, ЯЗЫЧЕСКОЙ религии приходит новая – ХРИСТИАНСКАЯ религия.
       Считается, что «древнейшей» христианской книгой является Библия. Но все три сохранившиеся библейских кодекса - Александрийский, Ватиканский и Синайский, якобы, написанные в 4 веке,  оказывается, появились только спустя  1100 лет, а именно - после 15 века нашей эры. Тогда же они были объявлены каноническими, то есть священными, достоверными и общеобязательными для изучения. В качестве канонических книг,  эти Библейские кодексы официально были утверждены на Тридентском церковном соборе, который происходил с 1545 по 1563 год. Все другие церковные книги и кодексы, не признанные каноническими, объявлялись апокрифическими, или еретическими, а значит, подпадали под церковный запрет и подлежали уничтожению.
       С этой целью были составлены «ИНДЕКСЫ ЕРЕТИЧЕСКИХ КНИГ» и по всей Европе, на Западе и Востоке, запылали костры из человеческих мыслей, которые не совпадали с официальными предписаниями правителей. Под видом борьбы с ересью, были сожжены сотни тысяч книг и документов, отражавшие реальный ход исторических событий и указывающие на конкретных людей, принимавших в них участие.
        В ходе борьбы с ересью, оказались разгромленными крупнейшие библиотеки мира, такие как Александрийская в Египте, где хранились ценнейшие источники и материалы, выдающиеся достижения мировой культуры и науки,  шедевры человеческой мысли. Одновременно некоторые непревзойденные по своей гениальности ученые и мыслители того времени были растерзаны озверевшими религиозными фанатами.
      Авторы «Новой Хронологии» доказали, что библейский Ветхий Завет был написан священниками, идущими в  15 веке в войсках Моисея и Иисуса Навина на завоевание мира – «земли обетованной». Священников тогда звали «иудеями», что означало - «богословцы», т.е. люди, славящие Бога. Иудейское учение восприняла, сформировавшаяся уже в то время   каста финансистов, ведавшая финансами в Великой Империи и в войсках Моисея. Их называли по-гречески «иереями». От этого слова произошло видоизмененное название «еврей». Со временем понятия «богословец», или «иудей», как сторонник определенной ветви христианской религии, и понятие «еврей» стали тождественными.
       Что касается Нового Завета, описывающего жизнь и деятельность родоначальника христианской религии - Иисуса Христа, то никакие археологические исследования в Палестине и на Ближнем Востоке, где, согласно Евангелию, он жил и проповедовал, не смогли до сих пор подтвердить события,  описанные в данной книге. На территории Палестины, о которой так много говорится в Евангелии, невозможно найти ни города Назарета, ни Капернаума, ни горы Фавор. Нет даже горы Голгофа, на которой был распят Иисус Христос.
        Значит, если реально существовал один человек или несколько, которые послужили прообразом для Иисуса Христа,  признанного Мессией, т.е. Христом, то его (их) следы необходимо искать в другом месте.
      Авторы «Новой Хронологии» действительно стали искать в другом месте. И нашли! Оказалось, что человек, который стал прообразом для Иисуса Христа,  родился не в Палестине, а в Крыму -  на мысе Фиолент. И родился он не в 1-м веке нашей эры, а в 1152 году, когда действительно произошла вспышка сверхновой звезды, описанной в Евангелии, и названная в этой книге Вифлеемской звездой. Звали этого человека АНДРОНИК КОМНИН. Родился он в славянской царской семье. При дворе в это время был составлен заговор и готовился дворцовый переворот с целью захвата власти и убийства царской семьи, включая младенца, как будущего наследника престола. Узнав о готовящемся убийстве,  царской семье пришлось бежать из родных мест, спасая ребенка и свои жизни.
      С юных лет, находясь в изгнании,  Андроник Комнин  путешествовал по разным странам. В то же время он много учился у восточных и западных мудрецов. Особенно преуспел во врачевании людей и в философских науках. Со временем сам стал учить других. Был признан великим лекарем и поражал людей  знаниями и необычностью своего учения. Одно время, вернувшись на престол,  царствовал у славян и заслужил у них признание, почет и уважение. Некоторое время спустя в качестве императора правил в Трое-Константинополе-Царьграде, который в тот период называли Иерусалимом.
        В результате очередного заговора и мятежа в столице в 1185 году был схвачен и распят врагами на кресте. Только распятие произошло не в Палестине на окраине нынешнего Иерусалима - на горе Голгофе. В то время на этом месте было только небольшое поселение, а горы здесь вообще нет никакой. Просто небольшой холм.
        Реальное распятие человека, послужившего прообразом для Иисуса Христа, произошло на горе Бейкос, находящейся вблизи нынешнего Стамбула (в прошлом Трои-Константинополя-Царьграда-Иерусалима). Распят был Адриан Комнин  в возрасте 33-х лет. Но по  некоторым данным после распятия остался жив. Это описывается в Евангелии как «воскрешение» Христа. «Воскресший» Мессия, якобы,  уехал на Восток, где занимался врачеванием, проповедовал свое учение и умер в возрасте около 120 лет.
        Подобную судьбу А. Фоменко и Г. Носовский прослеживают еще у нескольких человек данного периода. К ним относятся римские императоры Элий Адриан и Элий Вера, отец и сын. Их биографии составили частично жизнеописание евангельского Иисуса Христа. Сюда можно добавить также жизнеописание князя Андрея Боголюбского. Отражением Христа был и апостол Андрей Первозванный, который лично крестил Киевскую Русь. Тогда получается, что Русь получила крещение из рук самого Иисуса Христа.
         В общей сложности авторы «Новой Хронологии» обнаружили в истории 54 человека, чьи деяния, жизнь и смерть отразились в биографии одного человека, которого Библия называет Иисус Христос.
         Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что евангельский Иисус Христос (Мессия) – это СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ, созданный воображением верующих людей из жизнеописания нескольких похожих  выдающихся личностей средневековья.
       Узнав о казни в Царьграде-Иерусалиме-Константинополе своего царя, возмущенные славяне и сторонники его учения организовали сюда ряд крестовых походов, чтобы наказать тех, кто был повинен в смерти их  Мессии. Эти крестовые походы  Гомер описал в своих поэмах, как Троянскую войну. По скалигеровской хронологии они относятся ко 2-3-ему векам нашей эры. Если сделать поправку на 1050 лет (сдвиг в истории), то мы попадаем в 12-13 столетия, когда в реальности и происходили данные события.
        Это была фактически ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, вошедшая в историю, как «античная Троянская война».
         В 1204 году крестоносцы - они же русские регулярные войска – казаки, захватили и разгромили город Трою. Но мы уже знаем, что Троя – это тот же Царьград-Константинополь-Иерусалим. Во время нескольких штурмов и захвата города было уничтожено почти все население столицы, которое объявили виновником смерти славянского кумира. Это был Первый крестовый поход, а не Четвертый и состоялся он не через   тысячи и свыше лет после распятия Иисуса Христа, а значительно  раньше  - через два десятка лет, и наказывали не далеких потомков виновников казни Мессии, а самих виновников, которые были тогда еще живы и здоровы.
       Эти события 12-13 веков нашей эры описаны Гомером в поэме «Илиада», а также в поэмах Вергилия и других «античных классиков». Нашли они отражение и в средневековых хрониках.
      «Золотой век», который современники связывали с правлением Андроника-Христа,  закончился с его распятием. Второе Ромейское (Римское) государство погрузилось в смуту и войны. Оно пришло в упадок и фактически в качестве империи перестало существовать.
        Но тогда же в 12-13 столетиях возникла, и стало распространяться по всему миру христианская религия, получившая свое название от имени Христа. Впоследствии эта религия разделилась на несколько ветвей – православие, католицизм, мусульманство, иудаизм, буддизм. Хотя у них имеются определенные различия, но корень у всех один – христианство.

