Опять двадцать пять

Олег Маляренко
В моей семье каким-то мистическим образом отражается 25-летний отрезок времени.

Моя бабушка по материнской линии родилась в 1888 году. В возрасте 25 лет она родила маму в 1913 году.
А когда маме исполнилось 25 лет, в 1938 году она родила меня.
25-летним юношей я женился 24 апреля 1963 года.
Прошло ещё 25 лет, и мы с женой в 1988 году праздновали Серебряную свадьбу. День в день с ней мы стали соответственно бабушкой и дедушкой, когда родился наш первый внук. В этом же году я отметил своё второе 25-летие.
С тех пор минуло 25 лет, настал год 2013-й, и стали готовиться к Золотой свадьбе. Однако она не состоялась, так как жена серьёзно заболела и попала в больницу. В тот же год настала третья моя двадцатипятилетка.
.
Остаётся загадать, каким радостным событием отметится год 2038-й.