Капли памяти. Клубничная история

Галина Куриленко
Прожив 10 лет в семейном общежитии, наша семья наконец-то получила квартиру! Радость затмевала одна только "мелочь" - я скучала по обитателям общежития, а они скучали по мне. Звонок телефона ( стационарного).
- Галочка, привет! У тебя на даче клубника уродилась? Продашь мне, как всегда, пару вёдер? Я завтра заеду после работы, заберу, хорошо?
Звонила Редкозубова Аля, моя ровесница, работающая в НИИ ,что немножко возвышало её над "рабоче-крестьянским" сословием нашего общежития. Но в остальном же она была очень милая и приятная соседка. Муж её Валера был немногословным, серьёзным мужчиной, которого я побаивалась. Ещё был у них сынишка Владик.
На следующий день ко мне должны были прийти, после работы , коллеги электрики поздравлять нас с новосельем. Но отказать ей в продаже клубники я не могла, это было уже устоявшейся традицией.
Отправила мужа утром на дачу за клубникой, которую он собрал, 2 ведра, как и обещали, и привёз домой к приходу гостей.  А сама осталась накрывать стол .
Аля пришла за ней в разгар веселья. Кто же мог её так запросто отпустить? Праздновала она с нами до 10 часов вечера. А потом мы её посадили на троллейбус и отправили домой.
Звонит она на следующий день, благодарит за клубнику, за компанию и рассказывает смеясь.
- Галь, представляешь картину? Остановка троллейбуса, на ней Валера с сыночком ждут маму, переживают , поздно ведь. Из остановившегося троллейбуса выходит их весёлая мама , покачиваясь, с двумя вёдрами клубники! Валера схватил вёдра и умчался вперёд злой, как чёрт, а Владик спрашивает.
- Мама, а что там в ведёрках ( они были обвязаны косынками)?
- Клубничка, сынок.
- А тебе не темно было её собирать?
- Нет , сынок, весело....
Я так смеялась, что Валера остановился и подозрительно стал на меня смотреть!
.....
Редкозубовы уехали к Але на родину в Россию, Владька стал военным. А я иногда вспоминаю с ностальгией  нашу молодость и "клубничную " историю.