100.3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ СЛАВЯНСКОЙ ВЕЛИКОЙ (МОНГОЛЬСКОЙ) ИМПЕРИИ - РУСИ-ОРДЫ (ТАРТАРИИ).

         После падения Трои-Царьграда-Иерусалима-Константинополя Империя все больше ослабевает, в ней часто вспыхивают междоусобицы, провинции отпадают от центра, единое государство разваливается. Уцелевшие от погромов и войн, представители прежней царской ромейской династии, к которой относился Андроник-Христос, покидают разрушенную и сожженную столицу и вместе с верными воинами отправляются на Русь – родину, распятого на кресте, Андроника-Христа. Среди них выделялись два царственных брата. Один  известен нам из русских летописей, как князь РЮРИК-Юрий-Гюргий-Георгий, который затем был прозван ЧИНГИЗ-ХАНОМ. О другом брате оставили сведения европейские и русские источники. По-европейски его звали ЭНЕЙ (Иоанн), а по-русски – ИВАН ДАНИЛОВИЧ, прозванный позже КАЛИТОЙ и БАТУ-ХАНОМ.
       На территории ромейской провинции Русь они обнаружили богатую, но раздробленную на отдельные княжества страну. Стоявшие во главе их князья-ханы, постоянно враждовали между собой. Используя авторитет старинного ромейского императорского рода и силу верной дружины, братья взяли власть в свои руки и сумели объединить разрозненные княжества под единым управлением. Они же основали новую царскую династию.
        В русских летописях эти события отразились, как «призвание варягов на Русь» и основание русского государства. В западноевропейских источниках младший брат Эней стал основателем  Римского царства. Новая царская династия получила по имени старшего брата название – РЮРИКОВИЧИ.
        Тогда же в начале 13 века в Поволжье началось строительство новых городов-укреплений, которые получили общее название - ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Но это был не один город, а целый комплекс городов, среди которых выделялся столичный город – ЯРОСЛАВЛЬ. Он был расположен на берегу самой большой на Руси реке Волге и в русских летописях стал известен, как «Ярославово дворище».      
       Так в 13 веке на территории Руси – бывшей провинции Второй Ромейской (Римской) Империи, возникает метрополия новой, уже ТРЕТЬЕЙ РОМЕЙСКОЙ (РИМСКОЙ) ИМПЕРИИ.
       Третья Ромейская (Римская) империя представляло собой мощное военизированное государство с сильной централизованной властью. Оно было наследницей прежней Ромейской Империи. Опиралось на огромные природные богатства и ресурсы страны. Костяком сильной власти стала профессиональная армия – ОРДА. Понятие «Орда»  - это вариант произношения слова «Рать», т.е. войско. Средневековое название Руси, или Рутении означало понятие «ратный», «ратная страна». Основу ордынской армии составляли конные, прекрасно обученные и хорошо вооруженные  войска – казаки.
         Авторы «Новой Хронологии» условно назвали  новое государство – «Третью Ромейскую Империю» – РУСЬ-ОРДА, или ВЕЛИКАЯ ИМПЕРИЯ. В источниках Западной Европы, она называется - МОНГОЛЬСКАЯ ИМПЕРИЯ. Дело в том, что на греческом языке имеется понятие «Мегалион», из которого  европейцы сделали понятие «Монгольский». В переводе на русский язык оно означает «много», «множество». Но в русском языке не звучит сочетание слов «Множественная Империя». Здесь гораздо  ближе такое звучание, как «Великая Империя». Поэтому в названии возникшей огромной империи употребляются два равнозначных понятия – «Монгольская» и «Великая». Но фальсификаторы, переделавшие историю человечества по заказу правителей Романовской России и Реформаторской Европы, оставили в названии империи только понятие «Монгольская», связав ее с наименованием небольшого монгольского племени, кочевавшего в азиатских степях на Востоке. И это племя неожиданно оказалось завоевателем, чуть ли не всего мира, и создателем огромной «Монгольской Империи», что является, конечно, абсурдом.
       Чтобы не создать у читателя превратного впечатления, дальше в тексте употребляется в названии Империи два тождественных понятия – «Великая» и «Монгольская». А чтобы подчеркнуть место нахождения метрополии, употребляется также равнозначное понятие – «Русь-Орда».
        Первыми царями-ханами Великой (Монгольской) Империи, как уже сказано выше, были братья из прежней Второй Ромейской династии, называемые в разных источниках по-разному. Старшего брата называли Рюрик-Юрий-Гюргий-Георгий по отчеству – Данилович. Впоследствии за свои деяния он получил на Руси звание «святого» и стал называться – Георгий Победоносец, а в Европе его наградили иным титулом -  «Чингиз-хан», что переводится по-разному: Повелитель мира, Потрясатель вселенной, Великий, как океан.
        Младшего брата звали Иван Данилович. Он  получил на Руси прозвище – Иван Калита, т.е.собиратель земель в один «кошель» или «калитку». Русское казачье воинство,  которым он командовал, дали ем прозвище - Бату-хан, т.е. «Батя-хан», или «атаман», «гетьман». В Европейских источниках его называли Энеем (Иоанном), чьи потомки – Ромул и Рем, якобы, основали знаменитый «античный» Рим еще в 8 веке до нашей эры. Европейцы звали его также Калифом, вероятно слово переделано из русского понятия «Калита».
        Главной идеей и задачей царей-ханов Великой (Монгольской) Империи - Руси-Орды  явилось восстановление прежней цареградской Ромейской империи 11-12 веков и стремление к расширению ее за счет завоевания новых территорий.  Русь-Орда и ее правители рассматривали себя наследниками старой троянской-цареградской-иерусалимской династии, откуда они и прибыли. В остальных ромейских провинциях в 13 веке еще продолжались междоусобицы и смута.
       В начале 14 века Русь-Орда начинает великое (монгольское) завоевание мира. Но это было не столько военное покорение новых народов и дальних территорий, сколько их освоение, или КОЛОНИЗАЦИЯ. Дело в том, что большинство земель Европы, Азии, Африки, а тем более Америки в те времена были малозаселенными.
       Поэтому воины Руси-Орды, растекаясь из метрополии во все стороны, оседали на новых землях, осваивали новые территории, строили здесь новые поселения и города, создавали новые цивилизации и культуры. Часть ордынских колонистов-казаков осваивали пустовавшие земли Западной Европы, другие – земли  Африки, Азии, в том числе Индии, Китая, Японии, третьи перебирались через океан и заселяли Америку. Именно в этот период на Индостанском полуострове появились «арии»  и была создана арийско-индийская цивилизация.
       В многочисленных старинных источниках расселение воинов-казаков из метрополии Великой Империи описано, как ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ, или РАССЕЯНИЕ НАРОДОВ. Отсюда, вероятно, произошло название страны «Рассея», или «Россия». В 14-16 столетиях Индией называли не только территорию нынешней Индии в Индостане, но и всю Русь-Орду.
       Победному шествию по миру русско-ордынских войск способствовало их прекрасная организация и появление огнестрельного оружия в связи с изобретением на Руси пороха.
       !4 век – это время появления Третьей Ромейской (Римской) Империи. В ее африканской провинции – Египте, в долине реки Нил на Гизехском поле тогда же создали родовое царское кладбище Империи. Сюда привозили на кораблях через Средиземное море (по греческой мифологии – река Стикс) забальзамированные тела усопших ордынских царей-ханов-фараонов. Над нх захоронениями воздвигали огромные гробницы в форме пирамид. Их внешний вид повторял скифские курганы Руси. Но здесь пирамиды строили не из дерева и земли, как в Скифии-Руси, и не из громадных каменных блоков с участием тысяч и тысяч рабов, как об этом пишут в современных школьных учебниках по истории, а выливали из бетона, и для возведения пирамиды требовались усилия всего одной-двух бригад бетонщиков.
        На удаленных от центра Руси-Орды провинциях управляли многочисленные наместники, которые беспрекословно подчинялись ордынскому царю-хану и называли его ИМПЕРАТОРОМ, т.е. ЕДИНСТВЕННЫМ.  Русско-ордынская династия царей-ханов-императоров Рюриковичей отразилась на страницах западноевропейских хроник, как династия королей ГАБСБУРГОВ, или НОВГОРОДЦЕВ эпохи 14-16 веков.

