Дела минувшие и настоящие Глава 27

Натаха Недострахова
СВАЛИЛСЯ НА ГОЛОВУ

Я обещала поведать о некоторых персонажах, что оставили свой неизгладимый след, не скажу, что в судьбе, но в памяти точно.
Этот свалился на голову, как сосулька с крыши .., как не убил-то, хотя стремился, если не убить, то сломать морально, подчинив своей воле. Тоша Ялунин был мужиком искушённым в амурных делах и, как выяснилось позже, соблазнил немало доверчивых женских душ, обещая неземную любоф с верностью по гроб, и ношением на руках в случае нужды: " Если у тебя опустятся руки, то разреши мне забрать себе твою боль... А тебя я понесу на руках!"- мда...Красиво чёрт возьми...
Ах, как мало нам бабам надо, как мало...
И вот уже голова кругом, и мечты взыграли, и побоку чутьё, интуицию, здравый смысл... Ведь так приятно обманываться... Только потом часто бывает навалится разочарование, от которого становится тошно. От Тоши стало тошно - каламбур смешной. Конечно же, я не исключение и тоже поддалась чарам отъявленного сердцееда,но не до такой степени, чтоб потерять ум.
Этот засранец знал на какую педаль надавить и за какие струны подёргать.
Ко мне он попросился в друзья и сразу решил взять "быка за рога" , а скорее - "корову за вымя"...
Расчёт был на то, чтоб покорить меня "знаниями" в эзотерике, а так же предложением создать творческий тандем.
Надо признать, что Тоша человек неглупый и с ним было довольно интересно сотрудничать. Он давал мне тему, а я её развив, описывала в рассказах и эссе.
Тоша , как и я , был вдохновлён, и строил планы о совместной трудовой деятельности, и даже планировал свой приезд в гости.
А тем временем, его бывшие пассии, которые в отличии от меня, имели с ним тесный физический контакт, узнав обо мне, рассказывали о последствиях этого контакта и о всех "прелестях" его натуры.., но, как это всегда происходит, мы склонны думать, что лично с нами такого никогда не произойдёт...
Мы общались года два, а может и больше.., а потом всё как-то , вдруг, разрушилось. Видимо Тоша нашёл другой объект, что был для него более интересным.
Пошли придирки, недовольство тем, как я освещаю его идеи - всё было не так, не то, я перестала, по словам Тоши, понимать его, проявляя тупость и вообще стала бестолковой. Он опустился до оскорблений, чем сильно ранил моё самолюбие.
Потом были попытки возобновить "дружбу" с его стороны, но видно для того, чтоб в очередной раз унизить и оскорбить.
В общем история оказалась печальной... В чём я перед ним провинилась, мне не ведомо до сих пор.
Боль он мою не забрал, а даже прибавил и на руках не понёс, бросив себе под ноги, и перешагнув.
Говорить красиво не запретишь конечно..,но как противно когда слова расходятся с делами.
Я в опале и уже несколько лет состою у него в чёрном списке. Наказал жестоко так., аж не могу. Но лучше всё же о себе -любимом оставлять хорошую память, чтоб не проклинали и не желали "всех благ"...
Да и Бог с ним, пусть ему будет хорошо...
Были и ещё субъекты, что оставили о себе память,но лучше бы они её не оставляли...
Но об этих как-нибудь тоже расскажу...

@ Наталья Анищенко декабрь 2019