Дневник сумасшедшего 659

Владимир Светашев
10503

После перерыва в тридцать дней возвращаюсь к записям. Перерыв взял по многим причинам, одна из этих причин — Х; другая — состояние, вызванное дискуссией на прозе, которое вывело из под контроля мое поведение. На лицо все признаки безумия: сверхинтересные мысли не дающие заснуть, действия, которым мне не удалось дать рационального объяснения, сверхчувствительность и навязчивые идеи.
Итог: всю ночь работал за компьютером с такой концентрацией внимания, которая превышает или ровна концентрации при игре в покер на 16-20-ти столах одновременно.
Два дня понадобилось чтобы прийти в себя. За это время общался с другими людьми в основном с помощью инета. Фактически сумасшедшей была лишь одна ночь, и все ее плоды я уничтожил после того, как пришел в себя. Оставил только "Список литературы", который опубликовал на странице в "vk".
По сравнению с тем, что происходило в начале февраля 2012г. нынешнее состояние значительно слабее и почти полностью поддается контролю. Однако я опасался, что это было лишь облако дыма перед настоящим извержением вулкана, но месяц прошел, и все более менее тихо.
Х я рассказал больше чем следовало, упомянув почти все, что со мной происходило в подростковом возрасте. Последние две недели (с 12 августа — за искл. 18-го числа, когда я зашел к ней в гости на 10-ть минут) мы не общаемся. Она испытывает двойственные чувства, пишет мне, что любит, но дальше не может со мной встречаться. Сам я также в центре противоборствующих сторон, одна из которых требует, чтобы я шел дальше один и всячески старается приглушить бунтующее сердечко; а другая — другая настаивает на том, что еще все только начинается. Чтобы не разорваться на части, я целиком погрузился в физические тренировки и чтение Заратустры. Сегодня кстати взял рубеж, поставленный и проваленный весной: 10 тройных "и-ц-ц" за 5-ть дней.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/26/956