100.4. КРЕЩЕНИЕ РУСИ-ОРДЫ.

        Значительную роль в создании единого централизованного государства Великой (Монгольской) Империи – Руси-Орды сыграла христианская религия и крещение народов Руси. Крещение Руси не было единовременным актом, совершенным Великим князем Владимиром Святославичем в 988 году,  как пишут об этом романовские историки. Таких крещений, как свидетельствуют русские летописи, было четыре.
        Первое связано с именем апостола Андрея Первозванного, когда апостолы после распятия Христа разошлись по свету, разнося учение Христа и приобщая к нему людей.  Апостол Андрей появился тогда на днепровских холмах, проповедуя учение своего учителя и  крестя местное население. Возможно, это был спасшийся (воскресший) Адриан-Андроник Комнин (Христос). Время первого крещения в источниках не указано.
        Второе крещение связано с Великим князем Рюриком и киевскими князьями Аскольдом и Диром. В документах и летописях дата второго крещения также не указана.
        Третье крещение произошло при княгине Ольге в 955 году (6463 году от сотворения мира). Четвертое имело место уже в 988 году (6496 году) при князе Владимире Крестителе с участием архиепископа Новгородского Сергия и митрополита Киевского Михаила. К тому времени на Руси уже распространилось христианство в результате предыдущих крещений, и оно уже стало раскалываться на определенные ветви. В результате сложилась к тому времени  церковная иерархия. Поэтому Великий князь Владимир не крестил Русь. Ее уже окрестили, а выбирал наиболее выгодную для него ветвь христианства.  Такова официальная версия крещения Руси.
       Греческие авторы вообще не упоминают о таком «эпохальном для Руси» событии, как ее крещение при Владимире Святославовиче. Ничего удивительного в этом нет, так как, по мнению греков, христианство уже было принято на Руси столетием раньше. И сами греки приняли христианство от Руси-Орды, а не наоборот.
         По «Новой Хронологии» крещение Руси происходило позже – в 12-14 веках, когда апостолы, после распятия Христа в 1185 году, пошли проповедовать его учение по всему миру. Крещение не было единовременным актом, а продолжалось  в течение многих десятков лет вплоть до 1370 года, когда христианство утвердилось среди высших государственных деятелей Великой Империи – Руси-Орды. Но окончательно христианство на Руси закрепилось после 1380 года, когда в религию Христа уверовало большинство славянского населения и вступило за нее в ожесточенное сражение против язычников. Это сражение произошло на поле Куликовом.
       Знаменитая Куликовская битва 1380 года, ставшая поворотным пунктом в истории Руси-Орды, происходила не в Тульской области, как пишут об этом в учебниках. На этом поле в течение сотен лет исследователи искали следы  битвы, но так и не нашли их до настоящего времени.
      Зато на территории нынешней Москвы  в районе, называемом Кулишки, таких следов не перечесть. А самый главный след – это массовые захоронения воинов, погибших  в Куликовской битве.
        Сохранившиеся источники, в том числе иконы, рассказывают, что  ожесточенное сражение друг против друга происходило между воинами одного государства – Руси-Орды, а не с пришедшими извне захватчиками татаро-монголами. Только одни были сторонниками Великого князя-царя-хана Дмитрия Ивановича, прозванного после этой битвы Донским, приверженца христианства, другие - сторонники темника Вельяминова, известного под именем Мамай, приверженца язычества,  который сам претендовал на великокняжеский престол.
       Кроме идеи борьбы за центральную власть, воинов вдохновляла на битву религиозная идея. Сторонники Дмитрия Ивановича уже были христианами, а сторонники Вельяминова (Мамая) продолжали исповедовать языческую религию и были противниками христианства.
        Великий князь Дмитрий Иванович (он же – римский император Константин Великий по европейским хроникам), покровитель христианства, одержав победу над темником Вельяминовым (Мамаем),  одержал победу над язычеством и разбил сторонников других нехристианских религий. На месте битвы он заложил основы нового города – Москвы, который должен был стать и новой столицей христианского государства. Дмитрий Иванович Донской закрепил Великую Римскую Империю от «Востока до Запада вместе с Севером и Югом» и в этом же 1380 году ввел в империи в качестве государственной церкви – единую апостольскую христианскую религию. Ее единство цементировало Великое царство и являлось источником государственной стабильности на долгие годы.
        В качестве централизованного христианского государства  Великая Империя существовала в течение 14-16 веков. Она управлялась из единого центра – столицы Империи – города Ярославля («Ярославова дворища»)  царем-ханом-императором. Связующим звеном многочисленных провинций огромной империи явилось ХРИСТИАНСТВО, как единая религия для многих народов.
        Но как только христианская религия основательно раскололась на различные ветви, превратившиеся в новые религии, Великая (Монгольская) Империя также распалась на ряд провинций, из которых возникли мелкие самостоятельные государства.
       Христианская религия, утвердившаяся окончательно в Руси-Орде в 14 веке, как государственная, быстро распространилась по всей Великой (Монгольской) Империи. Со временем она образовала новые самостоятельные  религии - католицизм, протестантизм, иудаизм, ислам, буддизм и другие, которые исповедуют верующие доныне. В настоящее время центром христианства считается город Иерусалим, якобы связанный теснейшим образом с жизнью и трагической судьбой Иисуса Христа.
       Но нынешний Иерусалим и все, что связано с евангельским Иисусом Христом, было создано только в 18 веке и продолжает совершенствоваться в наши дни. Все, что здесь имеется, было построено, в качестве коммерческого проекта, и создано не только  с целью воздействия на психику людей. Главная задача коммерческого проекта - привлечение  верующих паломников со всех концов света, которые наполняют казну иерусалимских священнослужителей. Верующие без денег сюда не едут. Торговля христианскими атрибутами и верой в Мессию пышно процветают в современном Иерусалиме. Здесь  наживаются на всем, о чем нарочно не придумаешь.  Построено, например, даже специальное кладбище, где продаются за немалые деньги места для погребения христиан со всего мира. Ведь к Богу, оказывается, отсюда значительно ближе, чем от других мест и покойники, по уверению местных священнослужителей, с данного кладбища  попадают прямо в Рай.

100.5. ЗАВЕРШЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКОЙ ВЕЛИКОЙ (МОНГОЛЬСКОЙ) ИМПЕРИИ – РУСИ-ОРДЫ (ТАРТАРИИ) ЕЕ УСТРОЙСТВО.

