Торжественная церемония в зале Правительства Москв

Людмила Оскаровна Ручкина
   Опубликовано в газете "Петербургский ПЕНСИОНЕР" № 2 (2016 год).

2015 год был объявлен в России годом литературы. Для меня он стал особо знаменательным, так как по решению редакционной комиссии Российского Союза писателей я в декабре 2015 года была номинирована на соискание национальной литературной премии «Поэт года» за 2015 год. Я получила статус номинанта этой премии и право издания своих произведений в конкурсных альманахах для Большого жюри по всем пяти номинациям: «Поэт года», «Дебют», «Лирика», «Юмор», «Детская литература».
    На сайте СТИХИ.РУ к этому времени у меня было зарегистрировано официально 131 моё литературное произведение. Я решила отправить свои литературные произведения — стихи для издания в альманахах по трём номинациям: «Поэт года», «Дебют» и «Лирика».
    Как номинант премии я получила билет для участия в торжественной церемонии и 19 марта поехала в Москву. Торжественная церемония проходила в Большом Конференц — зале Правительства Москвы 21 марта 2016 года. По традиции эта церемонии проходила во Всемирный день поэзии. На неё собрались поэты со всей России, а также авторы из стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Эта торжественная церемония проходит ежегодно 21 марта в партнерстве с Бюро ЮНЕСКО под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
   До начала торжественной церемонии вручения премий и объявления лауреатов сначала состоялся поэтический концерт, в котором приняли участие лауреаты прошлых лет. Прошла презентация книг лауреатов прошлого года. А в фойе Большого Конференц — зала Правительства Москвы была организована книжная ярмарка, где гостям вечера предоставили возможность приобрести конкурсные альманахи и авторские сборники номинантов премии…
В трёх альманахах: «Поэт-2015» (том 40); «Дебют» -Поэт 2015 (том 14); «Лирика» — Поэт-2015 (том 9) были опубликованы мои литературные произведения и я получила в результате три диплома номинанта премии «Поэт-2015» (по трем номинациям).
   В настоящий момент у меня зарегистрировано уже более двухсот произведений и я номинирована на литературную премию «Поэт-2016».
Я пишу разные стихи. Это любовная, гражданская, пейзажная лирика, сатира и юмор. И очень много стихов я пишу на патриотическую тему, так как у меня на войне погибло очень много моих родных. Среди них погиб и мой родной дядя — Ручкин Валентин Александрович.
   Он родился весной 1916 года в деревне Власово Ярославской области Некоузского района. Деревня находилась на берегу легендарной реки Сить, где проходила в тринадцатом веке Ситская битва.
Воевал Валентин сначала на Финской, а затем на Отечественной войне на Невском Пятачке и в районе Невской Дубровки. Он был очень смелым и отважным бойцом. Он очень хорошо плавал, ходил на лыжах, владел искусством рукопашного боя, был Ворошиловским стрелком.
   Во Всеволожском районе жители его называют ЧЕЛОВЕКОМ-ЛЕГЕНДОЙ, так как он будучи тяжело раненым на Невском Пятачке под обстрелом сумел переплыть Неву. Попал в госпиталь для лечения в Ленинград. Но не долечившись, вновь пошёл воевать командиром 55 отдельной стрелковой бригады.
Погиб Валентин 3 января 1943 года в 26 лет, когда шёл в разведку и когда готовился уже в пятый раз прорыв блокады Ленинграда. Он был похоронен на кладбище своей бригады в квадрате 5690 Ваганово-Ганнибаловка во Всеволожском районе. В этом году весной исполняется 100 лет со дня его рождения. Ему я посвятила ряд стихов, в том числе и это: «Была война, была зима…". Оно опубликовано в альманахе «ПОЭТ ГОДА 2015» (книга сороковая).
Также я написала стихотворение «3 января 1943 года». В этом же альманахе опубликованы мои стихи, посвящённые и моей маме, в частности: «Шла суровая война и проходила молодость твоя», а также погибшим в тринадцатом веке воинам в Ситской битве в Ярославской области «Ярославская земля — русская Душа».
Меня очень интересовала история этой не всем известной, очень жестокой и кровопролитной битвы, которая имела большое историческое значение для сохранения Русского государства и Православной Веры.
Здесь — в Ярославской области, жила и до сих пор живёт моя родня. Здесь на реке Сить родились и выросли моя бабушка — Александра Ручкина (до замужества Веселова), дедушка — Александр Яковлевич Ручкин, родная сестра дедушки — Мария Яковлевна Ручкина, моя мама — Ручкина Анастасия Александровна, мой родной дядя, родной брат мамы — Ручкин Валентин Александрович, и другие мои родные.
Многие из моих родных, как и их предки, мужественно воевали и погибли на полях сражений. И им в деревне Игнатово Некоузского района Ярославской области установлен памятник.
   В мае месяце будет издан уже четвёртый том альманаха для номинантов литературной премии «Поэт года 2016», который находится в настоящее время в печати. И в нём наряду с другими моими литературными произведениями опять особое место занимают стихи, посвящённые защитникам нашей Родины: «Должны мы преклонить головы свои!», «Не посрамили они честь Русской Земли!», «Не вернулись они с Ладоги и с Невы!», «Долг памяти должны мы им отдать!».
Альманахи направляются Российским Союзом писателей в Книжную Палату, главные библиотеки России и магазины различных стран для того, чтобы все желающие могли их приобрести и ознакомиться с работами номинантов премий «Поэт года» и «Писатель года».
   Также с моими  литературными произведениями и других авторов - номинантов премии "Поэт Года" и "Писатель Года", можно ознакомиться и в интернете на их авторских страницах.

30 марта 2016 года