         В 15 веке экспансия Руси-Орды и колонизация мира продолжаются. Эта вторая волна завоеваний  хорошо отражена в книгах Библии – Ветхом Завете, где описано завоевание «земли обетованной» войсками Моисея и Иисуса Навина (Александра Македонского).  Исход из Египта (Руси-Орды) израильтян во главе с Моисеем – это было начало нового процесса завоевания мира. Понятие «израильтянин» означает «богоборец», т.е. человек, борющийся за Бога. Идейными вдохновителями израильтян были священнослужители – «иудеи», или славящие Бога, т.е. «богославцы». Они описали данный поход, который лег в основу нескольких книг Библии.
        В результате данного похода армии Моисея и сменившего его Иисуса Навина (Александра Македонского) возникло союзное Руси-Орде новое государство – Османо-Атаманская Империя (Турция).
        Одна часть совместного войска Руси-Орды и Османии-Атамании спустя некоторое время, используя свой морской флот, пересекла Атлантический океан и появилась на континенте Америки. Эта грандиозная морская экспедиция  отразилась в исторических хрониках таких, как плавание Колумба, а также на страницах Библии, как плавание патриарха Ноя через «великие воды». Другая часть русско-ордынских войск вошла в Северную Америку из Сибири и Дальнего Востока, перейдя Берингов пролив, и через Аляску стала продвигаться к югу Америки. В результате великой (монгольской) колонизации на континенте Америки в 15 веке возникли новые цивилизации народов майя, инков, ацтеков, тольтеков и других индейских народов.
          В результате новой волны завоеваний в 15 веке территория Великой (Монгольской) Империи охватывала фактически весь, известный на то время мир. Из учебников истории она известна, как империя Карла Пятого, т.е. короля пятого, над которой «никогда не заходило солнце».
        Русь-Орда 14-16 веков во многих летописях и хрониках называлась ИЗРАИЛЕМ. Ее союзник – Османия-Атамания со столицей Царьград-Иерусалим, которая сейчас носит название Стамбул, и где в 1185 году был распят Иисус Христос, именовалась ИУДЕЕЙ. Под этими названиями – «Израиль» и «Иудея» в Библии отразились две части одной Великой (Монгольской) Империи – Руси-Орды и Османии-Атамании.
       Русь-Орда представляла собой административно-военное государство. Поэтому и называем ее двойным названием. Как «Русь» - это административное государство, состоящее из княжеств, как «Орда»  - военное государство, состоящее из орд (ратей), т.е. воинских казачьих подразделений, расположенных в княжествах. Расположение казачьих воинских подразделений на разных территориях и окраинах  единого государства сохранилось вплоть до 20 века. Это запорожские, донские, уральские, кубанские, даурские, амурские и другие казачьи войска.
       Названия территорий метрополии Великой Империи тоже было двойным - административным и военным.  Самой крупной составной частью была ВЕЛИКАЯ РУСЬ (ВЕЛИКОРОССИЯ). Она же -  ЗОЛОТАЯ ОРДА. Сюда входили Волжское царство, Владимиро-Суздальская Русь с ее конгломератом городов  под названием Великий Новгород и со столицей -  городом Ярославлем. В «монгольской» терминологии, по-видимому, так называли Новый Сарай. В состав Великороссии (Золотой орды) также входила вся Сибирь с центром – город Тобол, который в Библии именуется - Фувал.
        МАЛАЯ РУСЬ (МАЛОРОССИЯ), т.е. современная Украина,  которая имела военное название – СИНЯЯ ОРДА. Сюда входила Северская земля. Она же Киевская Русь со столицей город Киев. В Библии эта территория носит название  - Рош. Кроме Киева русские источники столицей Малой Руси называют еще город Чернигов или Новгород Северский. Название «Синяя Орда» возникло от наименования реки Синие Воды – притока Южного Буга, которая сейчас называется Синюха.
       БЕЛАЯ РУСЬ (БЕЛОРУССИЯ), на военный лад – это БЕЛАЯ ОРДА. В нее входила территория Литвы и Смоленского княжества. Это Северо-Западная Русь с городами Полоцк, Смоленск, Минск, Псков. В Библии именуется как Мешех. Сегодняшняя Белоруссия составляет лишь малую, точнее западную часть этой средневековой территории. Поздняя католическая Литва представляет собой другую часть Белой Руси. Согласно русским летописям, литовцы – просто латиняне, т.е. русские католики. В «монгольской» терминологии, по-видимому, - это Сарай Берке, или Белый Сарай.
       Все эти три Руси, объединившись под властью Ордынской Волжской династии в одно государство, составили метрополию Великой (Монгольской) Империи. На Западно-Европейских картах эта Империя носит название "ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ". После объединения Великие князья стали именовать себя «Государями Всея Руси». В титуле новой династии Романовых сохранилось данное название. Оно писалось: «Государь Всея Великая, Малыя и Белыя Руси».
       В центре Империи – Ярославле находился Верховный правитель. На местах в провинциях правили «монгольские наместники». Одной из главных их функций был сбор дани с местного населения и отправка ее в столицу Империи. В основных городах и селениях находились ордынские казачьи гарнизоны. Они обеспечивали порядок и спокойствие в провинциях, а также гарантировали сбор дани. В  случае отказа платить дань, они проводили в отношении отказчиков карательные мероприятия.
       Централизованное государство требовало удобных и быстрых средств связи и путей сообщения. Удобные дороги пересекали Империю в основном с Востока на Запад, а также с Севера на Юг. По ним мчались царские посланники, передвигались войска, велась интенсивная торговля.
       Между провинциями шла оживленная торговля и обмен товарами. Каждая провинция или группа провинций специализировалась на определенных и хозяйственных функциях, что было прообразом планового ведения хозяйства. Одни регионы специализировались на производстве сельскохозяйственной продукции, другие – на производстве промышленной продукции, третьи - строили корабли для всего имперского флота, четвертые - развивали искусство, литературу, медицину, пятые, имея благоприятные климатические условия, использовались как курортные зоны отдыха и т.д. и т.п.  Но все достижения и результаты труда  регионов Империи шли в общую «имперскую копилку» и принадлежали царю-хану. А отсюда уже вся произведенная продукция и полученные финансы распределялись на места -  в провинции Империи, согласно единому хозяйственному плану.
      
99.6. ВЕЛИКАЯ СМУТА НА РУСИ И РЕФОРМАЦИЯ В ЕВРОПЕ.
    
        Создание надежной системы обслуживания, протяженностью в тысячи километров и в сотни дорог, охватывала всю Евразию. Она же привела Империю к неожиданному и серьезному испытанию. По удобным путям сообщения свободно передвигались массы людей и грузов. А вместе с ними стали передвигаться по всему государству заразные заболевания. Если раньше эпидемии были локальными и погашались в пределах одной изолированной области, то теперь они стали быстро распространяться по всей территории и на большие расстояния.
        В 14 веке в Индии вспыхнула эпидемия бубонной чумы. По морским и сухопутным дорогам она быстро достигла Западной Европы и областей Средиземноморья. Медицинских средств от  заразы было недостаточно, а те, что имелись, оказались бессильны против такого заболевания. Вакцины, прививки и прочее тогда еще не были изобретены. От чумы вымирали целые регионы. Западная Европа в короткий промежуток времени потеряла почти 25 миллионов человеческих жизней.
       Чтобы остановить катастрофическое распространение болезни, правители Руси-Орды направили в Западную Европу войска казачьих османов-атаманов с беспрекословным приказом – провести здесь «карантинную чистку», т.е. поголовное физическое уничтожение населения – потомков первой волны переселенцев-колонизаторов. Мы уже упоминали выше, что эта военная операция, имевшая место в 15 веке, описана в Библии, как поход и завоевание израильтянами «земли обетованной» во главе с патриархом Моисеем, а после его смерти – Иисусом Навиным. Он же – античный Александр Македонский, он же – средневековый султан Сулейман Великолепный.
        Местное население упорно сопротивлялось «зачистке». Но оно было сломлено карателями.  Здоровые и больные западноевропейцы, т.к. их тогда не различали, были истреблены. Обеззараженные и очищенные от людей территории начали заселяться вновь. В результате в 15 веке здесь возникла Османо-Атаманская Империя – вторая составная часть Великой (Монгольской) Империи наряду с первой частью - Русью-Ордой. Недаром на гербе Великой Империи орел имеет две головы.
       Уцелевшее от зачистки население Западной Европы оказалось очень обиженным на метрополию. В конце 16 столетия здесь начинается Великая Смута. Западноевропейские наместники стремятся отделиться от Центра. Смута начинается с расколом единой христианской религии и появлением религиозных течений. В метрополии и в столице Руси-Орды возникает религиозное движение, получившее название в романовской истории – «ересь жидовствующих». В Западной Европе возникает лютеранство, положившее начало христианской реформе и реформаторскому движению. Реформаторы вносят раскол в ордынскую царскую семью. Против центральной власти составляется заговор. На Руси и в ее столице осуществляется государственный переворот. Эти события нашли отражение в библейских  книгах «Иудифь» и «Есфирь».
        В результате в начале 17 века единая Великая Империя раскалывается. В ее метрополии – Руси-Орде начинается гражданская война, отягченная иностранной военной интервенцией. В Западной Европе реформаторы образуют вместо прежних провинций свои самостоятельные государства – королевства, герцогства, княжества, царства. Их войска в качестве интервентов вступают на территорию Руси.
        Прежняя ордынская династия Рюриковичей терпит поражение и ее беспощадно вырезают на корню. В 1613 году к власти приходит новая прозападная царская династия Романовых – «выходцы из Прусс». Она устанавливает в стране жесткий оккупационный режим. Ими введено крепостное  право. Основные массы людей, раньше вольных,  попадают в крепостное рабство. На Руси происходит радикальные преобразования всех сфер жизни. Они полностью подчиняются западноевропейским стандартам. Из сознания русских людей вытравливают память об их великом прошлом. Период Великой (Монгольской) Империи  объявляется романовскими историками эпохой мрачного «татаро-монгольского ига» на Руси.
        В Западной Европе бывшие провинции Великой Империи,  объявив себя независимыми, не могут поделить земли и власть. Они вступают между собой в ожесточенные кровопролитные войны, которые длятся десятилетиями и столетиями. В европейской истории их называют «войнами Реформации».
        В Европе возникает новая, в корне аморальная идеология, известная как «макиавеллизм», суть которой заключается в словах: «Цель оправдывает средства». В сознание людей вместо прежней централизованной идеи, провозглашавшей: «Все в единой и неделимой Империи является общим достоянием и в то же время принадлежит единственному ордынскому царю-хану-императору и распределяется им между всеми», внедряется новая идея: «Это  наша территория, мы самостоятельные, независимые и никому не подчиняемся, Здесь мы хозяева и все, что здесь находится, является собственностью каждого отдельного человека. Моя собственность священна и неприкосновенна, но не твоя собственность.  Мы тут жили раньше и мы лучше вас, Наши достижения, наша наука, искусство лучше ваших. Мы образованные, а вы невежественные. Поэтому ваши земли – это наши земли, ваша собственность – это наша собственность. Отдайте их по-доброму или мы заберем их силой». Эта идеология господствует в Западной Европе и США до сих пор.
       В связи с такой господствующей идеологией уже пролиты реки человеческой крови. Книги Николо Макиавелли с античеловеческой моралью, которая оправдывает любые преступления правителей, являются настольными книгами нынешних президентов и премьер-министров.
      С целью обоснования законности узурпации власти, узурпаторы – бывшие наместники провинций, ставшие теперь королями, герцогами, царями, султанами, как в Западной Европе, так и на Руси, начали переписывать и фальсифицировать историю.  Понятие «Великая (Монгольская) Империя» вытирается из страниц летописей и хроник. Многие события отодвигаются в далекое «античное» прошлое. Для этого разрабатывается скалигеровская хронология, которая намеренно «удревняет» многие события 14-16 веков. С ее помощью новые правители провозглашают «свою древность», а значит – свое право на власть и, на возникшие в результате раскола Великой Империи, провинциальные престолы.
        В отделившихся провинциях на базе государственного славянского языка и местных диалектов ИЗОБРЕТАЮТ ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК, а затем, используя латиницу, создают  французский, испанский, итальянский, немецкий, английский и другие языки. Тем самым возводят языковые барьеры непонимания между населением новообразованных государств. Прежние культурные, образовательные связи разрываются. Но следы славянского языка все же остались во всех новообразованных языках.
        В Библии  этот процесс описывается, как «Вавилонское столпотворение» и «смешение языков». Новые языки ускорили погружение памяти людей в небытие в отделившихся провинциях. Тем самым была предотвращена реставрация Великой (Монгольской) Империи, чего очень боялись новые правители Европы и России.         

100.7. ВЕЛИКАЯ  ТАРТАРИЯ.

        В 1771 году в Великобритании была издана «Британская энциклопедия». На тот момент – 18 век - это была вершина энциклопедических знаний. В разделе «География» опубликованы все картографические сведения о Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.  Названия и очертания стран, зафиксированные на картах этих материков, в корне отличаются от нынешних. Поэтому они не воспроизводятся в современных исторических и географических картах.
      А на картах Европы и Азии вплоть до конца 18 века  продолжала существовать огромная по размерам страна под названием «ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ», которую еще называли «МОСКОВСКАЯ ТАРТАРИЯ».  Недалеко от нее находились «НЕЗАВИСИМАЯ ТАРТАРИЯ» - это район современной Средней Азии, «КУБАНСКАЯ ТАРТАРИЯ», где ныне проживают кубанские казаки, «МАЛАЯ ТАРТАРИЯ» - это район современной Украины, где находились запорожские казаки, «КИТАЙСКАЯ ТАРТАРИЯ», которая расположилась на Дальнем Востоке.
       Данные названия можно найти на французской карте 1755 года. Еще раньше, в 1737 году в Санкт-Петербурге Академия Наук издала сборник карт под названием:  «Атлас сочиненный  к пользе и употреблению юношества и всех читателей ведомостей и исторических книг».  Только в данном «Атласе» в названии «Тартария» исчезла одна буква «р» и получилась  «ТАТАРИЯ». Все эти «Тартарии - Татарии», оказываются, были составными  частями развалившейся  Великой (Монгольской) Империи. Получили они эти названия от европейцев.
       Дело в том, что ордынские воины – казаки наводили такой ужас на Западную Европу, что там их прозвали «выходцами из Тартара», т.е. выходцами из подземного царства мертвых – преисподней, или ада. Славянские воины-казаки получили тогда от европейцев название «тартары», или «татары». Это название казаков европейцы перенесли на название их территорий, откуда они пришли завоевывать Западную Европу. В 18 веке еще хорошо помнили данные события и открыто запечатлели их на географических картах
       Самая большая по территории ВЕЛИКАЯ (МОСКОВСКАЯ) ТАРТАРИЯ начиналась сразу за Волгой и протянулась далеко за Урал, охватывала Сибирь, Аляску и Северную Америку. Романовская Россия в те времена занимала совсем небольшую территорию. Не следует смешивать понятия «Московская Тартария»  и «Романовская Россия» со столицей Москва, хотя они находились рядом. Под понятием «Московская Тартария» следует, вероятно, понимать – «Земля Мешеха», одного из великих императоров Руси-Орды.
        Между Московской Тартарией и Романовской Россией, со дня ее создания в результате Великой Смуты в начале 17 века, были враждебные отношения. Противостояние между ними вызвало новые гражданские войны, известные из школьной истории, как войны со Степаном Разиным и Емельяном Пугачевым. С помощью западноевропейских оккупационных войск, Романовы сумели разгромить Великую (Московскую) Тартарию и постарались стереть из памяти народной даже упоминание о ней. Карты с названием «Тартария – Татария» никогда больше не издавались ни по истории, ни по географии.
       Одновременно во второй половине 18 века  Западная Европа с восточного побережья организовала нападение на Северо-Американские земли Московской Тартарии и силой их захватила. В школьных учебниках эти события описаны, как борьба североамериканских колоний против метрополии Англии. Никогда североамериканские выходцы из Европы не воевали против Англии. Это была война  североамериканцев при активной поддержке европейских реформаторов против Московской Тартарии.
        В результате на захваченной территории  возникло государство - Соединенные Штаты Америки.  Романовы и США быстро поделили оккупированные  земли. Урал, Сибирь, Аляска, Орегон отошли к России. Через некоторое время Орегон, Аляска, как и большая часть Северо-Американского континента были отданы США. На захваченной территории соединенноштатовцы полностью истребили местное население – индейцев, их цивилизацию и культуру.
      В итоге уничтожения индейских народов, оказалось, что на завоевателей некому работать. Тогда соединенноштатовцы отправились за рабами в Африку. Там они устроили сафари на негритянское население, Из Африки к середине 19 столетия было вывезено в США в качестве бесплатной рабочей силы свыше 100 миллионов негров.
      Сам факт существования Великой (Московско) Тартарии и дележ ее территории  были тщательно вытерты из учебников истории и исчезли из географических и исторических карт.
       Но некоторые области прежней Великой Империи  продолжали еще долго сохранять верность существовавшей раньше великой «могольской» идее.  К ним относились в Западной Европе Испания, в Азии – самурайская Япония и маньчжурский Китай, в Америке – государство Майя. В 17-18 веках эти осколки Великой (Монгольской) Империи были  разгромлены силами западноевропейских реформаторов. Дольше всех продержались самураи-ордынцы, которых только в 19 веке с помощью корабельных орудий «открыли» европейцы. В настоящее время Япония осталась единственной страной в  мире, которая продолжает называть себя Империей.

99.8. ДИНАСТИЯ ШЛЕЗВИГ-ГОЛЬШТЕЙН-ГОТТОРП-РОМАНОВЫ.               

        Те, кто в результате европейской  Реформации и Великой Смуты – гражданской войны и иностранной военной интервенции – воцарились в начале 17 века в России под именем Романовых,  вовсе не были Романовыми. Эту фамилию они носили только небольшой период времени.
        Их предок прибыл на Русь на службу к русским князьям в 14 веке.  Имя ему было  ГЛАНДА КАМБИЛА. Как записано в летописи, прибыл он из Западной Европы, точнее, «из Прусс». Здесь стал называться Андрей Иванович  КОБЫЛА. У него было пятеро сыновей, которых звали русскими именами с добавлением прозвищ. Как известно, на Руси прозвища давались соответственно личным качествам и характеру человека.  Со временем они превратились в фамилии.
        Старшего сына звали Семен по прозвищу ЖЕРЕБЕЦ, следующего -  Александр ЕЛКА, затем шли – Василий ИВАНТЕЙ, Гавриил ГАВША и Федор КОШКА. Они стали родоначальниками многих русских дворянских родов.
        Дети Захария КОШКИНА стали именоваться КОШКИНЫМИ-ЗАХАРЬИНЫМИ. Внуков называли просто ЗАХАРЬИНЫМИ. От Юрия Захарьевича  пошли ЗАХАРЬИНЫ-ЮРЬЕВЫ. Дочь Романа ЗАХАРЬИНА-ЮРЬЕВА – Анастасия Романовна стала женой Российского царя Ивана Четвертого Васильевича. От имени ее отца РОМАНА Захарьина-Юрьева пошла фамилия РОМАНОВЫ.
           Внучатый племянник Анастасии Романовны и сын Федора Никитича – Михаил, первым, взобравшийся на царский трон России, именовался уже РОМАНОВЫМ.
            Прослеживая в истории появление фамилии РОМАНОВЫХ, находим следующие изменения: КАМБИЛА – КОБЫЛА – КОШКИНЫ – ЗАХАРЬИНЫ – ЮРЬЕВЫ – РОМАНОВЫ.  Но в качестве РОМАНОВЫХ правители  Государства Российского официально именовались только с 1613 по 1762 год. После  1762 года императорская династия стала именоваться ШЛЕЗВИГ-ГОЛЬШТЕЙН–ГОТТОРП-РОМАНОВЫ. Прежнее ее наименование – РОМАНОВЫ, превратилось просто в приложение к новому немецкому наименованию династии.
           Стремление потомков выходца «из Прусс» к захвату власти в Руси-Орде любыми средствами (по Макиавелли), привело к пролитию моря человеческой крови на Руси и уничтожению Великой (Монгольской) Империи. В этом им активную помощь оказывали земляки – правители Западной Европы, утвердившиеся  у власти в результате Реформации.
         Западная Европа,  поставив на Российский престол Романовых, продолжало оказывать на них свое влияние. Влияние Западной Европы на новую династию было так велико, что последним российским царем по мужской линии, в жилах которого текла еще русская кровь, хотя и частично, был Петр Второй Алексеевич – сын убитого отцом Петром Первым – Алексея Петровича. Петр Второй правил всего 3 года -  с 1727 по 1730г. С его смертью в 1730 году пресеклась мужская линия в Российском престолонаследии.
         Прямая ветвь рода Романовых закончилась на Всероссийском престоле после смерти бездетной императрицы Елизаветы Петровны – дочери Петра Первого и Екатерины Первой (Марты Скавронской).
        5 января 1762 года  был заключен династический договор, по которому императорский престол переходил к немецкой ШЛЕЗВИГ-ГОЛЬШТЕЙН-ГОТТОРП ДИНАСТИИ. По этому договору немецкий принц Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский становился всероссийским императором под именем Петра Третьего и признавался членом императорского дома Романовых. Так прежнее название династии – Романовы - стало приложением.   Обрусевший было, немецкий род Гланды Камбилы снова возвратил себе немецкие корни. По официальным данным у последнего императора России Николая Второго Александровича в кровеносных сосудах содержалось всего 1/128 часть  русской крови.
         По генеалогическим правилам на династическом уровне Российские императоры с 1762 по 1917 год официально носили  родовую фамилию ШЛЕЗВИГ-ГОЛЬШТЕЙН-ГОТТОРП-РОМАНОВЫ. Но в документах стыдливо умалчивали первые три немецких названия своей династии, или рода и называли себя ДОМОМ РОМАНОВЫХ. Ведь РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ, оказывается, открыто правили НЕМЦЫ! Все 304 года правления Романовых,а затем Шлезвиг-Гольштейн-Готторп-Романовых, фактически являлись НЕМЕЦКОЙ ОККУПАЦИЕЙ РОССИИ.
         Романовы прекрасно знали, каким образом и  на чьих обломках они создали свою Империю. Здесь уместно привести полный титул  российских правителей, который обычно полностью не воспроизводят. Уже в титуле Шлезвиг-Гольштейн-Готторп-Романовых называются те огромные территории, на которых располагалась когда-то Русь-Орда. Правда,  некоторые названия территорий, которые раньше располагались на территории Европы, теперь были передвинуты далеко на Восток России.
         Полный титул Шлезвиг-Гольштейн-Готторп-Романовых выглядел следующим образом:
         «Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский;
          Царь всея Руси, царь Казанский, царь Астраханский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Польский, царь Грузинский, государь Псковский;
         Великий князь Смоленский, Великий князь Литовский, Великий князь Волынский, Великий князь Подольский, Великий князь Финляндский;
         Князь Эстляндский, Князь Лифляндский, Князь Курляндский и Семигальский, Князь Самогитский, Князь Белостокский, Князь Корельский, Князь Тверской, Князь Югорский, Князь Пермский,  Князь Вятский, Князь Болгарский, Государь и Великий князь Новагорода низовские земли;
         Великий князь Черниговский,  Великий князь Рязанский, Великий князь Полотский, Великий князь Ростовский, Великий князь Ярославский, Великий князь Белозерский, Великий князь Удорский, Великий князь Обдорский, Великий князь Кондийский, Великий князь Витебский, Великий князь Мстиславский;
        Всея северныя страны Повелитель, Государь Иверския земли, Государь Карталинские земли, Государь Кабардинские земли, Государь области Армянские, Черкасских и Горских князей и иных наследный Государь и Обладатель, Государь Туркестанский, Герцог Шлезвиг-Гольштейн-Готторпский, Граф Ольденбургский».
         Романовы начали свое правление с преступления - казни  пятилетнего ребенка «Ивашки-воренка» - последнего представителя прежней монаршей династии Рюриковичей, и его матери – Марины Мнишек. Это отложило глубокий отпечаток на их последующее правление. Все 304 года (с 1613 по 1917 год) правления Романовых и Гольштейн-Готторпских при дворе не прекращались преступные деяния. Ни один из царей новой династии не умер своей естественной смертью. Одних травили родственники, других убивали  жены, отцы казнили своих сыновей, а сыновья – отцов. Третьи сами кончали жизнь самоубийством или банально спивались. Западноевропейские газетчики иронизировали по поводу алкоголизма, как родовой генетической принадлежности Романовых.
       Начав свое царствование с преступления и крови, династия закончила его тоже преступлениями и кровью – революцией и новыми войнами - мировой и гражданской. Последних прямых наследников династии расстреляли их же подданные, вынужденные внутренней и внешней политикой, проводимой родом Гольштейн-Готторп- Романовых, подняться на революцию.
         На начало 1917 года династия Шлезвиг-Гольштейн-Готторп-Романовых насчитывала 65 членов. Из них мужского пола насчитывалось 32 человека. В 1918-1919 годах в Екатеринбурге, Алапаевске, Петрограде расстреляли 18 человек, в том числе 13 мужчин. Остальные 47 человек успели эмигрировать за границу. Обосновались в основном в США, в Англии, Франции. Прямых наследников Российского престола НЕ ОСТАЛОСЬ НИКОГО. Побочные ветви ведут свое происхождение от потомков  императора Александра Второго, казненного народовольцами в 1881 году.
         Эмигрировав за границу, представители Шлезвиг-Гольштейн-Готторп-Романовской династии начали борьбу между собой за право наследовать престол. В итоге, один из потомков Александра Второго Великий князь Кирилл Владимирович, доказал, что, согласно династической иерархии, он является следующим претендентом на царский престол после расстрелянного в 1918 году уральскими рабочими Михаила Александровича.
       В 1922 году после окончания гражданской войны в России и подтверждения сведений о гибели всех прямых членов дома Романовых, Кирилл Владимирович объявил себя Блюстителем престола за границей.
        В 1924 году он принял на себя титул "Императора Всероссийского, Главы Российского императорского дома за рубежом". Его семилетнего сына Владимира Кирилловича провозгласили наследником престола с титулом Великого князя,  Наследник цесаревич наследовал своему отцу в 1938 году, когда после его смерти сам стал Главой Российского императорского дома за рубежом.
        В годы Второй мировой и Великой Отечественной войн служил Гитлеру в звании ОБЕР-ГРУППЕНФЮРЕРА СС. Его две родные сестры были замужем за высокопоставленными нацистскими офицерами.Руководил войсками КИАФ(корпус императорской армии и флота) До последнего находился в бункере Гитлера. В последний момент штурма рейхстага советскими воинами сумел сбежать. Долгое время скрывался в карликовом государстве Лихтенштейн.
        В период "холодной" войны между СССР и США с их союзниками снова всплыл в качестве Главы Императорского дома Романовых за рубежом. Пребывал в этой должности вплоть до своей смерти в 1992 году.
        Новым главой Российского Императорского  дома за рубежом стала  дочь Владимира Кирилловича – Мария Владимировна. Официально носит титул "Глава Российского Императорского Дома Его Императорского Величества Государыня Великая Княгиня". Она стремится поставить после себя Блюстителем Российского престола своего сына Георгия Михайловича. В 2016 году официально он находится в должности "Его Императорское Величество Наследник Цесаревич и Великий Князь".
         В начале нынешнего 21 века снова разгорелась борьба за Российский царский престол. Объединение членов рода Гольштейн-Готторп-Романовых отвергает эти «поползновения» Марии Владимировны (их выражение). Представитель Объединения членов рода Романовых в России Иван Сергеевич Арцишевский заявил деликатно, но твердо: «Есть немало серьезных аргументов против того, что Мария Владимировна или ее потомство могут быть Блюстителями престола. Факт непреложен: НАСЛЕДНИКОВ ДИНАСТИИ БОЛЬШЕ НЕТ. Романовы сегодня – это только история». От себя следует добавить, что история Романовых  - НЕ ЛУЧШАЯ СТРАНИЦА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
         Таким образом, с точки зрения Объединения членов рода Романовых, в год 400-хлетия со дня воцарения на Российском престоле династии Романовых – в 2013 году Блюстителем Российского престола является – НИКТО.

100.9. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ РОМАНОВЫМИ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО.

       Начиная с 18 века память  о Великой (Монгольской) Империи настойчиво вытравливают из сознания людей. Активную роль в этом играет историческая наука 17-19 веков. Романовские и западноевропейские историки выполняют повеление новых властителей, заинтересованных в том, чтобы избежать реставрации Великой Империи и доказать законность захвата ими власти. Для этого необходимо было, чтобы народы ЗАБЫЛИ САМ ФАКТ НЕДАВНЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ.
        Переписывание истории в нужном направлении преследовало исключительно ПОЛИТИЧЕСКИЕ цели, жизненно важные, как для новых правителей Европы, так и для новых правителей России - Романовых. Этим объясняется  согласованность фальсификаторов истории  человечества, которые осуществляли свою деятельность по единой программе, хотя и в разных странах.
        В итоге была создана искаженная картина прошлого, внедренная в сознание людей в 18-20 веках. Когда обнаруживали некоторые уцелевшие подлинные свидетельства об истории Великой (Монгольской) Империи, то их выдавали за какое-то недоразумение и до сих пор воспринимают с недоумением, как результат невежества авторов.  В лучшем случае объявляют просто нечитаемыми. А если неожиданно что-то прочтут, то содержание текста называют «бредом», т.к. оно не вписывается в общепринятую канву и противоречит общепризнанной официальной версии..
        Все документы, на которых основана современная историческая версия – это западноевропейские документы, которые прошли тенденциозную редакцию и исправление в 17-18 столетиях, что тщательно скрывается от общественности. Старорусские, арабские, тюркские первоисточники занимают до сих пор вспомогательное, второстепенное положение. Они должны быть обязательно подтверждены западноевропейскими документами, которые объявлены истинными.  Основная же масса документов и просто книг средневековых авторов попали в число еретических и были сожжены на площадях стран Европы и в кострищах России.  Оригинальных источников, которые дошли до наших времен, остались единичные экземпляры. 
        Оригиналы документов представляют определенную трудность для прочтения. Ведь они писались часто без знаков препинания и без гласных букв. В еврейском языке гласных вообще не было. Имелись только согласные буквы. Поэтому многие имена людей и географические названия – УСЛОВНЫ.  Одни и те же слова, имена и названия разные исследователи читают по-разному.
          По-особому и чрезвычайно тенденциозно писалась история Российского государства. Когда в 1613 году на Российский престол взошла прозападная прусская династия Захарьиных-Юрьевых-Романовых, произошел резкий перелом в изложении истории Руси-Орды.
        Победа над казачьими армиями Степана Разина и Петра Федоровича (Емельяна Пугачева) стала окончательной победой Романовых над Ордой. После этого новая династия в официальном летописании объявила разгромленную Великую (Монгольскую) Империю - Русь-Орду чужеземным, плохим государством, завоевавшим исконно русские земли и  установившим здесь «татаро-монгольское иго». Орда превратилась, в романовском толковании, в жестоких иноземных захватчиков. При этом ее существование  было отодвинуто не только во времени, но и в географическом расположении. Ее передвинули с берегов великой реки Волги далеко на Восток, в монгольские степи и  Китай. 
        Но Романовы написали только черновик  современной версии русской истории. При царе Федоре Алексеевиче в 1682 году в Москве сожгли все Разрядные книги, где содержались сведения о происхождении  русских боярских родов. Сделано это было, якобы, для борьбы с местничеством. На самом деле уничтожалась подлинная древняя генеалогия старой династии и боярского сословия. Надо было освободить место в истории для новой, для немецкой царской династии и нового дворянства – выходцев из Германии и других европейских стран. В течение всего периода царствования Романовы оказались тесно связанными со своей прародиной  -  Германией,  а  с королевскими дворами Западной Европы они породнились брачными узами.
           Правление первых Романовых – Михаила, Алексея, Федора характеризовалось  массовым сожжением книг, уничтожением документов и летописей, архивов, церковным расколом, борьбой с казачеством – Ордой. Была придумана искусственная «древняя хронология», на которой многие исторические документы, рассказывающие о событиях 13-14 веков и о Великой (Монгольской) Империи отправлены в далекое прошлое.  Искусственно растянутая во времени хронология породила в далеком прошлом фантомные отражения событий, происходившие в действительности в 12-17 веках.
        Создав, таким образом, черновик российской истории, для ее чистового написания цари  Романовы пригласили немецких ученых – Герарда Миллера, Августа Шлецера, Готлиба Байера. Эти немцы рассказали русским их собственную русскую  историю. А уж российские историки – Николай Карамзин, Сергей Соловьев, Василий Ключевский просто пересказали ее нам в  более-менее доступной и наукообразной  форме. За это получили чины, должности, земли, дешевую рабочую силу, богатые подарки и высшие государственные награды от самих царей Романовых.
         У этих мэтров российской истории переписали немецкую версию советские историки после 1917 года, но уже с новым, классовым уклоном. Теперь эту же версию переписывают в начале 21 века российские и украинские историки, а также западноевропейские, но со своим национальным уклоном.   Таким образом шла и продолжает идти передача искаженной исторической эстафеты.
       В настоящее время в российских и национальных школах на постсоветском пространстве дети изучают немецкую версию Российской истории со своим национально-республиканским уклоном. А в Европе, Азии, Америке – европейско-реформаторский вариант истории, т.е. ту же немецкую историческую версию и тоже со своим государственным.   
       Создатели «Новой Хронологии», реконструировав древнюю и средневековую историю, пришли к выводу, что существует граница в изучении истории человечества. Это 17-й век. Все, что происходило до этого времени, мы знаем плохо или очень плохо. То, что происходило  после этой даты – достаточно хорошо. Граница установлена  искусственно, основываясь  на проведенной общеевропейской  программы фальсификации истории.
         Сегодня узаконено, что скалигеровская хронология  и немецко-романовская история, что одно и то же, восприняты в качестве аксиомы, которая  не требует доказательств и в которую необходимо, безо всякого сомнения, просто верить. На самом деле, древняя и средневековая история – это фантом, мираж, созданный искусственно историками и редакторами 17-18 веков. Нынешние тексты летописей и первоисточников отредактированы именно в это время. Тогда же их содержание стали внедрять в умы  людей НАСИЛЬСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ. Теперь романовская версия истории стала «общепринятой и общепризнанной очевидностью».
       Фальсификация истории - это результат крупнейшего политического  переустройства мира в конце 16 – начале 17 веков, т.е. после развала Великой (Монгольской)Славянской Империи и появления новых государств на карте мира.
        Искажение истории продолжается в мире и сейчас. Особенно это ярко проявилось после развала мировой системы социализма и Союза Советских Социалистических Республик. На их месте образовались «демократические и независимые» государства. Их правители в качестве ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ввели обязательное переписывание прежней истории и написание новой истории своих государств в интересах этих самых новых правителей и  восхваления их времени правления.
          Так в 21 веке повторяется повсеместное искажение недавнего  прошлого и негативного его освещения, как это делалось после развала Великой (Монгольской)Славянской Империи – Руси-Орды в 17-18 веках. Но делают это не заезжие немцы, а вытворяют свои отечественные конъюнктурные историки. Совсем недавно они обожествляли  недавнее прошлое и его «мудрых» правителей. Теперь они очерняют недавнее «божественное» прошлое и бывших своих «мудрых» правителей, которые  недавно давали им чины, награды, должности. Фактически повторяется нынешними государственными политиками романовская установка историкам 17-18 веков, но уже современным историкам 20-21 веков.
       На главную причину фальсификации истории во все столетия указывал в середине 19 века Д.Оруэлл: "Кто управляет прошлым, управляет будущим. Кто управляет сегодняшним, тот управляет прошлым!" 
       Ярко выраженную прозападную ориентацию Гольштейн-Готторп-Романовых на протяжении всех 300 лет правления династии явилось внедрение в сознание образованного слоя России ДОГМЫ О КУЛЬТУРНОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ ЗАПАДА НАД РОССИЕЙ. Эта «теория» настолько глубоко укоренилась в русском сознании, что даже славянофилы с ней не спорили. Эта догма тогда и даже сейчас кажется многим  самоочевидной. До сих пор в обществе постоянно внедряется мысль о «вековечной отсталости России» и о «дикости не только русского народа, но и всего славянства» по сравнению с народами  «просвещенной» Западной Европы. К сожалению, многие даже выдающиеся умы прошлого и настоящего верят в этот бред и стремятся к, так называемой, евроинтеграции.
       В связи с этим не лишне напомнить конъюнктурным историкам и циничным политикам, что у индейского народа Майя существовал специально для недобросовестных историков и политиков закон, по которому ТЯГЧАЙШИМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ считалось ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ НАРОДА. Уличенного в фальсификации историка  по этому закону подвергали смертной казни.
         
       Анатолий Фоменко и Глеб Носовский – авторы «Новой Хронологии» с товарищами имели великое гражданское мужество разоблачить фальсификаторов всемирной истории,  реконструировать правдивую хронологию и реальную историю человечества до 17 столетия. Они показали в своих книгах подлинную роль и место Руси среди других народов и государств мира. Работа в этом направлении очень кропотливая и ответственная. Она продолжается и в настоящее время.
      Ведь кто знает реальное прошлое, тот может увидеть и реальное будущее. Тот, кто не владеет исторической правдой, не способен увидеть реальное настоящее, а тем более - реальную историческую перспективу.

        Данная книга должна напомнить ныне живущим славянам, что они потомки Великой Славянской Империи – Руси-Орды, которая была владычицей мира. Страны Европы, Азии, Африки, Америки входили в ее состав в качестве равноправных провинций. Обуреваемые жаждой власти и денег, наместники провинций сумели изнутри развалить Великую Империю и ввергнуть человечество в бесконечные войны, которые продолжаются до сих пор.
        Попытка восстановить Великую Империю в начале 20 века в форме мировой системы социализма не увенчалась успехом. На роль мирового повелителя в настоящее время претендуют Соединенные Штаты Америки, возникшие  в 18 веке на обломках Руси-Орды, как преступное, разбойничье государство. Характер этого государства не меняется и в 21 веке.
       Но в мире продолжает существовать единое цивилизованное духовное и культурное пространство, объединяющее братские славянские народы. Сейчас эти народы находятся в разных государствах. Однако, ОТЕЧЕСТВО, в самом высоком смысле этого слова, у них ОДНО – РУСЬ-ОРДА. Об этом не следует никогда забывать! Придет время, когда славяне разных стран вспомнят свои корни и сумеют объединиться в ЕДИНУЮ СЛАВЯНСКУЮ РУСЬ.
        В связи с появлением в начале 19 столетия панславянского движения был написан в 1834 году Самуэлом Томашеком гимн этого движения под названием «Гей, славяне!». Вскоре появилось множество редакций Гимна на разных славянских языках. Автор данной книги, имеющий представление о  славянских языках и народах, решил завершить ее написание Гимном в своей интерпретации и в своей редакции, который является, по его мнению, ПРОГРАММНОЙ ЧАСТЬЮ ПАНСЛАВИЗМА. 



               
                ГИМН СЛАВЯН.

                Гей, славяне!
                В нашем сердце
                Предков наших зов!
                Он к народу порождает
                Пылкую любовь!   
               
                Жив наш дух славянский,
                Пусть живет веками!
                Нам напрасно угрожает
                Запад кандалами!

                Пусть скалы разлетятся,
                Море разольется,
                Все развалит буря
                И земля трясется.

                Милый край наш
                Мы в беде не бросим!
                А врагов заклятых
                В пекло пусть уносит!

                Вместе мы построим
                Праведное царство!
                В новом общем доме
                Расцветет славянство!

                Гей, славяне!
                Шагай вперед, славяне!
                За Правду!За Долю!
                За Счастье и Волю!
                Гей, славяне!
                Вперед, славяне!    
               
                Вячеслав Биркин.